Это очень отдельный разговор. Прежде всего - это далеко не тот молодой юноша с маленькими усиками, которого принято рисовать в учебниках: арестован в возрасте 44 лет, сожжен в возрасте 52 лет, для тех времен - весьма пожилой человек. Второй момент - как видите, судили его 8 лет. И осудили в конце концов, за попытку создания собственной секты, а его научные труды наоборот, шли, как смягчающее обстоятельство, поэтому и сожгли его только через 8 лет
Картина действительно интересная. И если прочитать анннотацию, то видно что в посте приведена одна ИЗ ТРЕХ существующих версий этой картины. И как раз та, которая приведена не относится к перу Георга Говера, а приписывается перу неизвестного ходожника конца 17 или 18 века. Это так называемая "версия Дрейка" (вроде как по легенде написана по заказу потомков пирата Френсиса Дрейка). Там на шарике должна была быть изображена америка, как континент покоренный англией. Но на америку действительно не похоже. И больше похоже на территорию сибири. Кроме того, есть еще важный элемент. На английских кораблях в верхнем левом углу картины изображены торговые английские флаги: Red Ensign - введен с 1801 года, с 1861 года используется как Торговый флаг.
( ... )
На английских кораблях в верхнем левом углу картины, у красных флагов в верхней левой части нет диагональных красных полос, только красные вертикальная и горизонтальная полосы на синем фоне, и белой окантовки тоже нет. Похож на Flag of England, только фон не белый, а синий. Не мог художник в этих вопросах ошибаться, так мне кажется.
Пока не будет правильной науки, так и будем гадать, и играть в шерлоков холмсов. Нужно за правильный метод определения возраста артефактов Нобелевку давать, а не за квантовые фантазии.
Знают,но не могут этого сделать....несмотря на растущую массу хотелок. Принцип дистанционного видения основан на древних технологиях и в большинстве -вслепую применяется экстрасенсами. Но есть группы,которых нанимают для поиска артефактов . Места памяти, эмоции, имплантировавшие себя в стены, воздух, землю. Когда какая-либо местность была местом драматических событий людей, человек в настоящем будет чувствовать себя странно и в случае возникновения условий своего рода визуального воспроизведения ,может стать доступной для зрителя. Это то, что произошло в Ньрнберге в 1561 году. Но самый простой вариант-считать все как есть и записать.
Тоже вариант, скелеты китов же в пустынях находят... Вода поднялась медленно, перенесла корабли и живность и быстро ушла, оставив их. Видимо, везде скорость катаклизма была разной.
Comments 51
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
На самом деле контуры изображённых материков ни на что у нас не похожи.
Reply
Reply
Коль говорят,что вся история переписана-почему бы и картины не переписать под нее.Эту картину даже недавно пафосно выкупили из частной коллекции...для народа.
http://www.christies.com/features/Queen-Elizabeth-I-Armada-portrait-saved-for-the-nation-7591-3.aspx
Reply
Нужно за правильный метод определения возраста артефактов Нобелевку давать, а не за квантовые фантазии.
Reply
Принцип дистанционного видения основан на древних технологиях и в большинстве -вслепую применяется экстрасенсами.
Но есть группы,которых нанимают для поиска артефактов .
Места памяти, эмоции, имплантировавшие себя в стены, воздух, землю. Когда какая-либо местность была местом драматических событий людей, человек в настоящем будет чувствовать себя странно и в случае возникновения условий своего рода визуального воспроизведения ,может стать доступной для зрителя. Это то, что произошло в Ньрнберге в 1561 году.
Но самый простой вариант-считать все как есть и записать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment