Продолжение.
Читать с самого начала... - Сыночка, иди в детскую, я тебе там постелила. - Поцеловала в макушку Тамара своего сына Серёжку. Попыталась обнять, но тот сконфузился, и неловко вывернулся.
- Ну ма… - Пробасил он в ответ, - Что ты со мной как с маленьким! - И понурившись, широко шагая на длинных ногах - ходулях, похожих на ножки циркуля, отправился в коридор, в котором за одной из дверей находилась детская комната.
- Идём? - Тамара обратилась ко мне.
- Ну пойдём!
И мы отправляемся вдвоём в просторную спальню, в которой Тамара перед этим тщательно навела порядок. Широкая кровать застелена чистым бельём, а воздух наполнен каким - то ароматом и предчувствием приключения. Словно уже тысячу лет мы муж и жена. Без всякого стеснения скидываем с себя всё, и оставшись голышом, забираемся под одно одеяло. Лёжа на спинах и не касаясь друг друга, молчим какое - то время, хотя неловкости не чувствуется. Просто наслаждаемся комфортом, уютом, и забытым чувством безопасности.
- Не думала, что так обожаю чистую постель. Я же всегда пацанкой была, вечные походы с одноклассниками, вылазки с ночёвкой на рыбалку с отцом, на охоту. Всегда нравился спартанский быт, и даже домой из леса никогда возвращаться не хотелось.
- Редкий случай. Меня всегда окружали женщины, которые без горячей воды и белого унитаза скисали мгновенно. Только поставишь лагерь, как начинается нытьё: - «Ой, паук! Ой, комары закусали! Муравьи зар-р-разы! Может, домой уже будем собираться, а»?
- Такие женщины, в основном и в городских условиях ни на что не способны, заметил?
- Да, конечно. Это проявления подросткового инфантилизма. С детства девочка смотрит в рот своему великолепному папе, а папа, ослеплённый любовью к чаду, даже не замечает, что не прививая дочери навыков самостоятельности, он сам превращает в ад всю её дальнейшую жизнь. Девочка вырастает, становится женщиной, но мужчину - то она себе ищет такого как папа, чтоб за неё думал, о ней заботился, оберегал, и на руках носил.
- Ага. А мальчики с детства уверены в том, что его жена должна быть похожа на его маму. И тут выясняется, что девочки, оказываются, готовить не умеют, в быту совершенно беспомощны, и для решения любого самого простого вопроса, им непременно нужны деньги.
- И вот ходят по Свету эти мальчики и девочки, и ищут то, чего нет в природе…
- Не зря же говорят, что если женщина ищет мужчину без недостатков, значит у неё нет извилин. Нужно любить человека таким, какой он есть, а не стараться отыскать, или тем - более, слепить самой тот несбыточный образец, созданный однажды в детской мечтательной головке.
- Чёрт, Тамара! Что ты такое говоришь! Я ушам своим не верю. Впервые вижу женщину, с которой и разговаривать особой нужды нет. Что бы ни сказал, услышишь то, что хочешь услышать. Ты мной манипулируешь. Читаешь мысли и говоришь то, что произведёт наибольший эффект.
- Ну что ты, Андрюша! Клянусь, я не специально. Говорю то, что думаю. Сам посуди, я что, замуж за тебя набиваюсь?
- Ха-ха-ха! Верно. Слушай, Тамар. Я даже рад, что ЭТО происходит. Я наверное только теперь начал жить по настоящему. Вся предыдущая жизнь была не настоящей, фальшивой. На каждом шагу приходилось врать, и «хавать» чужую ложь, чтоб не навредить себе или близким. А теперь я дышу полной грудью! Я впервые получил возможность быть самим собой! И я счастлив, что не нужно больше искать на свою жопу приключений. Теперь приключения гонятся за нами по пятам, словно стая голодных волков. И ведь, чёрт меня побери! Я начал получать кайф от соревнования с волками!
- Тише, не накаркай. Контролируй мысли, потому, что «волки», как ты говоришь, тоже учатся слушать эфир. Не дай Бог, они нас накроют тёпленькими. А то расслабились тут… Даже караул никто не проконтролировал перед отбоем. А может наши часовые спят давно!
- Ну что ты! Я и так каждый их чих слышу. Они сегодня как никогда чувствуют свою ответственность за нашу безопасность, поэтому втройне бдят. Ладно, не хочу об этом. Слышишь? - Из соседней комнаты послышались сдержанные стоны женщины, и мерное постукивание спинки кровати о стену.
- Вот люди ценят момент! Расслабься и ты. - Рука Тамары скользнула на мою грудь, и тёплые пальчики начали теребить волоски, наматывая их как на бигуди.
