Противоречия и абсурд официальной версии строительства Петербурга - IV

Dec 09, 2013 10:47

Автор исследования Лев Худой.

Продолжение.[Нажмите, чтобы прочитать начало...]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/173195.html

Есть еще один Петя, менее известный, у Михайловского замка, и тоже в босоножках: и в римских доспехах:




Та же римская одежда у памятника Кутузову  и Барклаю де Толли.
Все они, скорее всего бывшие римские статуи с новыми головами. Исследованию истории их появления нужно писать отдельное исследование. Пока только привожу картинки в подтверждение того, что они в римской одежде.
Но, все же, одну важнейшую деталь не могу обойти.
Оказывается, на статуе Кутузова лицо не Кутузова. Вы будете смеяться, но это не шутка.




Цитирую:
Нет в скульптуре и строгого портретного сходства с лицом полководца. Основное внимание в изображении полководца было обращено на его воинственную позу и жест победителя
http://worldwalk.info/ru/catalog/403/,
http://www.school399.ru/tea/chernova/b.html,
http://www.museum.ru/1812/memorial/Smirnov2/index.html
Статья из брошюры А.А. Смирнова «Памятник М.И. Кутузову», изд-во «Московский рабочий», 1986 г.
Электронная версия статьи размещена в интернет-проекте «1812 год» с любезного разрешения Автора. 2005, Интернет-проект «1812 год».
Признал сей хвакт Смирнов Александр Александрович. Потомственный российский офицер, полковник в отставке, в 1982-1986 гг. председатель Военно-исторической комиссии Всесоюзного общества Охраны памятников истории и культуры, до 1988 г. ученый секретарь Научно-технического комитета Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны СССР. Кавалер двух орденов «Красной звезды». В настоящее время ученый секретарь Государственного Исторического музея, возглавляет Кружок ревнителей памяти Отечественной войны 1812 года, автор более 350 статей в различных журналах и энциклопедиях, а также 4 книг по военной истории.
Тот, кому белый медведь не наступил на голову, понимает, что "воинственная поза" и "жест победителя" может быть не только у Кутузова но и у Юлия Цезаря, только лицо только Кутузова может быть только у Кутузова.
Ну а с памятником Суворову на площади Суворова вообще решили не заморачиваться. Надоело. Пусть будущие атеисты скептики сами придумают какую-нибудь легенду. Смотрите что творится:


Только дурак может не узнать в этом римском воине русского полководца. Даже в википедии пишут:
Па́мятник Суво́рову находится на Суворовской площади в Санкт-Петербурге.
Памятник А. В. Суворову был установлен по повелению императора Павла I, в царствование которого полководец совершил свой знаменитый поход в Италию, за что и получил звание «Италийский».
На круглом, сделанном из гранита, пьедестале памятника размещена надпись:
«Князь Италійскій, графъ Суворовъ-Рымникскій. 1801 г.».
Авторство памятника принадлежит скульптору М. И. Козловскому, который работал над монументом с 1799 по 1801 год. На пьедестале расположена фигура фельдмаршала в аллегорическом облике Марса, с поднятым мечом в правой руке и со щитом в левой, в древнегреческой одежде. Фигура А. В. Суворова выполнена из бронзы. При этом нередко отмечается, что
памятник не имеет прямого портретного сходства с фельдмаршалом,
а представляет собой скорее символический героико-эпический образ «великого полководца».
Изначально памятник располагался на Марсовом поле, на Мойке. В царствование императора Александра I памятник был перенесён на место, где он находится и в наши дни.
Во круто! Стоит на Марсовом поле - памятник Марсу (древний бог войны). Переставили Марса на площадь Суворова - стал памятником Суворову. Переставят на площадь Путина - станет памятником Путину. Зачем нам портретное сходство? Пипл схавает. Если поверили в белого медведя, то поверят во все.
Во времена династии Цинь, в 207 году до н.э., при втором представителе этой династии - слабовольном императоре Эр Ши при дворе всем заправлял коррумпированный евнух Чжао Гао, и однажды, желая проверить, кто ему предан, а кто нет, он привел во дворец оленя и сказал, что это лошадь. Одни придворные сказали: «Нет, это же олень», а другие сказали: «Да-да, это лошадь». Так Чжао Гао понял, на кого можно положиться, а на кого нет. Те, которые сказали «это лошадь», были возвышены, а те, кто сказал «это олень», - казнены.


Отсюда возникла китайская поговорка «указывая на оленя, называть (его) лошадью» (кит. трад. 指鹿為馬, упр. 指鹿为马, пиньинь: zhǐ lù wéi mǎ, палл.: чжи лу вэй ма), используемая для описание случаев намеренного грубого искажения очевидных фактов в конъюнктурных целях.
Продолжение цитаты:
Памятник Суворову - первый в России памятник некоронованной особе. До этого в России памятники воздвигали только царям и императорам.
Гравюра гравёра Никиты Плахова:


Вот пояснение  к этой гравюре:
1801 Офорт, резец. 623х420; 575х375 мм.
Под изображением справа: Рисовалъ и Гравировалъ въ СПетербургѣ Никита Плаховъ. 1801
На пьедестале: Князь Италїйской Графъ Суворовъ Рымникской 1801.
Ниже по сторонам от герба: Его Императорскому Величеству Александру I-му. Государю Императору и Самодержцу Всероссiискому.
A Sa Majesté Imperiale Alexandre Ipr. Empereur et Autocrateur de toutes les Russies.
Происхождение: cобрание Д.А. Ровинского (Санкт-Петербург); Румянцевский музей (с 1898); в ГМИИ с 1924. Инв. ГР-7702Памятник (скульптор - М.И. Козловский) был открыт 5 (17) мая 1801 года, вскоре после смерти Суворова.
По-видимому, гравюра была выполнена без разрешения Козловского и стала причиной разбирательства, результатом которого стал арест Управой Благочиния доски и уничтожение большей части тиража
(Источник http://www.russianprints.ru/printmakers/p/plachov_nikita/pamjatnik_suvorovu.shtml).
Кстати, на шлеме не было забрала - защитного щитка для глаз. И его отстуствие заметно на других старых рисунках.
Вот перед  нами картина 1820-х годов "Суворовская площадь. С рисунка К.Ф.Сабата и С.П.Шифляра. - 1820-е".


В 1820-х годах сняли панцырь, и обнажилось голое пузо Марса/Царя Александра/ Полководца Суворова. Но позже вновь закрыли защитным металлическим передником и набедренной повязкой. Раз в таком виде и дошло до нашего времени.
Также, в 1820-х годах на шлеме еще не было защитного щитка для глаз:


А вот еще одно изображение "Памятник Суворову в Петербурге. С гравюры Башуцкого".


Рисунок сделан с гравюры, приложенной к «Понораме С.-Петербурга» Башуцкого. Публикуется по изданию: Орлов Н.А. Штурм Измаила Суворовым в 1790 году. СПб, 1890. http://adjudant.ru/suvorov/orlov1790-14.htm
На гравюре слева внизу неразбрчивая подпись предположительно автора рисунка "А. Шлиман" или "А. Шпилер". Интересно выяснить когда создан рисунок.
Но в 1834 году он появился в "Панораме Петербурга" Александра Башуцкого. http://rusnumismat.livejournal.com/4589.html


На коленях появились з-ащитные щитки. Наверное часто  падал и  разбивал колени. Никакого забрала на шлеме нет, как у современного. А есть козырек как и в 1820-м году. Также в 1834-м году у памятника выросли усы. Сейчас их опять сбрили. На месте пуза панцырь, но не такой красивый как сейчас. На панцыре был пояс а сейчас какая-то повязка. Всю картину можно разглядеть здесь http://rusnumismat.livejournal.com/pics/catalog/318/2163.
Как мог художник видеть усы и не сомневаться что это Суворов, если Суворов усов не носил. На всех картинах он без усов.
А почему бывший Царицын Луг в центре христианской империи назывался в честь римского бога войны Марса?
Вот какое откровенное объяснение http://tamara.shemyak.com/spb/Neva/mars_pole.html :
В древнем Риме, у берега реки Тибр находилась обширная долина, которая называлась Марсовым полем в честь бога войны Марса, особенно почитавшегося римлянами, так как его считали отцом Рома и Ремула - основателей Рима.
На Марсовом поле происходили воинские состязания, отсюда когорты воинов отправлялись в походы, здесь чествовались пришедшие с войны победители. По аналогии с римским Марсовым полем Царицын луг получил свое современное название.
Во дела! Это Рим или Россия? Есть в Библии и в православной традиции прекрасный полководец - Архангел Михаил - "вождь воинства Господнего". Назовите в честь него. Зачем вам Марс? Вы что марсияне?
«Марсово поле и памятник Александру Суворову», Б. Патерсен, 1801:


