спасибо, интересно было. про незаметность работы. когда-то работал проводником. во время отстоя вагона в дэпо заснул в парке дэпо, в середине состава, а проснулся, когда вагон был уже в ремонтном цехе на домкратах (меняли тележку). )) жаль, не показаны двигателя. как-то увидел, как пару дизелей перевозили на платформе, впечатлился.
Для пассажиров не заметна - согласен. Кстати в Самаре телеги под вагонами меняют прямо на вокзале (если проходящий через станцию вагон не проходит осмотр). Причем делается это весьма шустро. Больше всего времени уходит как раз на расцеп состава, перегон вагона на подъемник и обратно.
Comments 7
про незаметность работы. когда-то работал проводником. во время отстоя вагона в дэпо заснул в парке дэпо, в середине состава, а проснулся, когда вагон был уже в ремонтном цехе на домкратах (меняли тележку). ))
жаль, не показаны двигателя. как-то увидел, как пару дизелей перевозили на платформе, впечатлился.
Reply
Кстати в Самаре телеги под вагонами меняют прямо на вокзале (если проходящий через станцию вагон не проходит осмотр). Причем делается это весьма шустро. Больше всего времени уходит как раз на расцеп состава, перегон вагона на подъемник и обратно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Сам третьего дня ходи на Локомотивовагоноремонтный, о чём тоже писал репортаж тут.
Reply
Reply
Leave a comment