В последнее время обратил внимание, что почти все события в информационном пространстве делятся на обычные и "странные". Не говоря уже о терактах, которые "странные" все, и уже довольно давно, но это совсем другая история... Причем, странные события, отличаются от обычных только массой мелких нестыковок и нелепых несуразностей, хорошо заметных при внимательном и непредвзятом просмотре новостей. Особенно ярко это явление можно наблюдать на примерах "странных" авиакатастроф, которых, на сегодня, уже едва ли не большинство. Наиболее характерные их особенности:
1. События обычно происходят не на взлете, а на эшелоне или при заходе на посадку. В самых неопасных и безобидных ситуациях. Часто, над океаном. Причем, ни очевидцев, ни видеосъемок (по крайней мере, с хорошим качеством), никогда не бывает.
2. Видеоматериалы катастрофы, если появляются, то почти сразу же, но позже оказываются явным фейком, чаще всего низкого качества, не соответствуют другим обстоятельствам события и сообщениям очевидцев.
3. Начальные сообщения часто противоречат последующим, друг другу и конечной версии. Причем, откровенно врут даже самые "солидные" СМИ, меняя версии, как перчатки, и потом никак за это не отвечают. Как будто так и надо.
4. Данные объективного контроля не публикуют или публикуют с огромным опозданием. При этом, они или ничего не проясняют, или же результаты полностью соответствуют изначальной официальной версии. Речевые самописцы обычно не находят, или записи не могут расшифровать, или последние записи оказываются повреждены, или же их просто никогда не публикуют и не обнародуют без объяснения причин.
5. На земле не остается воронки, или же она отличается слишком уж малыми размерами и нехарактерной формой, не соответствующей обстоятельствам (обычно, в виде рва "под экскаватор" или даже "под лопату").
6. Как правило, отсутствуют следы пожара или же его последствия не соответствуют масштабам (остается много не только не сгоревших, но даже не обожженных горючих предметов, даже сухая трава и кусты).
7. Количество и форма обломков фюзеляжа не всегда и не совсем соответствуют размерам и типу самолета. Часто встречаются отличия фрагментов от заявленных, как потерпевших катастрофу, аэропланов, в раскраске и/или в конструктивном исполнении деталей корпуса. Общая масса собранных обломков оказывается намного меньше (на порядок и больше), чем масса потерпевшего катастрофу самолета.
8. На обломках самолета имеются следы демонтажных работ (разрезы от ножниц, болгарки, газовых резаков, аккуратно расстыкованные трубопроводы и кабельные соединения).
9. Качество лакокрасочного покрытия обломков часто не соответствует требованиям для самолетов. Даже на официальных фотографиях бывает видно, что краска нанесена без грунтовки, прямо на блестящий (!) металл и легко отслаивается в местах сгибов обшивки, а то и просто так.
10. Размеры и тип двигателей (на фото и видео с места катастрофы) часто не соответствуют штатным для модели самолета потерпевшего крушение (как правило, существенно меньших размеров). Но, на это никто и никогда не обращает внимания.
11. Количество и качество трупов не соответствует обстоятельствам или же вообще никаких мертвых тел не наблюдается (трупов всегда меньше, чем заявлено; они часто раздеты, одеты в однотипную одежду и/или очень неаккуратно (задом наперед, застегнуто наперекосяк, трусы поверх брюк и т.п.); очевидцы фиксируют запахи разложения, резкие химические запахи, отсутствие кровотечений (и вообще следов крови), трупные пятна, переохлажденность (и даже замороженность) тел). На видео и фото, с места катастрофы, тела жертв попадают крайне мало, редко и нечетко.
12. Количество и состав багажа существенно меньше и беднее обыкновенного. В чемоданах иногда находят скомканную грязную одежду и разный хлам. Необычно мало гаджетов, личных вещей и документов, зато, нередко в большом количестве попадаются старые погашенные паспорта. Бывает и так, что удостоверяющие личность документы и мобильники многих пассажиров находят собранными в один пакет.
