Можно сдавать ЕГЭ на следующий год . Принимать на мехмат по баллам по физкультуре и биологии это сильный ход . стобальников всего меньше 10 тысяч и принципиально количество не растёт ( это про честность экзаменов ) В школе старшей чуть ли не под 50 стобальников , так туда и поступить не так просто . А если серьезно , то школа и не даёт оконченых знаний ( по большинству предметов ) . Их в ВУЗе получают , да и то не всяком
Да, можно сдавать на следующий год, но потеря года, в таком возрасте, воспринимается трагически:) Что интересно, средний балл растет каждый год, на счет количества стобалльников как-то не интересовался... Честно говоря, не могу себе представить ни одного предмета по которому существуют "оконченные знания":) Но на мой взгляд, школа должна давать не набор знаний, а систему знаний... Которую можно будет последовательно совершенствовать всю оставшуюся жизнь.
Как раз то что можно изучить в школе в области естественных наук вполне себе законченные области знания . С конца 19 века ( реально раньше ) не менялись
"ЕГЭ не слишком сложен" - кажется, это устаревшая информация. Да, когда ЕГЭ только вводили, он был лёгким, сейчас стал значительно сложнее. Это связано и с изменением самих заданий, и с отказом от формата чистого теста (тестовых заданий меньше, там произвольное количество верных ответов, кроме тестов есть задачи, вопросы, сочинения
( ... )
Да, тесты стали сложнее, но это с точки зрения предыдущих - простых:) Еще лет 10 назад их легко можно было бы сдать со средним школьным уровнем, но школа очень сильно деградировала за последняя время... Катастрофически.
> ...это будет противоположная крайность, когда на матмех не попадут те, кто плохо сдал литературу и историю.
Такие извращенцы легко попадут туда же, через систему олимпиад:) Без олимпиад и сейчас в ведущие Вузы практически невозможно попасть...
ЕГЭ приводит к концентрации на 2-3х предметах забивая школьниками на все остальное . Сами школы снимают с себя ответственность за успеваемость учеников - говоря что дают стандартную программу , а школьники могут искать репетиторов - в результате чего - образование ложится тяжелой ногой на кошельки родителей
Школа должна давать навык, привычку учиться. Это процесс. Ни тесты, ни экзамены, не имеют решающего значения. Даже не очень важно - что именно будет изучаться. Уж не говоря про воспитание, что сейчас выпадает напрочь.
Не только... Но сейчас акцент сделан именно на "знаниях", которые отнюдь не самая важная задача для школы. Хотя, лояльность она тоже в детях воспитывает будь здоров...
Даже не знаю, с чего начать. Тогда с первого пункта. Рассмотрим главнейший предмет математику. Давайте обратимся к реальности. Будем считать, что вхождение в 5% лучших -- успешная сдача ЕГЭ. Смотрим: https://4ege.ru/analitika/51498-raspredelenie-ballov-po-matematike-profilnogo-urovnya-v-2015-godu.html в 5% лучших попадают все выпускники, которые выполнили ЕГЭ на 51% от общего количества первичных баллов. Условно говоря выпускник может делать море ошибок и тем не менее войти в ЭЛИТУ.
Comments 25
стобальников всего меньше 10 тысяч и принципиально количество не растёт ( это про честность экзаменов ) В школе старшей чуть ли
не под 50 стобальников , так туда и поступить не так просто .
А если серьезно , то школа и не даёт оконченых знаний ( по большинству предметов ) . Их в ВУЗе получают , да и то не всяком
Reply
Что интересно, средний балл растет каждый год, на счет количества стобалльников как-то не интересовался...
Честно говоря, не могу себе представить ни одного предмета по которому существуют "оконченные знания":) Но на мой взгляд, школа должна давать не набор знаний, а систему знаний... Которую можно будет последовательно совершенствовать всю оставшуюся жизнь.
Reply
Reply
Reply
Да, тесты стали сложнее, но это с точки зрения предыдущих - простых:) Еще лет 10 назад их легко можно было бы сдать со средним школьным уровнем, но школа очень сильно деградировала за последняя время... Катастрофически.
> ...это будет противоположная крайность, когда на матмех не попадут те, кто плохо сдал литературу и историю.
Такие извращенцы легко попадут туда же, через систему олимпиад:) Без олимпиад и сейчас в ведущие Вузы практически невозможно попасть...
Reply
Reply
Все остальное, и преподают кое-как, и не учит никто... Кстати, эти 2-3 предмета тоже практически не учат, а тупо натаскивают на сдачу тестов.
Reply
Reply
Не только... Но сейчас акцент сделан именно на "знаниях", которые отнюдь не самая важная задача для школы. Хотя, лояльность она тоже в детях воспитывает будь здоров...
Reply
Давайте обратимся к реальности. Будем считать, что вхождение в 5% лучших -- успешная сдача ЕГЭ. Смотрим:
https://4ege.ru/analitika/51498-raspredelenie-ballov-po-matematike-profilnogo-urovnya-v-2015-godu.html
в 5% лучших попадают все выпускники, которые выполнили ЕГЭ на 51% от общего количества первичных баллов. Условно говоря выпускник может делать море ошибок и тем не менее войти в ЭЛИТУ.
Пользу ЕГЭ никто не смог опротестовать: https://cont.ws/@mikluho/1539059 ИЛИ : https://cont.ws/@mikluho/879273
Reply
Leave a comment