Еще осенью компания Dassault Falcon осуществила поставку своего первого новейшего бизнес-джета Falcon 8X, а пробраться в сам самолёт мне удалось только недавно на авиасалоне, проходящем в индийском Бангалоре.
Давайте же поспотрим на новейший французский бизнес-джет.
(
Read more... )
Comments 11
Переработанный - из вторичных материалов?
Сверхэффективный - КПД больше 100%?
Ох уж эти рекламные тексты.
Reply
Reply
Если оно взято от 7X и изменено, то доработано, улучшено, или всего лишь использует идеи и наработки.
Тут автор текста переработался. Поэтому насыпал звучных, но потерявших смысл эпитетов: новейший, производный, дальнобойный, модернизирована, свести к минимуму, крейсерская скорость, оптимизированный, относительная нестабильность, комбинированная система видения, активные поставки, стартовая машина... От "бизнес-джета" в глазах рябит.
Самолетик красивый, но подписи к картинкам лучше не читать.
Reply
С крылом я так понимаю посыл такой - ну да, его разработали с нуля, но на базе старого. Типа как каждый квадратный дюйм пересчитали чтобы он стал еще лучше и еще переработаннее)
Reply
Reply
Взять немного - дальность хромает, для истребителей сгодится, а пассажирам выигрыш времени не велик.
Взять много - получится большой самолет со своими проблемами, старые проекты закрыты, новые еще в разработке.
Aerion AS2 через несколько лет нарисоваться может.
Reply
Reply
Reply
Кто бы сомневался...Газпромавиа..
Reply
Reply
Leave a comment