13. Пассажирских кресел, среди обломков, практически не обнаруживается. Вместо десятков и сотен, разбросанных кресел, обычно попадаются считанные единицы, которые потом тщательно фотографируют со всех возможных ракурсов.
14. Большую часть мелких обломков находят разбросанными на относительно небольшой площади, возле или вдоль каких-нибудь удобных подъездных путей (ЖД, проселочной дороги, шоссе, ВПП). В пустынных местностях, вокруг и под обломками, можно заметить множество следов от каких-то автомобилей или натоптанные тропы.
15. Обычно отсутствуют разбросанные кругом спасательные жилеты (они ярко желтые и хорошо заметны среди прочего хлама), часто сопровождающие настоящие катастрофы.
16. Иногда, у пассажиров из обнародованных списков бывает слишком мало аккаунтов в социальных сетях, или они явно фейковые и созданы, хотя и заранее, но одновременно, и практически никогда толком не использовались. В самих списках встречаются моменты, вызывающие подозрение в их фальсификации (по крайней мере, касательно некоторых строчек).
17. Почему-то в странных случаях почти никогда не наблюдаются безутешных друзей и родственников погибших пассажиров. Если их и показывают, то возникают сомнения в достоверности. Зато, в интернете их полно (при полном отсутствии достоверности).
18. Рядом или над местом катастрофы, непосредственно перед ней, во время и/или сразу же после, свидетели часто наблюдают непонятные явления: интенсивные полеты различные ЛА, парашюты, падающие ленты, дымные следы в небе, выстрелы сигнальных ракетниц и т.п.
19. Почему-то очевидцы часто слышат во время катастрофы два взрыва (хотя, бывает так, что и ни одного), причем, природу второго взрыва никто, никогда и никак не объясняет.
20. Когда в таких странных случаях высказываются справедливые сомнения в их достоверности, то почти всегда находятся тролли, которых такие подозрения возмущают. В сети наблюдается целенаправленная информационная компания по дискредитации сторонников теорий заговоров (обычно, с помощью массового вброса в информационное пространство явно глупых, непродуманных и высосанных из пальца "теорий", и выдуманных или сфабрикованных "фактов" им в подтверждение), недопущению даже тени сомнения в официальной версии, или же, как минимум, в самом факте катастрофы.
21. Вскоре, после угасания интереса к новости, почти все фото и видеоматериалы о катастрофе быстро и целенаправленно удаляются из информационного пространства.
Далеко не все "странные" авиакатастрофы сопровождаются полным комплектом перечисленных странностей. Встречаются и другие непонятки, менее характерные и частые, но в целом, это уже стало заметным явлением. Причем, из-за тотальной системы лжи, используемой современными элитами для манипуляции народами мира, разобраться в сути происходящего практически невозможно. Правда, можно придумать множество различных "теорий заговора", так или иначе объясняющие все или некоторые из этих случаев, но убедительных доказательств не найти. Поэтому, вера публики в официальные версии пока остается незыблемой.
Хотя, большинство странностей можно логически объяснить небрежностями при инсценировке этих авиакатастроф. Инсценировки могли понадобиться в двух случаях:
1. При маскировке действительных обстоятельств реально произошедших авиакатастроф. Маскировать обстоятельства авиакатастроф имеет смысл в тех случаях, когда их обнародование может иметь какие-то негативные политические последствия. К примеру, если самолет был уничтожен силами своих собственных и/или дружественных спецслужб или ПВО, или террористами, если этот факт предполагается скрыть. Маскировка производится почти так же, как и имитация, за исключением того, что на экспертизу попадают настоящие обломки и жертвы настоящей авиакатастрофы, а журналистов развлекают примитивными инсценировками.
2. При имитации авиакатастроф. Как правило, технические и организационные сложности организации таких постановок, столь велики, что могут быть оправданы только при политических целях. Причем, как внутри, так и внешне политических. Или в экономических, но на стыке с большой политикой
Такими целями могут быть:
1. Повод для политических и/или экономических санкций или репрессий (казус белли).
