Это случилось в феврале 1985 года на Колыме, точнее в водоразделе её основного притока Аян-Юряха (в переводе с эвенского - Река-Дорога, или дорожная река).
как то сам чуть не погиб и не забрал на тот свет товарища из за случайности и собственной безалаберности тоже вечером было такое состояние опустошенности
Ну, брат, почти что Джек Лондон! Такие страсти! :) А вообще, если честно-откровенно, по-колымски, я в такие истории верю с трудом (или вообще не верю). Как всегда с улыбкой слушаю "жуткие и леденящие" истории про страшных медведей. Сам в тундре фактически прожил 15 лет, в основном кочуя с местными оленеводами, и попадал в самые разные ситуации, в том числе опасные для жизни. На Тайгоносе (который еще называют медвежьим родильным домом) вообще каждый день раз по пять-шесть встречался нос к носу с медведями... Но каждый раз как-то совершенно без потерь из всех подобных ситуаций выпутывался. Может, потому, что шалопаем не был? ;) Вообще, шалопайство на Колыме не приветствуется, потому что шалопаи здесь долго не живут. А ты поступил, уж извини, как самый настоящий шалопай.
Но у меня в запасе достаточно историй, в том числе и с медведями не раз встречался. Но там больше смеху было, а это случай впервые меня поставил на место, я отчётливо осознал в ту ночь, что шалопайства Колыма не прощает. Чего ожидать от мальчишки в 16 лет? Это был лишь урок, и я его усвоил на всю оставшуюся жизнь. Хотя... вру конечно, много чего натворил за жизнь. Зато будет что вспомнить на свалке!
Благодарю! Мне необходимо было это услышать, если нет критики, то начинаешь думать что вообще не стоит показывать то, что выплёскивается на клавиатуру практически помимо воли.
Comments 18
как то сам чуть не погиб и не забрал на тот свет товарища из за случайности и собственной безалаберности
тоже вечером было такое состояние опустошенности
Reply
А вообще, если честно-откровенно, по-колымски, я в такие истории верю с трудом (или вообще не верю). Как всегда с улыбкой слушаю "жуткие и леденящие" истории про страшных медведей. Сам в тундре фактически прожил 15 лет, в основном кочуя с местными оленеводами, и попадал в самые разные ситуации, в том числе опасные для жизни. На Тайгоносе (который еще называют медвежьим родильным домом) вообще каждый день раз по пять-шесть встречался нос к носу с медведями...
Но каждый раз как-то совершенно без потерь из всех подобных ситуаций выпутывался. Может, потому, что шалопаем не был? ;)
Вообще, шалопайство на Колыме не приветствуется, потому что шалопаи здесь долго не живут. А ты поступил, уж извини, как самый настоящий шалопай.
Reply
Reply
Забыл сказать, что с литературной точки зрения рассказик вполне хорош.
Reply
Reply
О то что выжить там могут только сильные духом и телом. Пиндосам и слезнякам там явная смерть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment