Производственный репортаж с одного из самых старых трамвайных депо в Москве, в 2012 году ему исполнится 100 лет! За это время через ворота депо прошли все типы трамваев, когда-либо эксплуатировавшихся в Москве
( Read more... )
Говоря про динамическое торможение, автор слегка вводит нас в заблуждение. При тороможении двигателем в режиме генератора энергия не возвращается в сеть (такая система называется рекуперационной и сравнительно редка), а рассеивается в тепло в тормозных реостатах. Бывали попытки использовать энергию рациональнее и направлять это тепло для отопления вагонов, но тоже заглохли.
Насчет стоимости подвижного состава и эксплутационных затрат - не скажу, не в курсе. А вот электричества троллейбус кушает больше, частично из-за другого режима движения, частично из-за того что на трамвайных путях в общем случае меньше подъемов-спусков, и еще много съедают шины - у них сопротивление качению больше чем у ЖД-колеса по рельсу.
Comments 18
При тороможении двигателем в режиме генератора энергия не возвращается в сеть (такая система называется рекуперационной и сравнительно редка), а рассеивается в тепло в тормозных реостатах. Бывали попытки использовать энергию рациональнее и направлять это тепло для отопления вагонов, но тоже заглохли.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment