Моё!!!

Jan 31, 2015 13:56

Коуч и лектор, вложившая деньги и время в обучение инструменту, который уже опробован, запущен, находится постоянно в развитии, делится : "я сейчас изобретаю свой инструмент. Тот, что учила явился для меня тригером, раздражителем , теперь хочу своё ( Read more... )

мысли вслух

Leave a comment

Comments 30

summer_hare January 31 2015, 12:12:56 UTC
Вот, да! Меня тоже мучает этот вопрос. Мне кажется, что это отвоевывание своего сильно тормозит развитие всего процесса вцелом.

Reply

kakajatakaja January 31 2015, 13:55:24 UTC
так отпустим на пользу прогресса и не будем воевать :). А пока создадим еще что-нибудь.

Reply


sabinulya January 31 2015, 12:19:52 UTC
Мне близко вот это, пропускаю через себя значит уже мое.у меня подругому и не получается, я даде готовлю так что все что я делаю мое.

Reply

kakajatakaja January 31 2015, 13:58:07 UTC
абсолютно с тобой согласна, и у меня так же.

Reply

sabinulya January 31 2015, 18:18:20 UTC
Я правда просто не понимаю. Возможно потому что никогда не изобретала ничего инновационного, но при этом трансформирую все мною сделанное.

Reply


phytonet January 31 2015, 12:41:28 UTC
Я создаю, безусловно, используя уже что-то, что было создано до меня. Я собираю ресурс, вкладываю себя, и создаю что-то новое. И отдаю. Что-то получается слегка модифицированым, что-то - уникальным.

С детства придерживаюсь принципа - "Что ты спрятал - то пропало, что ты отдал - то твоё" (Шота Руставели).
Человек делится тем, что у него много. Если я умею делать что-то хорошо и у меня этого много - мое естественное желание - поделиться. Берите, - я еще сделаю. Пользуйтесь, на здоровье!
Находясь в потоке изобилия, невозможно уже сузить границы своего сознания до уровня "это моё".
Позиция "это мое" ограничивает сознание и не позволяет войти в поток изобилия. Тормозит развитие и создание нового, блокирует энергию.

Другое дело - если это бизнес, то адекватным шагом автора является защита авторских прав, патент. И вопрос об обиде звучит несерьезно.

Для меня сейчас главный вопрос: научиться отдавать адресно, - чтобы сохранялась ценность для адресата.

Reply

kakajatakaja January 31 2015, 14:08:05 UTC
отдавать адресно - т.е. тем, кому необходимо то, что у вас есть?
Да, это обычно происходит когда осознаешь, что сделал ЭТО для кого-то, а не только для того, чтоб потешить эго. То есть, говоря сухим языком бизнеса, ищем ЦА.Загляните у меня, на несколько постов ниже есть Бизнес-разминка, может что-то оттуда пригодится. И спасибо за отзыв,в нем многое созвучно мне.

Reply

phytonet January 31 2015, 14:34:28 UTC
Да, тем кто действительно видит/понимает ценность. Да, это поиск ЦА + соответственное оформление.
Я делаю/творю из внутреннего побуждения. Т.е. - в первую очередь - потому что люблю это делать. Может быть, я где-то и потешу эго)))
Благодарю за бизнес-разминку!

Reply

kakajatakaja January 31 2015, 15:34:03 UTC
без эго никак нельзя, я считаю, что оно- эго один из мотиваторов.
Когда-то давно я со своим эго заключила соглашение :"ты не вмешиваешься , когда я работаю, но я тебя хвалю, когда у нас получается!", вот так и работаем - в паре. Т.е. когда работаю, делаю что-то, стараюсь в первую очередь сосредоточиться на том с кем...для кого...
Успеха вам.

Reply


ya_tanechka January 31 2015, 13:37:07 UTC
Я объясню, почему мне это важно.
Я уже привыкла, что мои выражения ходят в народ, и никто не помнит их автора. Это бог с ним, слово не воробей.
Но когда я промучилась над каким-то украшением, родила в муках и показала в интернете, а через несколько дней вижу убогую подделку, мне становится грустно. Мне даже совсем недавно написала одна френдесса, что мол видела твое украшение на человеке. И даже фото прислала. А я-то точно знаю, что мое, а что извините. И вот так обидно стало, просто ужас. И опять же марка. Когда копируют мое, иногда получается ой. Понимаешь?

Reply

kakajatakaja January 31 2015, 13:54:15 UTC
Tаня, понимаю прекрасно о чем ... Ты не знаешь возможно, но я 15 лет здесь, в Стране была связана с ювелирной промышленностью и сбытом,и как говорил один мой знакомый ювелир : "идея не твоя, через секунду после того, как твое изделие попало на полку". И могу тебе сказать, что с интелектуальными продуктами (услугами, консультациями и т.д), тоже самое происходит.
Я выбираю не ввязываться в разборки, конечно же стараюсь упоминать первоисточники, даже если они только муза для меня. И знаешь, чувствую, что нисколько не уменьшает моих достоинств, скорее наоборот.
А те, что копируют твои украшения - это их украшения и их проблемы, они же не продают их под твоим именем? Но согласна : обидно.

Reply

ya_tanechka January 31 2015, 15:46:24 UTC
Нет, не знала, что ты была связана с ювелирной промышленностью.
И да, я понимаю, но все равно бывает обидно.

Reply


nadela January 31 2015, 14:02:07 UTC
Вот мне была интересна твоя позиция по этому поводу :)
В современном мире, благодаря интернету и соцсетям, все друг у друга что-то копируют.
Те, кто не хочет, чтобы его копировали, патентует свое изобретение, всем остальным нужно привыкнуть к мысли, что завтра могут увидеть свое детище в любом другом месте. И тут уже выбор за ними - начинать "бороться" ( без законных оснований, кстати, так как патента нет) или гордиться тем, что твое изобретение пошло в народ и продолжать улучшать свое.
В приведенном тобой примере самый сок как раз в этом - "Ну не совсем скопировали, и не совсем её, но ведь похоже же! - оно Мое!".

Время покажет, сумеем ли мы сделать лимонад из лимона, надеюсь, что да :)

Reply

kakajatakaja January 31 2015, 14:18:29 UTC
Надя, ты как та, которая в курсе событй, понимаешь почему пишу здесь, а не там. С таким же успехом я могла заявить, что приглашение встретиться в оф-лайне в одном из комментов копирует мою идею Своих Людей,и таких примеров наберется еще с десяток. Однажды я даже начала писать пост "меня копируют", когда увидела, что используют мои слова, мои разработки без ссылки на меня (те, кто делал это получили их от меня, просто забыли упомянуть имя). А потом передумала, решила что лишнее, ну что я выиграю если буду доказывать, что это мое? Лучше я еще что-то придумаю. Или просто отдохну.

Reply

nadela January 31 2015, 14:26:31 UTC
жалко, тут нет значка большого вверх поднятого пальца :)

Reply


Leave a comment

Up