Как производят идеальные автомобили. Завод Porsche в Лейпциге

Feb 13, 2015 05:01

Исполняется год со дня открытия обновленного завода Porsche в Лейпциге, одного из самых современных автомобильных производств в мире. Завод в Лейпциге открылся еще в 2002 г., но для того, чтобы запустить в производство кроссовер Macan, компания за два года построила новые цеха по изготовлению кузовов, окраске и сборке автомобилей. Раньше в Лейпциге ( Read more... )

завод, Германия, производство, автомобиль

Leave a comment

Comments 41

zara_man February 13 2015, 02:00:27 UTC
Забавно, при таком замороченном отношении к покраске, на линию сборку кузов поступает все равно без упаковки. На этой фотографии, например, виден потек на кузове. Ну и да, сравнивать любовь немцев и ведра с гайками не совсем корректно, они в разных ценовых вселенных.

Reply


nemez_06 February 13 2015, 02:41:25 UTC
Какой дурак сказАл что поршак ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ? Обыкновеное дорогущее ведро с гайками как все авто в мире. В чём-то лучше в чём-то хуже. В России я на нём точно ездить не буду. Мне ещё жить охота. Предпочту ладу или что-то из Российского производства при всех кажущихся сегодня недостатках. Ребятки ау!!! В России уже давно производят машины мирового класса. Уж посетители этого сайта могли бы это знать. Автор как и многие обыватели тупо за красивыми блястяшками не желает реальность видеть.

Reply

haelie_selassie February 13 2015, 08:19:57 UTC
Ахаха, доставил! Приору предпочтёшь? Ты жалок, если до сих пор у тебя нет даже такого ведра с гайками

Reply

nemez_06 February 13 2015, 11:35:43 UTC
Чудо я ПДД знал раньше Букваря. Всю сознательную жизнь с авто имею дело. Давай ты мне не будеш расказывать какая и где машина лучше. Очень хороший пример для умных как создавался ВАЗ-2101. Найди да почитай. Там много интересного почему ФИАТ не взяли, а заставили итальяшек полностью новую машину делать. По этой же причине те машины что делают для России мало пригодны для Европейских рынков и рынков других континентов. ТЕХНИЧЕСКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО КОНТИНЕНТА. Техническое! Понятно?
Уже одно то что у поршака 11-15 см клиренс делает его малопригодным для Российских климатических условий. Линейку возьми и посмотри сколько это. Достали уже знатоки паркетные блин.

Reply

glavpetuh February 13 2015, 10:14:18 UTC
+много.

Reply


curala February 13 2015, 04:54:29 UTC
а почему нет ссылки на Другого, или ...

Reply

+1 inisel February 13 2015, 06:42:24 UTC
кто у кого спёр?

Reply

Re: +1 aslan February 13 2015, 17:15:26 UTC
а почему вы такой невнимательный?

Reply

Re: +1 inisel February 13 2015, 18:38:37 UTC
а потому что ссылка спрятана, а не вначале, как положено.
А вообще-то Вы тоже невнимательный - я-то исправился сразу.

Reply


black_professor February 13 2015, 04:54:53 UTC
Отлично!
А сборку электрохозяйства тоже нельзя показывать?

Reply


aradanthearcher February 13 2015, 05:53:38 UTC
Завод бесспорно впечатляет, но "идеальный автомобиль" это ну очень спорно.

Reply


Leave a comment

Up