В 1799 году в северной части Царицына луга был воздвигнут сооруженный по проекту В.-Ф. Бренна высокий обелиск из сердобольского мрамора. Лаконичная надпись на нем «Румянцева победам» свидетельствовала, что он установлен в честь побед русских войск, одержанных под предводительством фельдмаршала П. А. Румянцева в русско-турецкой войне 1768-1774 годов.
В 1818 году по проекту К. И. Росси Румянцевский обелиск был перемещен на Васильевский остров на площадь у кадетского корпуса, в котором в свое время учился Румянцев, «чтобы служить примером к великим подвигам».
Почти два десятилетия на Марсовом поле одновременно с Румянцевским обелиском стоял и памятник А. В. Суворову. (См. Суворовская площадь). Вначале он, в 1801 году, был установлен в юго-восточном углу Царицына луга, у берега Мойки, в 1818 году перемещен в северную часть Марсова поля, почти на то же место, где ранее стоял Румянцевский обелиск. Тот же путь был проделан и Румянцевским обелиском: первоначально и он находился в юго-восточном углу Царицына луга, а в 1801 году уступил это место памятнику Суворову и был передвинут на северный участок площади.


Кручу-верчу запутать хочу. Обелиски и памятники скакали как газели, меняясь местами. Это что, пушинки? И как в те времена такие тяжелые конструкции гоняли туда - сюда и не понятно зачем?
***
На старинной гравюре 1820 года (продается на сайте "ебей") кроме колонны за 12 лет до ее установки мы видим еще и здание и арку Генштаба:


По официальной версии здание начали строить в 1819, а закончили в 1829. Но, мы видим его в готовом виде уже в 1820-м году. Википедия:
Зда́ние Гла́вного шта́ба. Строительство здания продолжалось с 1819 по 1829 год. Архитектор: К. И. Росси. Скульпторы: С. С. Пименов,В. И. Демут-Малиновский.
С высоты 36 м, на вершине строения, широко видная издалека, парит триумфальная колесница, влекомая шестёркой коней. Их сдерживают двое воинов, одетых в римские доспехи и вооружённых копьями.
В повозке стоит крылатая Слава, простирающая левой рукой штандарт над площадью. В правой руке богини - лавровый венок. Скульптурная композиция раскрывает сущность памятника, символа воинской славы.
Завершая композицию, на площади, на уровне второго яруса окон Штаба, застыли в приветствии фигуры часовых в античных доспехах.
Арка появилась в результате активного творческого взаимодействия скульпторов и архитектора. Триумфальная арка главного штаба была открыта 24 октября 1828 года.


Видите что творится. В столице православной страны все римское. К чему бы это? Если римляне распяли вашего православного Бога, Иисуса Христа, то почему вы их везде рисуете? Вы за кого? За Христа или за римлян? Почему все у вас изрисовано не евангельскими сюжетами, а языческими антиевангельскими? Почему над Аркой Генштаба не Божья Матерь или Мария Магдалина на колеснице, а римская богиня Слава?
Петербург - столица Российской империи или Римской? К этому вопросу мы еще вернемся. Забегая вперед скажу - это одно и то же с разныминазваниями. Как Петербург и Ленинград.
Итак, на гравюре 1820 года над аркой Генштаба нарисована колесница. А вот какое маленькое уточнение в википедии:
Интересные факты
Первоначальный проект не предполагал существование колесницы.
То есть, в 1820 году здание якобы существовало в проекте. А колесница нет. А она тут как тут. Опять официальная версия в пролете. Опять все было построено до того, как выдумано по официальной версии.
Даже Антонио Каноппи изобразил арку с более патриотичным проектом навершием с Российским гербом и царской короной:


Эта картина датируется 1821 годом. Но, все-таки, решили патриотизмом не заниматься и оставили римские символы. Взято отсюда http://piterartart.diary.ru/p16519580.htm.
Можно предположить что гравер перерисовал проект будущего здания. Ведь проект точно был уже готов в 1819-м году, если строительство уже началось в том году. Но, откуда могла взяться колонна в немецкой энциклопедии, конкурс проектов которой только будет объявлен через 9 лет? Вот в чем вопрос. Напомню что та гравюра с антенной назвается "Александровская колонна". Это при живом то царе Александре в 1820 году ее уже постороили в честь него за 5 лет до его смерти? Петру поставили памятник через полвека после его смерти а Александру при жизни? Потому что она так названа то ли в честь Александра Невского то ли  Македонского. Д аеще и с антенной на вершине.
И само здание в энциклопедии преподносится не как проект а как готовое здание. Никаких поектов. Обычный вид Петербурга.
Вот еще один поект по официальной версии. Опять на крыше не современаня колесница а что то патриотичное с российской короной. И статуи внизу другие хотели поставить.


То есть фальсификаторы нам рисуют "проекты", а немецкий энциклопедист рисует то, чего якобы не существовалдо даже в проекте, а потом волшебным образом появилось и стоит по сей день.
Но прикол в том что римская колесница богини Славы, которую нарисовали на двух немецких рисунках не поздне 1822 года, по официальной весии могда появиться в проекте в 1827 году, а в готовом виде в 1828:
За разъяснениями обратимся опять к Владимиру Сорину:
"КОЛЕСНИЦА СЛАВЫ"
В. СОРИН, художник-реставратор, главный специалист реставрационно-строительной фирмы "Интарсия"
"Колесница Славы" в честь победы России над Наполеоном была поставлена в 1828 году
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МОНУМЕНТА
Проект архитектора К. И. Росси предполагал, что на арке здания Главного штаба, строящегося на вновь образованной Дворцовой правильной площади перед Зимним дворцом, будет установлена отлитая из чугуна фронтальная композиция, состоящая из двух женских фигур с воинскими атрибутами и гербом государства. Такая же композиция должна была стоять и на противоположном, обращенном к Невскому проспекту, аттике.
Но царь Александр I умер, и пришедший ему на смену Николай I (имевший инженерно-строительное образование) предложил на арке Главного штаба, которая воспринималась как триумфальная, установить римскую колесницу, везущую богиню Славы прямо ко дворцу.
Разработку нового украшения для арки Главного штаба Николай I поручил К. И. Росси в марте 1827 года, и вскоре на чертеже появилась резолюция: "Высочайше утверждено... 18 марта 1827 г. Генерал-адъютант князь Волконский".
К. И. Росси никаких чертежей и расчетов не делал. Он выполнил только рисунки, а потом - картоны. Расчеты и чертежи опорных конструкций и основания "Колесницы Славы" должны были делать на Александровском заводе. (Чертежи не сохранились, они были утрачены еще до peвoлюции 1917 года.) http://www.nkj.ru/archive/articles/2863/
О как интересно! Инопланетяне собирались что ли чертежи оставлять? Они были утрачены и до революции 1905 года и до французской революции. Так же как чертежи всех остальных объектов. Но главное что утрачены чертежи инструментов и установок, с помощью которых вырезали и поднимали гранитные колонны в 30 раз быстрее чем сейчас.
***
Медвежата попытались напрячь свой скептический мозжечок и решить хотя бы проблему перетаскивания больших масс. Русские медведи обратились за помощью к еврейским быкам. В израильском "научном" мультфильме-реконструкции 12 волов тянут камень сечением чуть больше роста человека, примерно 2 на 2 метра и длиной в 3 раза больше ширины, то есть, 6 метров.
Знаете, чем вол отличается от быка? Вол - это кастрированный бык. Кастрация происходит без всякой анестезии. Наоборот, в место разреза заливают дезинфицирующие жидкости вызывающие адское жжение. Спирт например. Скажем "Нет" издевательствам над животными! Обязательно посмотрите несколькосекундный ролик "кастрация поросят"

image Click to view


из фильма "Гамбургер без прекрас".
Плотность гранита около 2.6, значит, камень из мультфильма весил 2Х2Х6Х2.6 = 60 тонн. И тянут его не на огромных колесах, а на бревнах:

