Обычно профили самолётов (так называемые “боковики”) на компьютере рисуют в растровых редакторах. Однако, и форма объекта, и тени (собственные и падающие), и отражения поддаются математическому описанию, следовательно, их можно точно начертить. В данном очерке описаны методы именно “черчения” таких изображений в векторном редакторе.
(2000x700)
(
Read more... )
Comments 24
(The comment has been removed)
http://www.airforce.ru/artgallery/masterclass/index.htm
http://colorwings.narod.ru/Statia/F16Statia3.htm
http://macroart.ru/macrolink-10492
Reply
Reply
Reply
Следуя Вашей логике, гильбретово пространство поддается мтематическому описанию, следовательно, его можно начертить.
Честно говоря, я ожидал, что Вы приведете математическую модель контуров и обводов, а также выбранного источника света (3DMAX, hi!), с помощью которой скриптом накладываются тени. А оказалось, что все банально делается вручную даже не в программе трехмерного моделирования, а векторном редакторе.
Вы бы убрали слово "математический", потому что он к описанному отношения не имеет.
Reply
Оказалось иногда проще пользоваться старой доброй начертательной геометрией, которая лежит здесь в основе всего. Геометрия - это раздел математики (с)).
И про источники света, и про обводы - темы для многочисленных отдельных разговоров. И так народ жалуется на обилие букв.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment