Click to view
Почему «гей»-то? Что это за слово такое, что означает и откуда взялось? Ответы на все три вопроса просты:
1) Гей - это «эй», часть речи, междометие.
2) Этим возгласом окликают, подзывают кого-либо, обращаются к кому-либо или предупреждают кого-либо.
3) Появилось в результате невежества либо иронии переводчика со словацкого на русский.
В соответствии с правилами русского языка слова, которые имеют один и тот же смысл и звучат (произносятся) одинаково как в русском, так и в иностранных языках, но при этом имеют различное написание, при переводе на русский пишутся в соответствии с правилами русского языка. Например: русское «ура» произносится хоть русским, хоть французом или американцем одинаково, но пишется по-разному. По-русски: как слышится, так и пишется, а в некоторых иностранных языках при написании впереди пишется ещё и «Н».
Никогда никто при переводе с иностранного языка на русский не меняет такие слова, как «нura» на «хура», «hei» на «хэй» или «Washington» на «Уощиньгтн». По-русски это «ура», «эй» и «Вашингтон».
Но в случае с переводом текста стихотворения «Hej, Slováci» с языка оригинала на русский окончательный вариант звучит почему-то «Гей, славяне». Хотя правильный перевод должен быть таким: «Эй, словаки». Не «гей» и не «славяне», а именно «Эй, словаки».
Подданный Австро-Венгрии, мадьярский еврей Самуил Томасик в 1834 году написал для словаков патриотическое стихотворение и вошёл в историю как классик национальной словацкой литературы Само Томашек. Уже смешно, верно?
Дальше ещё смешнее. Кто-то наложил стих венгерского еврея на музыку польского еврея Иосифа Выбицкого, и получилась мазурка имени подданного Российской империи, генерал-поручика, князя Ивана Генриховича Домбровского, и так получился «гимн всех славян», известный как «Мазурка Домбровского».
А текст этой «мазурки» был такой:
Ещё Польша не погибла,
Если мы живём!
Что враги у нас отняли,
Саблей отберём!
Марш, марш Домбровский!
С земли Итальянской к Польской!
За твоим предводительством,
сплотимся с народом!
Вислу перейдём и Варту,
Будем мы поляки!
Дал пример нам Бонапарт!
Как победу одержать!
Марш, марш Домбровский!
Как тогда Чарнецкий в Познань,
Шведам дав отпор.
Чтобы Родину спасти,
Море перейдём!
Марш, марш Домбровский!
И отец уж своей Басе
Скажет со слезами:
«Ты послушай! Точно наши
Бьют там в барабаны!»
Марш, марш Домбровский!
Потом поляки оставили этот вариант для себя, а на Балканах эту песенку распевали уже с другими словами, в немыслимом количестве вариантов. Однако классическим всё-таки считается перевод стиха Томашека со словацкого на языки всех народов, которых записали в славянские. Кстати, мало кто знает о том, что песня «Гей, Славяне!» была официальным гимном нескольких стран (Первой Словацкой республики (1939-1945), Социалистической Федеративной Республики Югославия в 1945-1992, Союзной Республики Югославии в 1992-2003 и Союза Сербии и Черногории в 2003-2006.).
Её русская вариация звучала так:
Гей, славяне, гей, славяне!
Будет вам свобода,
Если только ваше сердце
Бьётся для народа.
Гром и ад! Что ваша злоба,
Что все ваши ковы,
Коли жив наш дух славянский!
Коль мы в бой готовы!
Дал нам Бог язык особый -
Враг то разумеет:
Языка у нас вовеки
Вырвать не посмеет.
Пусть нечистой силы будет
Более сторицей!
Бог за нас и нас покроет
Мощною десницей.
Пусть играет ветер, буря,
С неба грозы сводит,
Треснет дуб, земля под ними
Ходенём заходит!
Устоим одни мы крепко,
Что градские стены,
Проклят будь, кто в это время
Мыслит про измены!
Гей, славяне
Гей, славяне! Ещё наша речь свободно льётся,
Пока наше верно сердце за народ свой бьётся!
Жив он, жив он, дух славянский, будет жить вовеки.
Гром и пекло - всё напрасно против нашей мести!
Языка дар дал Бог наш;
Он владеет громом.
Кто же вырвет Божий дар, тот
Перед смертью с гробом.
Если люди всего света
Станут перед нами,
Нам не страшно: с нами Бог наш!
Отразим штыками!
Если даже вдруг над нами
Грозна буря взвьётся,
Скала треснет, дуб где сломит.
Земля распадётся...
Мы стоим всё так же твёрдо,
Как градские стены.
Мать-Земля того поглотит,
Кто отступит робко.
Прекрасно! Великолепно! Это так патриотично, созидательно, призвано объединять, дружить, брататься, в общем… Мир - дружба - жвачка… Сентиментальные слёзы пополам с соплями, умиление, эйфория и утопический задор. Всё классно! Все довольны! Но…
Это только до тех пор, пока не начинаешь спускаться с небес на землю и разбираться в подоплёке. А подоплёка - наигнуснейшая. Никогда не бывает ничего хорошего, если объединяться предлагают по национальному принципу. На момент возникновения панславянизма большинству казалось, что он уж точно осчастливит угнетённые народы. Но что это такое: панславянизм?
А это - националистическая идеология, навязываемая коренным народам Восточной Европы, в основе которой лежат идеи о необходимости славянского национального политического объединения на основе этнической, культурной и языковой общности.
Эта ересь сформировалась в первой половине XIX века, а уже к его концу на основе панславистских идей было создано реальное политическое движение неославян, которое боролось за выход всех, кого объединили кокошники, вышиванки и косоворотки, из состава Российской и Австро-Венгерской империй.
Ну как? Всё ещё хочется рыдать от восторга в приступе созидательного порыва? В том-то всё и дело, что эта история просто смердит «щенэвмэрлой» тухлятиной. Панславянизм - это ярчайший пример профанации идей, когда что-то хорошее берётся на вооружение силами тьмы, и создаётся «перевёртыш», который, если рассматривать со всех сторон, кажется благом, а копнёшь суть - там только кровь, боль и слёзы.
Те, кто видит только яркую «обёртку» идеи, оказываются в смертельной западне, из которой выхода нет. Сами того не подозревая, они выступают на стороне зла. В своём благом порыве творить добро они с невероятным успехом убивают добро собственными руками. На радость тем, кто эту дьявольскую игру затеял.
Теперь уже многим понятно, ради чего она была затеяна:
Разделяй и властвуй.
Считается, что это одна из так называемых максим (правил) Римского сената. Но, скорее всего, это не такая уж давняя басня, придуманная для охлоса (плебеев), которых позднее назвали пролетариатом, а теперь маскируют под упаковкой «гражданского общества». Divide et impera - один из методов системы глобального управления, находящийся в арсенале надгосударственных структур, заключающийся в разжигании и использование вражды между частями государств, приговорённых к уничтожению.
Это тактика создания, усиления и использования противоречий, различий или разногласий между двумя или более сторонами для контроля над ними.
Первой крупной жертвой этой технологии в Новое время стала Османская империя. Для того чтобы её расколоть на части, а затем полностью уничтожить, были созданы два метагосударства: Болгария и Греция. Болгарский эксперимент вышел не очень удачным, потому что миф о великом прошлом «Болгарского царства», что называется, не зашёл. Но не мытьём, так катанием результат был достигнут, и на месте одной из провинций Турции появилась независимая Болгария.
А вот с Грецией такой трюк оказалось провернуть гораздо проще, потому что весь мир был воспитан на греческой мифологии. Убедить греков в том, что они и есть основатели современной цивилизации, а под «османское иго» они попали просто по недоразумению, было проще простого. Это явилось очень успешным опытом уничтожения крупных государств, объединяющих разные народы. Он позволил создать инструкции и «методички», которые используются и сегодня в неизменном виде.
Панславянизм был взят на вооружение для уничтожения уже сразу трёх империй: Российской, Германской и Австро-Венгерской. Сразу не получилось, поэтому пришлось задействовать более кровавую технологию - «Первую мировую войну», по результатам которой удалось разрушить не только эти три империи, но и окончательно добить Османскую. В результате мир превратился в персональную кормушку для одной-единственной на планете империи - Британской. А раз уж она одна существует до сих пор, то вопрос о том, кто же виноват в уничтожении всех остальных империй, может задать только наивный ребёнок.
Последний оставшийся в живых - и есть убийца!
Это закон. И не только детективного жанра в стиле Агаты Кристи. Это закон логики. И в соответствии с этим законом, единственный шанс уцелеть остаётся у того… Кто убьёт убийцу.
И, разумеется, Британия это отлично понимает. Поэтому ни у неё, ни у нас просто не остаётся иного выбора, кроме как уничтожение друг друга. На самом деле выбор есть, это договор и мирная конкуренция, но вот беда:
их такой расклад не устраивает.
А нас вполне устраивает. Вот только для того чтобы этот вариант решения проблемы продолжал оставаться актуальным, мы должны сохраниться и выжить.
Они не могут себе позволить разрешить нам существовать в нынешнем виде, поэтому задействовали все рычаги управления сразу:
· Угроза миру со стороны третьей силы:
- «международный терроризм» (Аль-Каида и ИГИЛ),
- «адское заражение» (ковид),
· «Великое переселение народов».
· Госперевороты (цветные революции).
· Финансовый кризис.
· Мировая война.
И на фоне этих потрясений снова маячит ещё одно страшное оружие массового поражения: национализм.
Национализм никогда не достают из пыльного сундука ради баловства. О нём вспоминают всегда, когда требуется море крови, потому что он неизбежно превращается в симбиоз нацизма и фашизма. В данной ситуации любая попытка ворошить национальный вопрос превращается в детонатор, способный стереть с лица Земли нашу цивилизацию. Да и вообще всю Землю целиком.
ЛЮБАЯ! В том числе и такая благая, на первый взгляд, как призывы объединяться против сил зла по национальному признаку.
Тот, кто сегодня призывает славян объединиться во имя великой светлой цели, подобен полудурку, спускающемуся с горящим факелом в пороховой трюм галеона, одиноко плывущего посреди океана.
