В педагогике очень важен принцип обучения методом правильной постановки вопросов. Задавать нужные вопросы в правильный момент очень и очень сложно. Качество заданного вопроса зависит от множества факторов, которые индивидуальны как для учеников, так и для учителя. В целом, цель вопроса одна: не только проверить знания, но и по возможности добиться
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Да, я с детьми этим пользуюсь )
"Обратные уроки" - частая практика была в финском вузе, нам заранее давали материалы, какие надо прочитать к уроку, страницы книг, или электронные, а на уроке мы обсуждали тему, решали кейсы. Чисто лекций вообще никаких не было.
В принципе, семинары в наших ВУЗах тоже примерно для того же, но редко, кто из преподавателей строил их хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, у нас именно это и подразумевалось, когда ФОГОСы вводились. Я тогда еще в саду работала. Но на деле общую ситуацию отразила одна пожилая воспитательница "Если у меня на занятиях не будет классно-урочной системы. мои дети ничего не запомнят" Классно-урочная система... У трехлеток... И считается очень круто, когда они умеют руку поднимать при ответе на вопрос и ждать когда их спросят.... ЫЫЫЫ.
А ведь надо же именно как ты пишешь, чтобы думать научились, а не запоминать информацию.
Reply
Для меня было открытием, что в немецких школах не зубрят таблицу умножения. Вот это таааак правильно. Её надо понимать и уметь применять. И выходит так, что те, кому она нужна и часто используют выпуливают ответ, а те, кто ею не часто пользуются задумываются на некоторое время, но к ответу приходят.
Reply
Leave a comment