(no subject)

Jul 11, 2010 19:42

Ровно месяц прошел) думаю, стоит вспомнить, что же было тогда, в Питере.

Идея поехать в Питер на концерт Мары пришла к нам с sunny_friend давно, но реализация ее затянулась. То одно, то другое, то мы ждали ответа от других людей... то не было билетов.. Но в итоге мы взяли чуть ли не последние билеты на боковые полки - и стартовали.
В поезд мы с Юлькой погрузились поздней ночью. Поездка пошла без особых приключений) Единственное что можно вспомнить - это то, что в купе напротив нас ехали кот и собака у разных хозяев, которые встретились случайно) Мало того, что в одном вагоне, так еще и в одном купе. Кота вообще обнаружили не сразу: ночью, когда все уснули, он начал скрестись в переноске, и проснувшись, я долго соображала, почему женщина скребется))) оказалось, это был кошак.

Утро началось лениво. Питер встретил нас ярким солнцем (что удивительно). Мы не торопясь побрели завтракать в замечательную кофейню "Буше".

Юлька запланировала себе еще пару рабочих дел, и после завтрака мы отправились в офис Concert.ru, где ей нужны были какие-то документы.
Придя в офис, я увидела там замечательную афишу))

Дальше вы можете лицезреть, что на месте афиши Мары уже висит новая ;)) и по моей просьбе, милая девочка сняла мне афишу)))

После мы решили закинуть вещи в гостиницу) Нас ждал уютный номер в гостинице "Гавань" на Петроградке. Обошелся он нам в 2500 на двоих. От метро пришлось ехать еще на маршрутке - удивительно, как на Ваське нумеруются все эти "линии"))

В номере разложили вещи, приняли душ, навели марафет.... и, забегая вперед, скажу что вернулись туда мы только через сутки, забрать вещи.

Вот он, мой трофей) пока еще чист и почти не помят))

Помимо концерта у нас была еще одна важная миссия. Подруга Юли - Таня - прилетала из Италии специально по Юлькиному приглашению. Она актриса театра "Дерево", и уехала жить в Италию несколько лет назад. Как оказалось, замечательный человек, душевный, искренний и обаятельный...
Так что нам предстояло встретить Таню в аэропорту, а перед этим забрать еще какие-то документы. Вот тут-то и началось - мы опаздывали.

Мы осознали, что опаздываем, когда вышли из гостиницы. Пришлось судорожно бежать искать метро, потом так же бегом до места забирания документов. Время летело катастрофически быстро, и Юлька решила ловить машину до аэропорта. За штуку нас согласились отвезти. Быстро были куплены цветы и мы поехали.
Оказалось, что это была ошибка. Машину мы поймали на площади восстания а дальше час простояли в пробке. В тот момент, когда Танин самолет сел, мы стояли недалеко от м. Московская.. В итоге Таня не стала нас ждать, села в маршрутку, а мы вышли у Московской, заплатив таксисту штуку за проезд (скидывать он нам не захотел). Так мы прокатились от одной станции метро до другой за тыщу рублей.. Но это все мелочи, главное что наша миссия наконец была выполнена, и мы обрели Таню)

Мы двинулись на Горьковскую, где нас ждал еще один Танин знакомый, который довез нас до квартиры. Там Тане предстояло остановиться, а чуть позже и Юльке)
Квартира оказалась в уютном питерском доме с двориком за забором - и очень атмосферная... Вообще вся поездка была пропитана очень странным ощущением, я не могу его сейчас описать.. Мы сходили за шампанским, перекусом, и сели отмечать встречу))

А вот эту комнату стоит отметить отдельно. Видели бы, во что превратили ее позже золотые руки Тани.. там мы и ночевали в итоге)

Время летело незаметно, и пора было уже двигаться туда, ради чего мы собственно приехали - на концерт Мары.
Снова мы опаздывали, снова поймали машину (кажется, это тоже была одна из фишек той поездки - опаздывать и ловить такси)

Нас ждал клуб "Зал Ожидания", который располагался в этом ТЦ. Погода уже давно испортилась, и шел сильный дождь

Помню, как я тогда сказала Тане - наконец-то я увижу свою любимую женщину! - и она понимающе мне улыбнулась)
Зашли в клуб - и тут я поняла что забыла купить Маре цветы! Это было непростительно, поэтому я метнулась под дождь искать цветочный магазин. Собразив, что в торговом центре наверняка есть ларек, я обошла кругом здание, нашла там вход и - бинго! там были цветы)
Разговорилась с милой девочкой-продавщицей, которая делала мне букет, и оказалось что девочка тоже слушает Мару, но не знала про концерт) в итоге вспомнив, что по спискам у меня должен быть плюс на вход, я пригласила девочку прийти на концерт)) Получила букет и убежала снова в клуб.
Концерт был шикарный! Мы с Юлькой пробились поближе к сцене, и зажигали, стараясь поддержать Мару))) Мара вроде бы оценила и сама стала потихоньку заводиться) То, как Мара пела 220V .. мы просто открыли рты от изумления. Фотками это не передать...

