Очень спорно. Понял бы, если б основной тезис был - улучшим школу. Откуда у массы гномеков деньги на репетиторов? Но нет, Юрковские должны блеснуть, оне правы всегда). У богатых и сейчас и школы другие и репетиторы.
И что дальше? Всегда так было. Зачем под видом сенсации писать прописные истины? Вот, что меня бесит. Что Воскресенские, Успенские и прочая шатия ВДРУГ прозревают. После гранта не иначе.
Школа очень много дает на самом деле, начиная с того, что она учит общению с тебе подобными, ты растешь, воспитываешь себя и сам делаешь выбор кем стать не смотря на окружение, которое является проверкой на прочность твоей личности.
То есть каждый родитель в 27 - 30 лет уверен в перспективах развития общества, следит за курсом государства, судится за права по каждому поводу, читает состав продуктов и спрашивает сертификаты, изучил язык программирования и представляет направления развития тонких технологий и высокоточного машиностроения... В это самое время 70 % высокообразованного общества в лице классных учителей будет бегать из дома в дом, дабы у чада легко уложилась информация. То есть проведя 5 часов с 5ю учениками высококлассный учитель может нанять и своим двум детям по 5 часов х 2 =10! высококлассных педагогов?
Родители вносят свою лепту в воспитание, но только от вас зависит кем вы станете. А если личность проверку не выдерживает, она становится элементом серой массы и теряется в ней.
А зачем во взрослом мире кому-то подчинятся? Можно же самому добывать нефть, охранять себя, лить в частной мартеновской печи прекрасную сталь... Короче - статья из серии, "я в белом пальто". Автор, очевидно, сама в школе ничего не понимала, никого не слушала. Моя подруга, замечательный педагог, жалуется - что именно такое настроение некоторых детей - " вы мне должны" и "нафига мне биология" и выматывает больше всего на уроках.
по-идее, задача учителя - заинтересовать своим предметом. каким бы ни был человек прекрасным - не факт, что детям с ним будет интересно. моя старшая - физмат - гуманитарные науки не уважает от слова совсем. именно с таким нытём - "ну зачееем нам этооо?" сталкиваемся постоянно. по биологии и истории :) по географии не сталкиваемся - там учитель четко дал понять, кто на уроке главный. по истории один раз сменили учителя и у всего физмат-класса загорелись глаза! так что все же в учителе вся соль, как ни крути. конечно, совсем немотивированных к учебе детей здесь не имею в виду.
Если мы будем здесь обсуждать качество работы профессионалов - то это совсем другая тема. Вопрос же на самом деле в эгоистичном и потребительском подходе некоторых граждан к проблемам общества
( ... )
много ли у Вас осталось того "багажа", который остался именно со школы? у меня - не слишком :) обучение и самомотивация в более сознательном возрасте дают гораздо больше толка. обсуждение школьного образования и компетенция и профессионализм людей, которые сейчас должны обучать детей - неотделимо. почему же это "другая тема"? не секрет, что профессионализм специалистов в любых областях сейчас падает у каждого следующего "поколения" выпускников все ниже. в педагогике он падает наиболее ощутимо. да, я согласна с Вами, что и общество, и родители, и педагоги влияют на мотивацию ребенка. и еще влияют возрастные физиологические и психологисеские особенности, которые частично похожи у детей одного возраста, а частично все же обусловлены индивидуальными особенностями Человека и Личности. как ни крути - индивидуальность Человека подразумевает к нему индивидуальный подход во всем.
Это призыв к действию определённой социальной группы. Основная масса не в состоянии оплачивать репетиторство, предоставлять детям условия, диктуемые чиновниками. Но если абстрагироваться от уровня жизни, то да. Лучше вне школы. Образование. И в дальнейшем не пересекаться с вышедшим из школ социумом :)
Comments 64
У богатых и сейчас и школы другие и репетиторы.
Reply
дети сильных мира сего всегда обучались и обучаются по индивидуальной программе.
Reply
Reply
а прозреть - оно никогда не поздно. хуже совсем не прозреть.
Reply
Reply
а воспитывать родители должны, а не сам себя.
Reply
То есть проведя 5 часов с 5ю учениками высококлассный учитель может нанять и своим двум детям по 5 часов х 2 =10! высококлассных педагогов?
Reply
А если личность проверку не выдерживает, она становится элементом серой массы и теряется в ней.
Reply
Reply
Короче - статья из серии, "я в белом пальто".
Автор, очевидно, сама в школе ничего не понимала, никого не слушала.
Моя подруга, замечательный педагог, жалуется - что именно такое настроение некоторых детей - " вы мне должны" и "нафига мне биология" и выматывает больше всего на уроках.
Reply
моя старшая - физмат - гуманитарные науки не уважает от слова совсем. именно с таким нытём - "ну зачееем нам этооо?" сталкиваемся постоянно. по биологии и истории :) по географии не сталкиваемся - там учитель четко дал понять, кто на уроке главный.
по истории один раз сменили учителя и у всего физмат-класса загорелись глаза!
так что все же в учителе вся соль, как ни крути.
конечно, совсем немотивированных к учебе детей здесь не имею в виду.
Reply
Reply
у меня - не слишком :) обучение и самомотивация в более сознательном возрасте дают гораздо больше толка.
обсуждение школьного образования и компетенция и профессионализм людей, которые сейчас должны обучать детей - неотделимо. почему же это "другая тема"?
не секрет, что профессионализм специалистов в любых областях сейчас падает у каждого следующего "поколения" выпускников все ниже. в педагогике он падает наиболее ощутимо.
да, я согласна с Вами, что и общество, и родители, и педагоги влияют на мотивацию ребенка.
и еще влияют возрастные физиологические и психологисеские особенности, которые частично похожи у детей одного возраста, а частично все же обусловлены индивидуальными особенностями Человека и Личности.
как ни крути - индивидуальность Человека подразумевает к нему индивидуальный подход во всем.
Reply
Но если абстрагироваться от уровня жизни, то да. Лучше вне школы. Образование. И в дальнейшем не пересекаться с вышедшим из школ социумом :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment