Быть может, но ведь "Апостольские правила" как я понял, не могут подгонятся под того или иного иерарха или политического лидера, как бы эту трансформацию не назвали. Также и Исламе сунны - отказ от хиджаба является распутством, пусть даже кто-то скажет что это "прогресс" или "феминизм", или "освобождение женщины Востока". Поклонение истуканам явяется многобожием (ширк), не взирая на то, что некто скажет что это дескать "объединение религий".
всё верно, "что написано пером, того не вырубишь топором"
но экуменистам ни каноны Церкви, ни даже Священное Писание отнюдь не указ,
например, вот этот знаменитый евангельский сюжет (Мф. 27, 17-26):
Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом? 18 ибо знал, что предали Его из зависти. 19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. 20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву
( ... )
В Исламе сунны эта тема (отношение к христианам и иудеям, а равно и немусульманам вообще, а также нюансы общения с ними) именуется как "الولاء والبراء في الإسلام" - "Дружба и непричастность в Исламе" , шейх Салих бин Фаузан аль-Фаузан написал отличную обзорную работу на эту тем, тщательно осветив суть предмета http://www.islamhouse.com/p/250564... )
Comments 4
Reply
Также и Исламе сунны - отказ от хиджаба является распутством, пусть даже кто-то скажет что это "прогресс" или "феминизм", или "освобождение женщины Востока".
Поклонение истуканам явяется многобожием (ширк), не взирая на то, что некто скажет что это дескать "объединение религий".
Reply
но экуменистам ни каноны Церкви, ни даже Священное Писание отнюдь не указ,
например, вот этот знаменитый евангельский сюжет (Мф. 27, 17-26):
Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
18 ибо знал, что предали Его из зависти.
19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment