Перегибаете, как это нередко с Вами бывает. (Я ещё после Вашего поста о пользе курения не до конца просмеялся.) Расскажите преподавателям консерватории и самим продюсерам, что можно взять бесталанного тупого урода, затолкать ему в задницу пачку денег - и он запоёт соловьём. Не бывает такого. Хоть какая-то искра должна быть, чтобы цепляло.
Так ведь и не цепляет... Кроме того, многие области искусства уже давно являются трудом коллективным и результаты сильно зависят от остальных участников процесса, своим трудом и талантом способных (иногда) даже из самых жутких бездарей выдавить локальный шедевр... Не говоря уже о том, что превращение искусства в товар, делает его финансовые результаты (в массе своей) более зависимыми от маркетинга, чем от качества.
Не знаю про финансовые результаты. Но чтобы их получить с популярности, нужно хоть чей-то талант вложить. И не только маркетинговый, а профессиональный, по специальности. А прямой зависимости между вложенными деньгами и популярностью продукта не существует. (Вы можете убедиться в этом хотя бы на примере творчества поэта М.Гуцериева.)
При правильном маркетинге, практически никакой зависимости объема прибыли от отсутствия таланта - нет:) А вот настоящий талант от маркетинга зависит гораздо меньше, что капиталу очень не нравится, и в этом корень проблем.
Последние годы появилось в художественных кругах слово "куратор выставки". По идее- это организатор, на деле -это идейный глава. Это человек, который "знает, как правильно, но не умеет". Куратор в художественном мире- ярчайшее явление идеологического управления . Какие там партийные и советские редакторы...? что вы! Это самые настоящие хозяева "общественного мнения".
Comments 28
Reply
Так ведь и не цепляет... Кроме того, многие области искусства уже давно являются трудом коллективным и результаты сильно зависят от остальных участников процесса, своим трудом и талантом способных (иногда) даже из самых жутких бездарей выдавить локальный шедевр...
Не говоря уже о том, что превращение искусства в товар, делает его финансовые результаты (в массе своей) более зависимыми от маркетинга, чем от качества.
Reply
Reply
Reply
Reply
По идее- это организатор, на деле -это идейный глава. Это человек, который "знает, как правильно, но не умеет". Куратор в художественном мире- ярчайшее явление идеологического управления . Какие там партийные и советские редакторы...? что вы! Это самые настоящие хозяева "общественного мнения".
Reply
Leave a comment