Leave a comment

Comments 16

marian_baidek August 4 2017, 05:18:25 UTC
А разобрать- также, как собирали, аккуратно, металл, пластик, стекло- нельзя?
Мож, их фугасом подрывать дешевле?

Reply

jager_uhu August 4 2017, 05:36:18 UTC
Вообще не понимаю такую утилизацию. Абсолютно целые лобовые стекла, фары, чего бы не снять на зап.части. Даже если в Москве таких вагонов больше нет, наверняка где нибудь в Екатеринбурге эти зап.части были бы востребованы. Да в конце концов те же фары по 500рублей какие нибудь Кулибины бы купили.

Reply

lampika August 4 2017, 06:05:44 UTC
Вот тоже так подумал. У нас в Киеве даже более древние вагоны капитально модернизировали, японской єлектроникой наполнили, выглядят как новые и ходят как новые. Понятно что Украина из Москвы не купит(разве что по цене металла, а то журналисты засмущают), но ведь даже для себя в резерв кузова с ходовой можно поставить, особенно учитывая проблемы с метровагонной промышленностью на России.

А раньше вагоны продавали гражданам - половинка превращалась в гараж или дачный домик.

Reply

kven_1 August 4 2017, 06:41:46 UTC
очевидно, это дороже, чем купить новое.
обожаю старый работоспособный хлам, но надо понимать, что снятое надо отсортировать, проверить, починить, поставить на учет, положить на склад, который надо содержать, мало того -
нужно найти покупателя и продать - это масса рабочего времени.
максимум что делают в "других странах" - это разборка, пришел, заплатил, что надо открутил и забрал, но вряд ли многим будут интересны старые вагоны, в отличие от автомобилей.
простые же вещи.

Reply


mutnyi74 August 4 2017, 05:46:14 UTC

Прям сожрал))

Reply


sergs_inf August 4 2017, 09:48:27 UTC

комментарий от <lj user="ukiwa" /> в моём ЖЖ к этому посту metroelf August 4 2017, 11:14:34 UTC
А теперь включаем мозги и начинаем думать ( ... )

Reply


carmoran August 4 2017, 14:01:02 UTC
Прям кощунство какое-то...
Манипулятор как из фильма ужасов.

Reply


Leave a comment

Up