«Фашизм есть открытая террористическая диктатура наиболее
реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических
элементов финансового капитала»
Георгий Михайлович Димитров на XIII пленуме Исполкома Коминтерна в 1933 г.
Иногда бывает забавно слышать голоски всевозможных "эльфов" в пользу свободы слова, прав человека и демократии, которых уже и сейчас практически не осталось... Причем, даже в исторических ареалах образования, откуда некогда началась победная "демократическая" экспансия по всему миру, а уж чем дальше, тем меньше. И тем более, что уже не совсем понятно, что собственно подразумевалось, и особенно, что подразумевается ныне под замечательным словом "демократия". К тому же это явление всегда имело две несовместные разновидности: для внутреннего пользования, в странах считающими себя "истинно-демократическими", и для внешнего, во всех прочих странах, наличие или отсутствие демократии в которых "истинные демократы" признают по мере надобности. И эти явления по своей сути всегда радикально различались, другое дело, что теперь вдруг становятся все более и более похожи. Демократические механизмы, возвращаясь к своим истокам, постепенно становятся привилегией одного лишь господствующего класса, а весь остальной народ волей его представителей, превращается в бессловесное стадо. Из былого общества свободных людей современная демократия плавно преобразуется в общество свободных рабовладельцев.
При любых раскладах, в самом ближайшем будущем не только нас, но и остальной мир ждет диктатура. В лучшем случае это будет диктатура пролетариата, в худшем - деградировавшей и озверевшей буржуазии. Кстати, именно буржуазную диктатуру, в ее самой концентрированной форме, коммунисты традиционно и абсолютно правильно называют фашизмом. Но и фашизм тоже бывает разный:
- В лучшем для нас случае, это будет диктатура национальной буржуазии, отвергнутой глобальными элитами, но сумевшей найти в себе силы вовремя закрепиться во власти и взять под контроль территории традиционного обитания собственного народа, с помощью которого она смогла бы организовать защиту своих активов и за счет эксплуатации которого наладить получение прибыли. Правда, для сплочения народа на национальной основе, им придется пожертвовать правами национальных меньшинств, по крайней мере рядовых членов диаспор, которым при таком раскладе придется несладко.
- В худшем для нас случае, это будет диктатура представителей интересов глобальной буржуазии, что обычно подразумевается под новым мировым порядком (НМП). В таком случае практически неизбежен геноцид всех государствообразующих народов, в основном путем их стравливания и взаимного истребления, с перспективой полной ликвидации национальных государств. Для нас это выльется, в частности, в засилье всевозможных мигрантов, негласную поддержку государством диаспор национальных меньшинств, дальнейшее разрушение национального сознания русских и усиленное формирование у всех прочих национальностей, даже пока еще не существующих. Впрочем, этот процесс уже и сейчас идет полным ходом.
Многие, даже весьма неглупые люди, не говоря уже о простых обывателях, ошибочно считают главным признаком фашизма радикальную форму шовинизма - нацизм. На самом деле, национальный вопрос лишь один из инструментов, используемых буржуями, чтобы подчинить себе пролетариат в ситуации экономического кризиса, когда экономические методы порабощения теряют эффективность. Истинные фашисты не фрики-шизофреники в эсэсовской форме, не палачи-садисты и не отморозки во главе хунты, а "жирные коты", на которых они все работают. Пробуждая в народах с помощью национализма самые низменные чувства, буржуазия легко добивается своих целей превращая социальный протест в межнациональные конфликты и утилизируя протестные настроения и избыточную рабочую силу путем стравливания и взаимного истребления народов.