image Click to view


(Взято отсюда  http://english.thekotel.org/content.asp?back=1&id=98). Попробовали бы они к реальным быкам прицепить 10 груженых вагонов на бревнах вместо колес и снять не мультфильм а видеозапись реального эксперимента. Обратите внимание, эти умники нарисовали гигантский блок без прямоугольных углублений, которые есть на реальных мегалитах в Иерусалиме, на заготовке для Питерской колонны и на других мегалитах по всему миру. Но в Иерусалиме их особенно много.
Авторы реконструкции использовали принцип полиспастов для многократного усиления тяги быков. Чтобы груз протащить с большей силой, надо тягачу пройти во столько же раз больший путь, чем пройдет перемещаемый груз.
Давайте для начала выясним какой груз может тянуь один бык.
В толковом словаре Даля http://www.slovopedia.com/1/194/726842.html утверждается, что пара быков тянет груз 50-60 пудов (800-960), то есть менее тонны. Или менее полутонны на каждого. Это на телеге с большими колесами, которые крутятся легче, чем бревна под камнями. Сила трения качения обратно пропорциональна радиусу колеса. Вдвое больше колесо - вдвое легче катить тот же самый груз. Да и сама конструкция колеса телеги более совершенна, чем катящееся по камням бревно.
Соответственно, 60 тонн должны тянуть 120 быков. В 10 раз больше, чем в мультфильме.
Реальный камень в подземном Иерусалиме весит около 600 тонн. То есть, его должны были тащить 1200 быков. При чем, веревка должна быть не одна, а много, чтобы сила 1200 быков ее не разорвала. И как таким стадом управлять, чтобы в веревках не запутаться?
Вот для интереса таблица:


Масса буксируемой повозки с грузом на плохой дороге 600-900 кг - в зависимости от массы самой лошади (вторая строка таблицы). Взято отсюда http://sovetskiytyagik.ucoz.ru/forum/8-17-1
Но учтите, что речь идет об обычной телеге с большими колесами. По бревнам тащить груз тяжелее.
Допустим мы хотим усилить тягу в 10 раз с помощью полиспастов и протянуть на растояние всего 10 метров как на реконструкции этих пудрецов.
Ну дотянут 12 быков груз до вбитых кольев со шкивами на расстояние 10 метров, а дальше как? Быки при этом уйдут на расстояние в 10 раз большее, 100 метров.
1. Отвязать верёвку от 12 быков и от камня.
2. Вытянуть канат из 2-х блоков шкивов - на столбах и на камне.
3. Вбить колья в новом месте - на 10 метров дальше.
А теперь самое главное:
4. Более сотни метров очень толстого и тяжелого каната протянуть между всеми шкивами. То есть, 10 раз пройти расстояние от груза до кольев. При этом следить чтобы канат не запутался, а для этого он должен быть всегда крепко натянут по всей длине в том числе на предыдущих уровнях. Один раз расслабился - и весь канат сползёт со шкивов и придется начинать все сначала. И если человек проходит каждый раз 10 метров, то он протягивает за собой канат намного более длинный. Сначала 100 метров, на втором витке 90, на третьем 80 и т.д. Либо человек должен ходить с очень тяжелой катушкой с длинным толстым канатом, что не реально.
5. Быков развернуть в обратную сторону, пройти с ними 110 метров до камня. Кстати если бы быки шли не в обратную сторону а в ту же что и камень, то им пришлось бы пройти на 20 метров меньше. Ведь камень бы двигался в сторону движения быков. Так что великие скептические пудрецы и в этой мелочи лоханулись по полной программе.
6. Вновь развернуть 12 быков, привязать к ним один конец веревки. А если говорить о реальных камнях в подземном Иерусалиме то надо огромное стадо из 120 быков развернуть с применением 10-кратного полиспаста.
Чтобы протянуть камень всего на 1 км от каменоломни к строящемуся объекту придется повторить этот цикл 100 раз!!! Это полный идиотизм беломедвежьих языческих лесных плебейских аккультистов. А если 10 километров? Это легко нарисовать на компьютерной анимации но не возможно сделать в реальности. Именно поэтому великие пудрецы смогли лишь нарисовать свои бредовые фантазии но не смогли снять документальный ролик. Вышли бы из офиса размяться, запрягли бы 12 быков или лошадей и тогда бы умничали.
Но, слава Богу есть фотографии реальности 100-летней давности с тем же количеством быков и реальный размер блока, который они могут потянуть:


На этой реальной фотографии камень примерно 2 Х 2 Х 0,8 и весит он, соответственно, около 8 тонн. То есть, в 8 раз меньше чем в еврейском мультфильме. Камень едет на огромных колесах, а не на бревнах! И никаких полиспастов.
А вот тележка и ее колесики крупным планом:


Источник: http://www.mainememory.net/artifact/25985/enlarge. Такая телега называлась "галамандер". Цитата в переводе с английского:
Galamanders подобные этим были использованы для перевозки больших тяжелых гранитных блоков.
А сам каменный блок подвешен снизу под рамой. Такой маленький.


Возьмите табун лошадей, колеса с двухэтажный дом - пожалуйста, тащи маленькие камни. Они то маленькие, но очень тяжелые.


И никаких мегалитов.
Об этом не может быть и речи.
Накось выкусьте!


Только маленькие блоки.
Вот такие висящие на цепях:


Хотите тягать мегалиты? Нет проблем! 100 табунов лошадей и колеса высотой с небоскреб.
Зато в наше время созданы мегамашины которые смогли бы возить мегалиты. Правда самые маленькие. У них колеса точно такого же размера как у телег для перевозки маленьких каменных блоков.


Cверху вы видите самый грузоподъемный автомобиль в мире Белаз 75601. Грузоподъемность 360 тонн. Это чуть больше половины Александровской колонны. Не тот, который желтый на переднем плане, а тот белый, который виднеется вдалеке позади желтого. Тот, у которого колесо высотой как желтый БелАЗ.
Мощность двигателя - 4000 лошадей. 100 табунов по 40 лошадей.


А это он же спереди. В кабину можно подняться на лифте или по лестнице. У него фара вдвое больше чем бревна под мегалитом который таскали виртуальные еврейские быки в фантастическом видеоролике великих пудрецов.


Гром-камень сможет перевести только целый караван таких монстров.
У этого БелАЗа есть еще 2 конкурента в канаде и Европе. Такой же грузоподъемности. Пока я писал эту статью, белорусы выпустили еще больший самосвал в конце сентября 2013 года.


БелАЗ первым среди других производителей карьерной техники создал такую машину. "Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннесса", - сообщил главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов.
Этот абсолютный рекордсмен всех времен и народов тоже не сможет Александровскую колонну сдвинуть с места. Она его просто раздавит в лепешку. Перевес составит почти 200 тонн. У этого Белаза мощность около 5000 лошадей. Обратите внимание на размер колес. Потянет ли он Иерусалимский мегалит? Неизвестно, потому что точно не известна его толщина. По разным оценкам он весит от 500 до 600 тонн. О том что его потянут какое либо разумное количество быков не может быть и речи.  Даже через 10 кратный плиспаст. Потому что даже главное не мощность а размер колес. Чем больше колеса тем легче катить тот же груз. Бревна в 10-20 раз меньше колес Белаза.
Теперь посмотрим что нам рассказывают великие русские атеистические пудрецы. Может быть, они окажутся умнее еврейских?
В альбоме об Ал. колонне на 7-й странице господин Монферран вместо толстых еврейских быков запряг тощих русских мужиков:


Обратите внимание на колесики. Повторяю. Во сколько раз больше колесо, во столько же раз его легче катить. Посмотрите в любой учебник или в википедию, если логически сами не понимаете. Этот кирпич на тележке объемом полкубометра весит почти полторы тонны. Больше него весит только белый медвед в энциклопедии Брокгауза-Ефрона. В словаре Даля один вол тянет только полтонны на телеге с колесами в 20 раз больше этих. Для этого камня нужно 3 быка и большие колеса. А его тянут 4 русских дистрофика на миниатюрных колесиках размером как раз для детских игрушечных автомобилей для куклы Барби. Или как у чемодана на колесиках.
И как эти колесики прикреплены к тележке, если у них нет толстой оси, как у вагонов поезда? Там что, маленькое крепление как у роликовых коньков для детей? На каждое колесико 250-300 кг. А если одно из колёс наедет на небольшой камешек, то на него навалится почти весь вес. По форме колесики похожи на колесики для рельсов. Но что-то похожее на рельсы не проходит под колесиками.
В Эрмитаже стоит 19 тонная колыванская ваза (1200 пудов) и в табличке под ней написано, что ее тянули от 120 до 160 лошадей, то есть по 6-8 лошадей на тонну.


