Вообще не понимаю такую утилизацию. Абсолютно целые лобовые стекла, фары, чего бы не снять на зап.части. Даже если в Москве таких вагонов больше нет, наверняка где нибудь в Екатеринбурге эти зап.части были бы востребованы. Да в конце концов те же фары по 500рублей какие нибудь Кулибины бы купили.
Вот тоже так подумал. У нас в Киеве даже более древние вагоны капитально модернизировали, японской єлектроникой наполнили, выглядят как новые и ходят как новые. Понятно что Украина из Москвы не купит(разве что по цене металла, а то журналисты засмущают), но ведь даже для себя в резерв кузова с ходовой можно поставить, особенно учитывая проблемы с метровагонной промышленностью на России.
А раньше вагоны продавали гражданам - половинка превращалась в гараж или дачный домик.
очевидно, это дороже, чем купить новое. обожаю старый работоспособный хлам, но надо понимать, что снятое надо отсортировать, проверить, починить, поставить на учет, положить на склад, который надо содержать, мало того - нужно найти покупателя и продать - это масса рабочего времени. максимум что делают в "других странах" - это разборка, пришел, заплатил, что надо открутил и забрал, но вряд ли многим будут интересны старые вагоны, в отличие от автомобилей. простые же вещи.
Comments 16
Мож, их фугасом подрывать дешевле?
Reply
Reply
А раньше вагоны продавали гражданам - половинка превращалась в гараж или дачный домик.
Reply
обожаю старый работоспособный хлам, но надо понимать, что снятое надо отсортировать, проверить, починить, поставить на учет, положить на склад, который надо содержать, мало того -
нужно найти покупателя и продать - это масса рабочего времени.
максимум что делают в "других странах" - это разборка, пришел, заплатил, что надо открутил и забрал, но вряд ли многим будут интересны старые вагоны, в отличие от автомобилей.
простые же вещи.
Reply
Прям сожрал))
Reply
Reply
Reply
Манипулятор как из фильма ужасов.
Reply
Leave a comment