Одумайтесь! Какой союз может быть с «братушками», для которых Самуил и Иосиф написали «Гимн всех славян»? По крайней мере, сейчас.
История показывает, что именно эти «братушки» с наибольшим остервенением убивали и продолжают убивать русских. Англичане, американцы и французы с немцами, все вместе взятые, не убили и сотой доли от числа русских, погибших от рук «братушек», с которыми вы предлагаете объединяться.
Да, нас убивают условно англо-саксы. Но чьими руками? А делают они это руками тех, кого объединяет понятие «славяне». Это поляки, украинцы, сербы, хорваты, словенцы, словаки, чехи, болгары, македонцы, черногорцы, боснийцы и остальные.
А кто на самом деле проливает кровь за Россию? Русские? Да, в том числе и какая-то часть русских. Только вот сколько русских сбежало от призыва в армию на территории Казахстана, Грузии, Армении, Турции и других стран? По самым скромным подсчётам, в одной только Армении в 2022 году оказалось 110 000 «релокантов» (читай - педерастов). Это трусы и предатели Родины, которая их вырастила и выкормила. Причём 90 % из них - это жители центральной части России, Поволжья и Урала.
А мужчины с Русского Севера, Сибири и Дальнего Востока пошли воевать. Они гибнут в то время, пока «несогласные с режимом Путина» доедают последние хот-доги в гостиницах Турции и постят пасквили в интернете.
А сколько среди этих релокантов якутов, бурятов, тувинцев, калмыков, чеченцев, дагестанцев и прочих неславян?
Да нисколько!
Как раз те, кто славянами не является, сейчас проливают кровь на Украине, создавая славу русскому оружию. То есть умники, которые кричали «Гей, славяне!», сбежали, как только запахло жареным, а «инородцы» заняли их место на поле боя.
Может, не надо ни с кем заново объединяться, а сохранить то объединение, которое уже существует не одну тысячу лет? Зачем нам родниться со славянами, которые только и делают, что нас предают? Они-то нас братьями не считают!
Никогда за всю историю существования мира мы от славян ничего хорошего не видели.
Никогда, за всю историю мира, нас не предали ни татары, ни башкиры, ни якуты с бурятами, коми, хантами и другими, и в беде нас не оставили. Получается, что во всех войнах всегда побеждали русские, но умирали за русских представители всех народов нашей страны, о которых никто никогда не вспоминает после победы.
Необходимо дорожить тем, что имеешь, а не приносить это в жертву ради чужих. Старый друг - лучше новых двух.
Наши братья - не славяне.
Наши братья - представители народов России, честные, благородные люди, готовые трудиться на благо нашей общей страны. А ими могут быть даже негры и китайцы, в одной компании с порядочными поляками, болгарами, французами, итальянцами и всеми прочими представителями разных народов, которые ценят в человеке не принадлежность к той или иной нации, а его личные качества.
Наши братья - любой нации, если они общественное ставят выше личного и духовное ценят более материального. Если для них важны традиционные семейные ценности, справедливость и равноправие, а также неприемлемы доминирование, вседозволенность и безнаказанность.
После всего сказанного, наверное (я надеюсь), иначе будет восприниматься блестящая обёртка славянства
Click to view
Прошу прощение у авторов этого ролика. Они потрудились на славу, и то, что они создали, без сомнения, можно отнести к шедеврам музыкального и кинематографического искусства. Я не сомневаюсь в том, что ими двигали исключительно благие порывы и желание сделать этот мир лучше, поэтому снимаю шляпу, но… Каждый может ошибаться. Это не грех. Грех - не учиться на своих ошибках и не признавать их.
И ещё.
Заранее отвечаю на закономерные вопросы, которые неизбежно должны были возникнуть у каждого, кто прочёл этот текст.
1. Да, я русский. Среди моих родственников есть эстонцы и, возможно, немцы по линии матери моей мамы, но все мои прямые предки Голубевы и Едемские - русские. Родословную свою знаю.
2. Нет, я не планирую отправляться на войну по трём причинам:
- Не позволяют возраст и состояние здоровья.
- Имею обязательства и несу ответственность за жизнь другого человека, которого не имею права оставить в одиночестве даже на несколько часов.
- Я обязан дописать незаконченные книги и привести в изначальное состояние Дом № 18 в деревне Пайтовская, для того чтобы передать его тем (тому), кто будет готов содержать его в качестве общественно значимой территории (приносить пользу обществу) после меня.
3. Нет, я не бездельник, который возомнил о себе бог весть что. Большую часть жизни я отдал службе Родине, и за это время сделал столько, сколько иным не удалось бы сделать и за 200 лет земной жизни. Это не моё мнение, так оценил мой труд народ моей страны. Поэтому я уже заслужил право умереть тогда и там, когда и где это запланировано наверху.
4. Да, я на самом деле совершенно не боюсь смерти. Встречу её спокойно и радостно, если вдруг останусь один и буду освобождён от обязанности о ком-то заботиться.
Судрома, 14.04.2023 г.