Как выглядит новый бизнес-джет Falcon 8X

Apr 06, 2017 08:01

Еще осенью компания Dassault Falcon осуществила поставку своего первого новейшего бизнес-джета Falcon 8X, а пробраться в сам самолёт мне удалось только недавно на авиасалоне, проходящем в индийском Бангалоре.

Давайте же поспотрим на новейший французский бизнес-джет.

Read more... )

самолет

Leave a comment

Comments 11

dolovar April 6 2017, 05:15:42 UTC
> 8X оснащен переработанным сверхэффективным крылом от Falcon 7X.

Переработанный - из вторичных материалов?
Сверхэффективный - КПД больше 100%?
Ох уж эти рекламные тексты.

Reply

bred_master April 6 2017, 06:52:18 UTC
Переработанным - это имхо в плане что крыло создали с нуля под этот конкретный самолет - переработали все бывшие переработки!)

Reply

dolovar April 6 2017, 07:10:58 UTC
Если с нуля, то разработано. Что очевидно, и поэтому не нуждается в озвучивании - не существует самолетов с крыльями, которые не были разработаны.
Если оно взято от 7X и изменено, то доработано, улучшено, или всего лишь использует идеи и наработки.

Тут автор текста переработался. Поэтому насыпал звучных, но потерявших смысл эпитетов: новейший, производный, дальнобойный, модернизирована, свести к минимуму, крейсерская скорость, оптимизированный, относительная нестабильность, комбинированная система видения, активные поставки, стартовая машина... От "бизнес-джета" в глазах рябит.
Самолетик красивый, но подписи к картинкам лучше не читать.

Reply

bred_master April 6 2017, 07:25:12 UTC
Маркетологи же вечно так отжигают. Тот же эппл год от года жжот высказываниями вроде "новое усовершенствование самого совершенного в мире".
С крылом я так понимаю посыл такой - ну да, его разработали с нуля, но на базе старого. Типа как каждый квадратный дюйм пересчитали чтобы он стал еще лучше и еще переработаннее)

Reply


bred_master April 6 2017, 06:51:34 UTC
А сверхзвуковые джеты существуют или пока ни у кого форсу не хватило такое создать??

Reply

dolovar April 6 2017, 07:15:53 UTC
Вопрос топлива.
Взять немного - дальность хромает, для истребителей сгодится, а пассажирам выигрыш времени не велик.
Взять много - получится большой самолет со своими проблемами, старые проекты закрыты, новые еще в разработке.
Aerion AS2 через несколько лет нарисоваться может.

Reply

bred_master April 6 2017, 07:27:56 UTC
Ну просто если рассуждать с позиции состоятельных поцонов, для которых персональный самолет - всего лишь средство передвижения. Неужели расходы на топливо будут настолько фатальными? Зато "на работу" можно будет летать в другое полушарие. Вон как в человеке в высоком замке - из Берлина в Нью-Йорк за три часа!)

Reply

dolovar April 6 2017, 07:46:36 UTC
Тут вопрос не денежных расходов на топливо. Даже если я буду лететь через океан 10 часов вместо 15, это может быть оправдано, если я могу позволить себе двухкратную переплату за билет и не люблю долго находиться в воздухе. Вопрос даже не понтов, а комфорта - не все могут спокойно выдержать почти сутки в закрытой коробке без связи с внешним миром. Пусть даже коробка изнутри отделана красным деревом ( ... )

Reply


buckthorn29 April 6 2017, 13:52:47 UTC

Кто бы сомневался...Газпромавиа..

Reply

z_zwang April 6 2017, 22:52:31 UTC
мечты сбываются?

Reply


Leave a comment

Up