Как рисуется профиль самолёта

Oct 11, 2016 09:23

Обычно профили самолётов (так называемые “боковики”) на компьютере рисуют в растровых редакторах. Однако, и форма объекта, и тени (собственные и падающие), и отражения поддаются математическому описанию, следовательно, их можно точно начертить. В данном очерке описаны методы именно “черчения” таких изображений в векторном редакторе.

(2000x700)

Read more... )

самолет, дизайн

Leave a comment

Comments 24

(The comment has been removed)

corel76 October 19 2016, 06:18:50 UTC
Нет, я верю, что можно, но для меня это за гранью добра и зла)

Reply

corel76 October 19 2016, 06:28:49 UTC
А сколько времени ушло на данный боковичок?

Reply


toropyggka October 19 2016, 13:41:53 UTC
"Однако, и форма объекта, и тени (собственные и падающие), и отражения поддаются математическому описанию, следовательно, их можно точно начертить."

Следуя Вашей логике, гильбретово пространство поддается мтематическому описанию, следовательно, его можно начертить.

Честно говоря, я ожидал, что Вы приведете математическую модель контуров и обводов, а также выбранного источника света (3DMAX, hi!), с помощью которой скриптом накладываются тени. А оказалось, что все банально делается вручную даже не в программе трехмерного моделирования, а векторном редакторе.

Вы бы убрали слово "математический", потому что он к описанному отношения не имеет.

Reply

dmitry_vs October 19 2016, 14:26:37 UTC
Применительно к затронутой теме суть двухмерной векторной графики как раз в том, что она обеспечивает лучшее качество чем растровая и не отнимает столько времени сколько 3Д. И занялся я этим после более чем 20 лет трёхмерки, которая стала убивать слишком много времени для достижения желаемого качества.
Оказалось иногда проще пользоваться старой доброй начертательной геометрией, которая лежит здесь в основе всего. Геометрия - это раздел математики (с)).
И про источники света, и про обводы - темы для многочисленных отдельных разговоров. И так народ жалуется на обилие букв.

Reply

ext_1534811 October 20 2016, 21:14:07 UTC
ТАКОЕ в 3D, делается за пару-тройку часов, вместе с моделированием и рендерингом. Причем, можно менять ракурсы! И считаться это будет пару минут. Как-то так...

Reply

dmitry_vs October 20 2016, 21:30:31 UTC
А мне халтура не интересна.

Reply


ext_1534811 October 20 2016, 21:12:03 UTC
Предпочитаю такое делать в 3ds Max'e))

Reply


Leave a comment

Up