Затем тёплая ладонь переместилась ниже, на мой живот, потом ещё ниже… О Б-б-о-оже… Она в моих объятьях, а губы встретились. Головокружительный запах волос и кожи лишил меня остатков рассудка. Не могу напиться моей Тамарой. Я пью её через влажные податливые губы, и стремительно сливаюсь с ней, превращаясь в одно единое существо.
Я чувствую каждый шорох у неё внутри, каждый удар её сердца отзывается в моей груди. Ладони скользят по её коже, лаская каждый бугорок, и каждую впадинку. Губы порхаю по шее, от мочки уха к ключице. Слышу глубокое дыхание Тамары, отбрасываю в сторону одеяло, и вдыхаю, разлившийся аромат. Целую всё её тело. Схожу с ума от запаха и вкуса. Вот губы орошаются ароматной влагой, и Тамара стонет всё громче. Купаюсь в ней и пью её сок. Вот по телу подруги пробегает первая судорога, и она сжимает колени, крепко сдавив мою голову. Закусывает ладонь, чтоб не закричать в полный голос, вздрагивает несколько раз, и ослабляет хватку бёдер.
Теперь я погружаюсь в горячую влажную теснину, и заполняю Тамару изнутри. Она снова начинает стонать и двигаться мне навстречу. Через несколько минут, тысяча Жар-птиц взламывают моё темя, и вырываются под потолок, освещая огненным сиянием спальню. Они кружатся над кроватью, и капли расплавленного металла, стекая с их перьев, брызжут мне на голую спину. Я дергаюсь всем телом в конвульсиях, и в этот момент чувствую, как внутри Тамары, меня словно захватил своими упругими лепестками пылающий цветок. Наполняю его до верху, и в этот момент мы с Тамарой одновременно кричим. Нет. Не кричим. Это похоже на дикий рык львов в саванне, когда у них происходит период спаривания.
Обессиленный, мокрый с головы до ног замираю, и чувствую, как цветок в жарком мокром зеве вибрирует, и периодически сжимает меня своими лепестками. Всё реже… Реже… Реже… Вот расслабляется совсем. Внезапно я понимаю, что только что произошло:
- Тамар, ты не поверишь, но…
- Что? У нас будет ребёнок? Знаю. Когда в меня ударила струя, я сразу ощутила, как новая жизнь уже впорхнула в меня. С Серёжкой тоже так было. Я точно знала, в какой именно момент его отец дал ему жизнь в моём теле.
- Правда? Я думал, что один такой. Я тоже точно знал когда «сделал» дочь, потом сына… Эх… хоть бы намёк какой получить. Живы ли он там!
- Не вздумай киснуть. Теперь ты отвечаешь не только за меня, но и за нашу дочь.
- Дочь? Точно дочь?
- Даже не сомневайся. Это девочка, и у неё особенная роль в нашем мире. Она родится в конце июля, и будет по гороскопу львом, как ты и как я. Семейка львов… Здорово?
Из-за стены послышался хохот, и женский голос отчётливо произнёс со смехом: - «Я аж испугалась. Во они рычат! Точно львы, а не люди». А из гостиной послышался мужской голос: - «Эй! Новобрачные! У вас всё там в порядке? Может холодной водички принести»? - И снова тихий хохот с придыханием. - «Весь отряд разбудили. Идём пить кофе со сгущёнкой»?
Под дверью спальни появилась мерцающая полоска тусклого света от пламени свечи. Послышались приглушённые голоса, смешки. Кто-то тихонько копировал львиное рычание, пародируя нас с Тамарой.
- Идём, Тамара. Попьём кофейку с соратниками.
- Они уже не соратники. Мы одна большая семья. И эта ночь нас сблизила сильнее, чем пережитые тревоги и лишения. Идём, мой хороший. Подай мне халат?
Читать продолжение... …
П.С. Эту главу я не писал. Точнее набирал то текст я, но прежде мне его надиктовала сама Тамара. Да. Я убедился, что история Пигмалиона и Галатеи не выдумка.
Сначала в моём мозгу родился образ моего героя, по имени Тамара. Затем, по мере наделения её всё большим числом качеств, присущих живому человеку, она стала жить собственной жизнью. Я начал чувствовать её присутствие. Незаметно, я стал относиться как, к реально существующей женщине. Скучать по ней, спрашивать совета… И вот вчера, она уже сама начала управлять мною.
Как только я выключил свет, и забрался под одеяло, Тень Тамары села на край кровати, и начала мне без перерыва диктовать текст новой главы. Это было похоже на сумасшествие. Она не дала мне спать до самого утра, всё повторяла и повторяла с небольшими изменениями и дополнениями сюжет. Так, чтоб я его непременно изложил в её собственном изложении. Только к утру мне удалось немного подремать. Но в семь часов утра я уже встал, и с синими кругами под глазами, сразу уселся за компьютер. Это нужно было выплеснуть, чтоб оно больше не сверлило мой мозг.
Так что… Добро пожаловать, Тамара, в мир реальных людей!
Посетителей: