Недавно я посетил музей дирижаблей во Фридрихсхафене, который был открыт в 1996 году в здании бывшего речного порта на берегу Боденского озера и с тех пор является главной достопримечательностью разбомбленного во время Второй мировой города. Музей располагает самой большой в мире коллекцией исторических артефактов, касающихся темы дирижаблей а его
(
Read more... )
но дирижабли всё равно были тупиковой ветвью авиастроения.
Reply
1) 50 пассажиров - вполне неплохо для воздушного судна. Думается, с новыми технологиями (композиты, компактные конструкции, вот это всё) можно и вдвое-втрое поболее набрать.
2) Вам не приходило в голову, что в 1937 году билеты на самолёты тоже стоили вовсе не столько, сколько сейчас? А этот дирижабль изначально был удовольствием для богатых, люксовым транспортом - как и автомобили "Майбах".
3) Двое суток прекрасных видов и высокой безопасности? Почему бы и нет. Вон в Южной Америке разбился самолёт - топливо кончилось. 93% погибших. Дирижабль в этой ситуации просто спланировал бы. Может, немного стукнулся при посадке.
Reply
Leave a comment