Если присмотреться, то сейчас первоисточники фашизма запрещены даже тщательнее, чем в СССР. Несмотря на то, что совсем недавно они свободно лежали на прилавках книжных магазинов, ныне их тексты пытаются вычистить даже из интернета. Делается это в первую очередь, чтобы дотошные обыватели случайно не усмотрели внедрения элементов того самого настоящего фашизма в современном российском государстве. Забавно, что нынешняя буржуазная пропаганда путем примитивных манипуляций сумела приравнять к фашизму... национализм! Причем не всякий, а в первую очередь русский. Да так, что в массовом сознании они не только неразделимы, но даже стали фактически одним и тем же. Таким образом, современный обыватель стал совершенно беззащитен перед фашисткой заразой и готов голыми руками душить наивных русских националистов искренне веря, что борется со скверной фашизма.
Хотя, понятно, что в среде нынешних националистов полно настоящих фашистов, которые находятся на службе у всевозможных кланов национальной буржуазии и даже у глобалистов. Фактически, они подыгрывают настоящим фашистам, давая им поводы для оправдания, и строительства откровенно фашисткой буржуазной диктатуры, и встраивания в НМП. Настоящие независимые этнические националисты буржуазией тщательно уничтожаются. В результате такой целенаправленной политики сложилась парадоксальная и смешная ситуация, когда подавляющее большинство лидеров "русских националистов" оказались... евреями! Видимо, в связи с их повышенной управляемостью и верностью темным идеям капитализма. Оставить в грязных лапах "гоев" такую деликатную сферу буржуи не рискнули. Русские люди не раз доказывали, что способны преподносить сюрпризы, а в случае победы вполне могли бы укоротить самозваных "демиургов", в основном либеральной национальности. Еще смешнее то, что одну откровенно фашистскую организацию буржуи сумели образовать даже под прикрытием как бы "левых" идей, слегка подправив их метафизикой и сектантством.
Причем, еще недавно победа глобалистов казалась почти безусловной. Их планы продать как утиль территорию некогда великой страны, волей судеб оказавшуюся в их власти, выглядели почти завершенными. Слом воли народа и его истребление с помощью механизмов социального геноцида и последовательного предательства национальных интересов, успешно реализовывались и реализуются до сих пор. Но в последнее время наблюдается интересная тенденция, когда глобалисты неожиданно начали уходить в тень, а интересы национальной буржуазии, хотя и не совсем последовательно, но стали защищаться. Например в случае с Крымом наше государство как будто внезапно озаботилось собственной стратегической безопасностью на случай открытой военной интервенции. Хотя, пока и не решилось предотвратить ее полностью, оккупировав Украину целиком. Но, даже того что уже сделано, никак не ожидали даже самые закоренелые оптимисты. Связано это видимо с неосторожностью проводников НМП, которые, неоднократно продемонстрировав свою недоговороспособность, слишком рано приступили к утилизации национальных элит и отчасти вышли из их доверия. Если истребление ближне-восточных "элитарных" чебуреков им легко простили, то пример кипрской экспроприации и киевская гекатомба, возможно несколько прояснили сознание наших убогих "элитариев", пробудив в них инстинкт самосохранения. Впрочем, нельзя полностью исключать того, что это было всего лишь проявлением голой жадности, когда в освобождении Крыма наши "элиты" увидели лишь еще один относительно легкий способ личного обогащения.
Некоторые патриоты уже поторопились с удовольствием обмануться, радостно приняв за чистую монету наивную идею, что устремления элит и народа на данном этапе совпадают. Но на самом деле пока это лишь небольшая размолвка между элитами, в части дележа лучших мест в общем светлом глобальном будущем, где всем народам уготована роль их безгласных рабов. Пример Украины наглядно демонстрирует глубину пропасти между народами и "элитами", которые отчаянно и безжалостно сражаются с собственным народом и готовы в любую секунду продать его оккупантам-представителям НМП, даже не пытаясь объединиться с ним в противостоянии внешней агрессии. С другой стороны, можно только порадоваться произошедшему, ведь наш народ вырос, стал больше и умнее, хоть и немного, а самое главное, на примере Украины в целом и Крыма в частности, все увидели реальные возможности нашего народа к самоорганизации в противостоянии государству в условиях террора и тотальной информационной войны. В свете этих событий гораздо яснее стало и наше собственное ближайшее будущее.