В Пермском крае пока нет Бренда(( Нет привлекательности к нам. Хоть убей нет. Кудымкар, Молебка, Кунгур, Кын, Суксун, Чайковский, Соликамск, Чердынь- это не Бренд!
Надо вспомнить историю, и создать такое! Что бы все знали!!!!!!!!!!!!!!
пожалуйста, не надо кричать. Я вас прекрасно слышу. Если вы знаете теорию брендинга, то не будете возражать, что бренд - это не логотип, не слоган и прочие атрибуты бренда, а то представление об объекте, которое складывается в головах потребителей. А оно безусловно есть
относительная успешность у Перми есть (про остальные рано говорить, ничего не сделано), вопрос только в том, что ставить во главе. к примеру, увеличение знания марки в товарном брендинге - важный показатель. один из главных. но не единственный
соответственно вопрос, какую группу считать целевой. внешнюю аудиторию (потенциальных туристов, инвесторов и пр)? если внешнюю, то все довольно неплохо
Comments 26
и здесь показать не забудьте :)
Reply
Reply
Нет привлекательности к нам.
Хоть убей нет.
Кудымкар, Молебка, Кунгур, Кын, Суксун, Чайковский, Соликамск, Чердынь- это не Бренд!
Надо вспомнить историю, и создать такое!
Что бы все знали!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Если вы знаете теорию брендинга, то не будете возражать, что бренд - это не логотип, не слоган и прочие атрибуты бренда, а то представление об объекте, которое складывается в головах потребителей. А оно безусловно есть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment