Я далеко не техник и вас ими делать не собираюсь, именно поэтому работа систем описана достаточно в простом виде и без технических точностей. Для неподготовленных читателей этого более чем достаточно для понимания работы, но чтобы полностью разобраться в системе, увы, нет, ибо такой текст тут точно никто не читал бы.
(
Read more... )
Comments 4
А могли бы просто объявить санитарную зону.
Reply
в айрбас 320 влезает 180 пассажиров.
если за 3-х часовой полет каждый "выдаватьизсебя" по литру отходов то....
что то будет))))
маловат "бак" имхо.
Reply
Ничего не маловат. Все расчитано. Если бак заполняется, туалеты перестают смывать. Или несколько туалетов, завязанных на переполненный бак. Сигнал от overfill-сенсора не дает работать вакуумному бловеру и не открывает flush valve для смыва, все добро остается в чаше.
P.S.
На Боингах нормальная работа смыва без участия бловеров (вакуумных компрессоров) начинается от 4500м.
И еще. Даже если бы были санитарные зоны, опустошать бак/баки в полете никто бы не стал, так как в них перед полетом заправляется спецжидкость, которая расщипляет какахи. Она совсем неполезная для окружающей среды.
Reply
Имеется ввиду мелко колотый лед. Достаточно ведра льда политого химикатом.
Reply
Leave a comment