Появилось новое видео, снятое сразу после падения малайзийского «Боинга».

Nov 17, 2014 17:52

Опубликовано новое ВИДЕО, снятое сразу после падения малайзийского «Боинга». Очевидцы на видео говорят, что сначала «пошла ракета, а потом он (самолет) упал»

image Click to view

Очередное косвенное доказательство причастности пророссийских террористов к гибели малайзийского боинга. Другие косвенные доказательства, которые озвучивались ранее и возлагали ( Read more... )

малайзийский боинг

Leave a comment

mrdos622 November 17 2014, 14:56:14 UTC
alexamn November 18 2014, 09:27:48 UTC
По ссылке всё расписано, Вам что ещё надо? https://img-fotki.yandex.ru/get/16187/54617972.35/0_113875_c138c179_orig.jpg Там только расчет для МИГа, но более надежно считать, исходя из размеров Боинга и ВПП, которая видна на снимке, а не для лесного массива, и высота не 6000 м, а 10100 эшелон вроде там был.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 09:34:04 UTC
alexamn November 18 2014, 10:32:56 UTC
тупить можно и дальше, и придираться к расчетам, но высоту спутника Вы не получите никак . Берём h - высота спутника, lв- длина полосы, lc- длина самолёта. Простейшая формула (эшелон грубо 10 км) lв/h=lc/(h-10)
Путем несложных преобразований получаем h= 10lв/(lв-lc) Подставляем длину самолета 80 м, длину ВПП 4 км, получаем примерно 13 км. Можете дальше потренироваться и поподставлять другие данные (пусть ВПП 2 км , эшелон 10.6 км - получаем высоту съемки 11.041 км) , но 200 км как для орбиты спутника Вы никак не получите. Разница в получаемом результате - порядок.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 10:39:58 UTC
alexamn November 18 2014, 09:30:11 UTC
Не знаю, я слышу. Вечером переслушаю, уточню.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 09:37:39 UTC
alexamn November 18 2014, 10:23:23 UTC
если взять длину ВПП 4 км, а длина Боинга 80, то у меня получилось высота съемки 13 км. ВПП можно уточнить, эшелон я грубо взять 10 км, в любом случае это на 200 км, то есть на порядок разница получается.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 10:31:30 UTC
alexamn November 18 2014, 11:10:49 UTC
ну а какая разница 10.1 или 10.6 - всё равно расчёт выводит на то, что съемка тогда должна была вестись не со спутника, а с самолёта выше. Тут важны не столько цифры, сколько их порядок. According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR,
Control Sector 2, at FL330 (http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/13/attached_file/44/72/3157244.pdf) - это 33000 футов, то есть 10058 м, ну там диапазон плюс-минус какой-то ещё должен быть.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 11:32:52 UTC
alexamn November 18 2014, 11:46:57 UTC
Вы сами-то верите, что там именно в этот момент пролетал беспилотник? Кроме того, ляпов на рисунке и без проблем с геометрией хватает: и ночное время, и отсутствие облачности, а она точно была, так как экипаж просил изменить маршрут севернее или сменить эшелон, и отсутствие следов от самолётов, и облако, точно совпадающее со снимком из гугла.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 11:54:17 UTC
alexamn November 18 2014, 12:04:21 UTC
Предварительный отчёт http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/13/attached_file/44/72/3157244.pdf
Время на снимке всемирное по Гринвичу, сдвиг не указан . На стр. 18 описание и фото метеообстановки в этом месте в 12 ч дня в тот день. На стр. 11 история полёта, кто там что просил, и что разрешили.

Reply

mrdos622 November 18 2014, 12:07:32 UTC
alexamn November 18 2014, 13:24:41 UTC
там по-английски написано, что экипаж по погодным условиям запросил смену эшелона, что ему запретили, или разрешение пройти севернее, что ему разрешили, что и привело к трагедии. Но всё запрашивал сам экипаж. Не верите комиссии, ну что я могу тут добавить?

Reply


Leave a comment

Up