2. Персональная или групповая ликвидация конкретных людей, если это не должно вызвать подозрений.
3. Повод для внутриполитических разборок и перестановок во властных элитах.
Имитации могут быть следующих типов:
1. Виртуальная катастрофа. Происходит только в виртуальном пространстве, на действительности не отражается никак. Эксперты могут получить заранее заготовленные обломки, трупы и черные ящики. В СМИ попадают неясные кадры непонятного происхождения или вовсе с других катастроф. Смотреть и обсуждать нечего.
2. Полунатурная имитация катастрофы. Производится внешняя инсценировка последствий авиакатастрофы, на земле заблаговременно жгут керосин, копают воронку "от взрыва", разбрасывают обломки и трупы (могут в последний момент сбрасываться с самолетов и вертолетов). Потом взрывают в зоне "авиакатастрофы" какое-нибудь безоболочечное взрывное устройство. В результате, эксперты получают заранее заготовленный комплект обломков, трупов и черных ящиков. СМИ радостно снимают немного разбросанных фрагментов фюзеляжа, чьи-то трупы (издалека и неясно) и подпалины на сухой траве... Впрочем, для достоверности, могут аккуратно разложить и более крупные фрагменты настоящего "разбившегося" самолета или аналогичного, раскрашенного должным образом. Сторонники теорий заговоров презрительно кривятся, разглядывая сомнительные кадры. Остальная публика, глядя на них, крутит пальцем у виска.
3. Натурная имитация катастрофы. Роняют настоящий (но обычно совсем другой) самолет, на автопилоте или с дистанционным управлением. В салоне заранее складывают какие-нибудь трупы (могут и настоящие положить, тех кто летел или должен был лететь в "разбившемся" лайнере) и, если это другой самолет (как правило, маленький и дешевый), то добавляют минимальный комплект обломков от нужного типа самолета с "правильной" окраской и маркировкой. По дороге к экспертам, обломки сортируют и "лишние", которые не от того самолета, выкидывают. Заодно, если изначально жертв имитировали с помощью случайных трупов, набранных в моргах, заменяют тела жертв на "правильные". Иногда, видимо из-за ошибок при сортировке, эксперты удивляются неожиданным находкам явно не подходящих деталей и узлов. СМИ, в результате, получают практически полноценную и достаточно достоверную картину авиакатастрофы, за исключением отдельных мелких деталей, некоторые из которых, по незнанию или некомпетентности исполнителей, могут даже попадать в эфир. Любители теорий заговоров долго и вдумчиво ковыряются в фотках и видио с места катастрофы, выискивая мелкие неточности и крупные несоответствия. Остальная публика смотрит на них с недоумением и опаской.
Причем, в зависимости от намеченных целей, все эти имитации могут быть как с виртуальными, так и с настоящими жертвами. Виртуальные жертвы могут быть заранее созданы и подготовлены по принципу "поручика Киже", а их роль в действительности, с блеском могут сыграть неопознанные трупы из моргов, к примеру. В условиях современного информационного тоталитаризма, для создания информационного повода, совершенно не обязательно убивать настоящих людей. Впрочем, не обязательно и убивать людей по настоящему (по крайней мере, всех и сразу), но это уже совсем другая тема.
Кстати, сейчас создается такое впечатление, что какие-то "маскировочные" мероприятия проводятся практически при всех авиакатастрофах. Возможно это делается для тренировки и/или чтобы исключить возможность аналитическими методами отличать "странные" катастрофы от обычных, но некоторые странности заметны даже в 100% понятных и очевидных случаях. Хотя, возможно, что "понятность и очевидность" лишь результат таланта постановщика этого шоу... Тем не менее, именно совокупность многих из перечисленных факторов позволяет с достаточно высокой степенью достоверности идентифицировать "странные" авиакатастрофы среди всех прочих похожих случаев.