И 220 вольт.. при мысли о тебе....

На концерте Таня какими-то хитрыми сплетениями судеб встретила свою знакомую Аню, omen_ra, и представила нас. Так что после концерта мы завалились в гримерку вдвоем с Аней, чтобы вручить Маре цветы, подписать мою афишу, перекинуться несколькими фразами с Капой. В этот раз Мара была гораздо позитивнее))))

продолжить вечер было решено в каком-нибудь ресторанчике. Снова поймали машину, куда-то доехали, немного побродили в поисках нужного места, и наконец засели в ресторан "Жан-Жак". Столы там были застелены большими листами бумаги, и за разговорами мы играли в игру, рисуя абстракции на этих листах)
Сложно сказать, о чем мы там разговаривали, да и не думаю, что это нужно. Помню лишь, что мы сошлись с Юлькой во мнении, что Питер перестал быть каким-то отдельным городом, и исчезло то ощущение, когда ты вот был в Москве, и вдруг оказался в Питере.. границы стерлись, и пространство открылось гораздо шире, мы не просто в Питере - мы в мире. И день, бесконечный день стер еще и рамки времени...

Была уже глубокая ночь, когда мы двинулись домой) Прихватили пару бутылок вина, и дальше душевная беседа продолжилась уже дома на кухне.

темный питерский двор)

Слушали какую-то музыку, Таня рассказывала о театре, я изо всех сил пыталась не заснуть (не потому что было скучно, а потому что время близилось к 5-ти утра)))))
Это фотка, которая по словам Тани должна быть в стиле какого-то чувака. Я забыла его фамилию, но что-то похожее на "пижама".

А еще Таня подарила нам открытки с афишей своего нового спектакля.

А потом настало 6 часов утра) и мы отправились провожать Аню и заодно гулять по утреннему Питеру. Ночью прошел дождь, и воздух был теплый и влажный, насыщенный морем.

Утренний питерский двор

Сначала путь наш лежал в гостиницу. нужно было забрать вещи) В общем, гостиница пригодилась нам разве что принять душ. Так что помимо проезда "на метро" за штуку, в список вошел еще и душ за две с половиной штуки. А вот и он, кстати))))

После двинулись на Московский вокзал. Там Тане нужно было обменять деньги, но обменник оказался закрыт до 7ми утра, и мы сели пить кофе в "Чижике-Пыжике". Попили кофе, но обменник был все еще закрыт. Смутно помню дальше, в каком порядке происходили события, помню что гуляли по Марсову Полю, но мостам, проводили Аню.

На прогулке я фоткала все подряд)) Натыкаясь на афиши Мары, мы с Юлькой радовались)) Кстати, свою афишу я таскала всю ночь с собой, поэтому она пережила все дожди и все прогулки.

чайка))

просто красиво.. усыпанная лепестками сирени дорога

А после мы вернулись домой, чтобы наконец лечь спать.. Вот только голодная Юлька решила сначала устроить завтрак, и примерно час мы провели в поисках магазинов, которые могли быть открыты в субботу в 9 утра)))) странно, но факт - это оказалось невозможно. В 10 часов открылся магазин недалеко от дома, там мы затарились едой. Приготовили небольшой завтрак и завалились спать ( в той самой комнате, которую разобрала Таня).
Второй раз утро началось уже около часа) Мой поезд уходил в 15-20, поэтому снова поехали на вокзал, еще раз попили кофе в той же кафешке))) Кстати, там очень вкусные пирожки, я прихватила несколько с собой в поезд) Теплое прощание на перроне - и я отправилась обратно в Москву.
Обратная дорога была сонной, ленивой и тормозной - моя голова соображала туго. В купе с нами ехал еще какой-то молодой мужчина, который пытался со всеми перезнакомиться и выпить, но меня от него спасли женщины, ехавшие тоже с нами, и я досматривала Wolf's Rain на верхней полке.
А в Москве меня встретили Мьель с Ванё.. но это уже совсем другая история...)