А у Монферрана полторы тонны тянут только 4 мужика вместо 10 лошадей.
На 115-й странице Исакиевского альбома 6 русских дурлаков тянут глыбу побольше прежней.


Причем, тянут по бревнам, а не на колесиках. Но, в таком случае, кто-то должен подкладывать перед тележкой следующее бревно. Но бревно есть только позади тележки.
То же самое в другом источнике. Не понятно кто автор но гравюра К.Ф.Сабата (тот самый который пририсовал рядом со строящимся собор несуществующее здание на месте "дома со львами".


9 бурлаков изо всех сил тянут блок около 5 тонн, судя по размерам, а впереди бревно опять не подложено. Сейчас 5 тонн свалятся с переднего бревна и кто их будет поднимать?


При увеличении видно, что мужик сзади держит бревно, а спереди при этом никакого бревна нет. Почему-то всенаоборот. Может быть камень толкают веревками назад? Мжет быть они разбирают храм, а не собирают?
Взято отсюда
http://www.ilovepetersburg.ru/content/istoriya-stroitelstva-isaakievskogo-sobora-v-gravyurakh-sovremennikov-%E2%84%962-23-mb.
На 116-й странице Исакиевского альбома нарисована глыба на уже 6 больших колесах:


Размер в сечении полтора на полтора и длиной 2 метра. Итого 4 куба или 10,5 тонн. Ее потянут 21 вол. Или 60-80 лошадней, которые тянули колыванскую вазу. А на рисунке с этим справляются 10 русских Вань.
Кстати, на каждое колесо около 2х тонн нагрузка. Это, примерно, как у современных грузовиков. Но ведь колеса у этой телеги не подрессоренные и не на надувных скатах. Что произойдет если одно из колес наедет на камешек? Опять почти вся масса на одно колесо и на одну ось.
А может это пенопластовые блоки?
Но, если в одном месте избыток, то в другом недостаток.
Посмотрите чего он нарисовал на 95-й странице Исакиевского альбома. Два мужика тянут обычную тонкую доску. Весит такая около 5 кг. Эти бедняги положили ее на плечо, держат обеими руками. Как же! По 2.5 кг на каждого. Так ходить - только мешать друг другу.
То они за троих волов блоки тянут, то доску поднять не могут мизерной массы.


По официальной версии современный 4-й собор якобы построен на месте основе 3-го. Вот его модель в музее Исаакиевского собора:


А вот для сравнения 2 известных рисунка этого собора:


Слева фрагмент: Гравер И.А. Иванов по собственному рисунку. "Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь". Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г.
Справа фрагмент: К. Ф. Сабат. Исаакиевский собор (архитектор В. Бренна). Акварель. Дата мне не известна.
Это на самом деле 2 разных здания.
Отличия:
1. Слева окна более высокие в полтора раза на обоих этажах и на главной башне чем на правом рисунке.
2. Слева на втором этаже окна вытянуты по вертикали, справа по горизонтали. По этому пункту правый рисунок совпадает с моделью.
3. Слева колокольня более вытянута по вертикали. По этому пункту правый совпадает с моделью.
4. Слева колонны на стенах круглого сечения, справа - квадратные. По этому пункту правый рисунок совпадает с моделью.
5. Слева колонны одинарные, а справа сдвоенные. По этому пункту левый рисунок совпадает с моделью.
6. Слева в нижней части центральной башни 3 кольца вокруг башни, справа - 2. По этому пункту правый рисунок совпадает с моделью.
7. Справа на обоих кольцах углубление под окном, слева нету. По этому пункту левый рисунок совпадает с моделью.
8. Слева у колокольни внизу в проеме есть декоративная решетка, справа нет. По этому пункту правый рисунок совпадает с моделью.
9. Крест справа с нижней наклонной перекладиной а слева без. По этому пункту левый рисунок совпадает с моделью.
и т.д.
Еще решетка на окнах на левом рисунке соответствует модели. Но, возможно, решетку когда-то сняли или поставили. Поэтому я это не считаю расхождением.
Итого с небольшим перевесом побеждает правый рисунок но и он слишком противоречит модели.
На чертеже Монферрана на 90-й странице Исаакиевского альбома окна вытянуты горизонтально:


Изображение Второго Исакиевского собора отсутствует в альбомах Монферрана. Первый есть,  третий есть, а второго нет почему-то. Зато его макет хранится в музее Исаакиевского собора:


Вот он же на картине О. Элигера. 1730-е годы.:


1. Часовня совсем другой формы, не ступенчатая.
2. Окна нижнего этажа слишком узкие и высокие,
3. В крышу встроена колоннада, которой нет на модели.
Еще картина. "Вид церкви Исаакия Далматского". Неизвестный художник с рисунка Махаева 1749 г. 1750-е годы:


Взято отсюда http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post214560239/. Опять окна непропорционально высокие.


