Азиатчина остается азиатчиной. Ну почему тетка раскрашивает держа навесу вазу? Хорошо хоть фартук есть. Или он только для снимков? А мужик, стоя раскрашивающий, без фартука? А интерьеры словно нелегальная фабрика в Москве? Деньги за товар на что идут? Хотя может это все дань традициям 14го века. Изменились только лампы, одежда и на пасатижах появились пластмассовые ручки.
Где электромоторы?! Там, где болванки крутят, привод от ног осуществляется, этот как огнчарный круг. А вернее это как токарный станок, на таком еще Пётр I трудился, в 18м веке, а до него голландцы, тоже веками, китайцы не ушли далеко.
Красота! Да, дело трудоёмкое, будь здоров! Цена тоже приличная, но зато эксклюзив. Вспомнилась наша ростовская финифть. Там ведь тоже эмаль и, по-моему, скань применяется. Есть вещички не из драгметаллов, доступны каждому.
Красивый. Думаю, что на этой ростовской фабрике тоже что-то крутое делают вручную и сейчас. Просто есть часики и кулончики, которые клепаются, как матрёшки и продаются чуть не с лотков. А есть, наверное, и что-то очень качественное, и подороже, и в магазине при производстве. Вот бы тоже посмотреть, как делают.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment