Leave a comment

Comments 7

koto_fei85 December 23 2015, 03:05:24 UTC
спасибо, интересно было.
про незаметность работы. когда-то работал проводником. во время отстоя вагона в дэпо заснул в парке дэпо, в середине состава, а проснулся, когда вагон был уже в ремонтном цехе на домкратах (меняли тележку). ))
жаль, не показаны двигателя. как-то увидел, как пару дизелей перевозили на платформе, впечатлился.

Reply

rivershkiper December 23 2015, 04:57:06 UTC
Для пассажиров не заметна - согласен.
Кстати в Самаре телеги под вагонами меняют прямо на вокзале (если проходящий через станцию вагон не проходит осмотр). Причем делается это весьма шустро. Больше всего времени уходит как раз на расцеп состава, перегон вагона на подъемник и обратно.

Reply

koto_fei85 December 23 2015, 04:59:35 UTC
я потому и удивился, что должны были долго таскать по парку (из середки состава-то), а я не проснулся. )))

Reply

(The comment has been removed)


alexsvatov December 23 2015, 07:46:43 UTC
Интересно!
Сам третьего дня ходи на Локомотивовагоноремонтный, о чём тоже писал репортаж тут.

Reply


axaparta December 23 2015, 10:25:27 UTC
А они на аккумуляторах или как?

Reply


Leave a comment

Up