"Церковь св. Исаака Далматского. Гравюра по рисунку Х. Марцелиуса. 1730-е годы".
1. Опять окна слишком высокие.
2. Купол над высокой часовней абсолютно другой формы, более похожий на главную башню Петропавловской крепости.
3. Над куполом высокий шпиль, которого нет на модели.
4. Часы на часовне лишние. На модели в музее с этой стороны нет часов.
5. Часы расположенвы на стене верхнего этажа а ан модели часы встроены в купол.
6. Верхний этаж часовни самый высокий, а на модели самый низкий.
Взято отсюда http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post214560239/#.
В Александровском альбоме Монферрана на 39-й странице миниатюра. Подпись на французском гласит:
Un ouvrier russe sculptant la tete colossale de Jupiter dans un bloc en granit
Мой вольный перевод:
Русский рабочий высекает гигантскую голову Юпитера из гранитного блока
На той же странице альбома Монферран пишет:
l'on voit dans la galerie de S.E.M. le comte strogonoff, a Saint-Petersbourg, une tete colossale de Jupiter en granit Serdobolski, qui a ete sculptee avec tant d'art par un ouvrier russe, que longtemps je l'ai prise pour un bel ouvrage grec. Tel est le sujet de la vignette ci-dessous.


Мой вольный перевод:
Я видел в галерее Его Превосходительства графа Строганова, в Санкт-Петербурге, колоссальную голову Юпитера из Сердобольского гранита, которую так искусно изваял русский рабочий, что я принял это за Греческое произведение. Это вдохновило меня на напсиание этой миниатюры
Угадайте, кто этот русский рабочий? Сам Самсон Суханов!
Источник: http://www.mishanita.ru/2013/02/26/18895/


Под этим Юпитером высечена надпись на Латыни: "Искусство Египа в Петрополе восстановлено. 1810".
***
Вот остатки Храма Аполлона в Дельфах (Греция):




Очень похожая кладка оказывается, есть и недалеко от Питера, в Кронштадте:




Но, пока не обнаружено прямоугльных отверстий в Кронштадте. По информации отсюда http://vk.com/wall-46471651_45715 каменные блоки примерно метр на метр на метр соответственно 2-3 тонны. Это однозначно полигональная кладка, но с применением связующего раствора из мелких камней и связующего вещества. Высокая сложность полигональных форм сочетается с низким качеством обработки поверхности.
Хорошо заметны отверстия на лицевой внешней стороне. Это и есть, вероятно, отверстия от буров, в которые позже вставляли распорку и забивали в нее кол для раскалывания камня по методу Суханова. Это не почерк Весельчака.


На многх сайтах о Питере приводится легенда о том что это за змей такой под ногами коня:
Заболевший Петр I и лежал в горячке и причудилось ему, что наступают шведы. Вскочил он на коня и хотел ринуться к Неве на врага, но тут выползла змея и обвила ноги коня и остановила его, не дала Петру I прыгнуть в воду и погибнуть. Так и стоит Медный всадник на этом месте - памятник Как змея спасла Петра I
http://www.piterhome.com/mesta/place.php?place=33, http://www.spb-guide.ru/page_12817.htm
Это еще один мелкий абсурд. Змея спасла Петра, а Петр ее топчет копытами своего коня? Вот посмотрите что творится:


Поэт в Росии больше чем поэт. И змей тут более чем змей. Это змей с головой динозавра. Похож на лохнесское чудовище. И без чешуи. Для сравнения, типичная голова змеи. 300 лет назад знали динозавров?




Продолжение следует

Развенчание мифов, Санкт-Петербург, Фальсификации, Гипотезы, История

Previous post Next post
Up