Скорее не мотоциклы нужно не любить, а неадекватных водителей. С недавних пор живу в Финляндии, так тут все ездят по правилам: в городе 50, за городом по знакам. Очень приятно. Никакого беспредела, как в России. А сам автор поста "гоняет"? Или как относится к "гонщикам" на дорогах общего пользования?
Конечно гоняет: две-три раздавленные старушки и десяток оторванных автомобильных зеркал - моя дневная норма! ;) Ну а если серьезно - то я на 16-й фотографии. Я там похож на неадекватного водителя? Еду тихо, мирно, никого не трогаю... А к "гонщикам" я никак не отношусь, они как в том анекдоте - "каждый год новые"!
Да нет, правильно. На мотоциклах шина работает не так, как на автомобилях. У нее профиль скругленый и она должна отводить воду не только в вертикальном положении (центральной частью), но и в наклоне. Чтобы никто не ошибся там даже всегда направление вращения указывается. На последнюю фотку обратите внимание - там тоже шина также стоит. Другой разговор, что трайку это не нужно. На него вперед можно и автомобильное колесо поставить. Только узкое, чтобы в вилку влезло. Например "докатку".
Одно время, из-за проблем с устойчивостью валом хлынувших дешевых(в те времена) японских трехколесных предков нынешних ATV в США трехколесные мотоциклы были просто запрещены, как я читал. Как я понимаю - запрещены в официальном массовом производстве и продаже, потому как байкеры трайки строили.
Comments 56
Reply
А сам автор поста "гоняет"? Или как относится к "гонщикам" на дорогах общего пользования?
Reply
А к "гонщикам" я никак не отношусь, они как в том анекдоте - "каждый год новые"!
Reply
Спасибо за обзор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
странное дело: есть замечательные русские слова, а их заменяют англицизмами.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment