> Так все говорили, что на Украине подпитка извне, поэтому призвать можно усих.
Можно призвать немного больше, но не существенно, потому что инфраструктуру все-равно кто-то должен поддерживать. Как только призвали всех, кого можно и начали призывать кого нельзя, начинаются нарастающие проблемы с инфраструктурой... Хотя, гастарбайтеры могли бы помочь, да. Если пригласить достаточное количество специалистов из других стран, то могилизировать можно вообще - всех.
> Хотя, гастарбайтеры могли бы помочь, да. Если пригласить достаточное количество специалистов из других стран, то могилизировать можно вообще - всех.
Я подозреваю, что тут кроется примерно та же ошибка. То есть, тут подразумевается, что люди как винтики - абсолютно взаимозаменяемы. Но это сильно не так. Винтики - это только приближение.
В том же метро, ну там требуется конкретная квалификация, то есть, даже если мы возмьём честного и соображающего гастарбайтера, ему придётся некоторое время обучаться на месте.
> Украина не имеет военной промышленности, поэтому может призвать больше, чем 10%.
Не существенно, потому что чисто военная промышленность - относительно небольшая часть - финальная, всей экономики в целом. На общем фоне это почти незаметно, им нужно намного больше, а это уже привело к началу инфраструктурной катастрофы.
> Нет военной промышленности, =>, нужно меньше металлургии, и так по цепочке.
В современных странах, во всей промышленности бывает занято примерно 20% населения (обычно - меньше), из них почти половина - женщины. Поэтому, в лучшем случае получится освободить для мобилизации 1-2%. Сильно подозреваю, что их всех уже призвали и успешно могилизировали.
правящий ССкакоРейХЪхом клан хохлофобов решает задачи, которые в большинстве своем МЫ узнаем только лет через 5-7, а миллионы "скакунов" узнают раньше , но на "том Свете" ((((
Comments 439
Reply
Можно призвать немного больше, но не существенно, потому что инфраструктуру все-равно кто-то должен поддерживать. Как только призвали всех, кого можно и начали призывать кого нельзя, начинаются нарастающие проблемы с инфраструктурой...
Хотя, гастарбайтеры могли бы помочь, да. Если пригласить достаточное количество специалистов из других стран, то могилизировать можно вообще - всех.
Reply
Я подозреваю, что тут кроется примерно та же ошибка. То есть, тут подразумевается, что люди как винтики - абсолютно взаимозаменяемы. Но это сильно не так. Винтики - это только приближение.
В том же метро, ну там требуется конкретная квалификация, то есть, даже если мы возмьём честного и соображающего гастарбайтера, ему придётся некоторое время обучаться на месте.
Reply
?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Не существенно, потому что чисто военная промышленность - относительно небольшая часть - финальная, всей экономики в целом. На общем фоне это почти незаметно, им нужно намного больше, а это уже привело к началу инфраструктурной катастрофы.
Reply
Reply
В современных странах, во всей промышленности бывает занято примерно 20% населения (обычно - меньше), из них почти половина - женщины. Поэтому, в лучшем случае получится освободить для мобилизации 1-2%. Сильно подозреваю, что их всех уже призвали и успешно могилизировали.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
нахер иди!!
Reply
Leave a comment