Проект акта амнистии: ошибка или подготовка к преступлениям и войне?

Nov 18, 2011 01:48

О том, что в Дагестане объявят амнистию боевикам говорили еще год назад. Но о том, что под амнистию подпадут военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов мало кто говорил. После новостного сюжета с сессии Народного собрания Дагестана где выступал министр юстиции Дагестана представивший депутатам проект постановления об объявлении амнистии полез на сайт НС РД и вытащил проект.

Сначала я матерился, потом смеялся, а потом чуть было не схватился собирать чемоданы. Но в результате я так и не понял, то ли сотрудники Минюста прогуливали уголовное право и не пользовались вообще материалами Комиссии по адаптации, то ли они писали проект, держа в уме осужденных родственников, или собираясь совершить ряд преступлений, то ли это нормативная подготовка к полномасштабной контртеррористической операции при которой очень много будет дозволено.

Но понятно, что если в документ в такой концепции придет в ГосДуму, его выкинут и те кто реально заслужил амнистию не получат ее, а это обидно.

Решайте сами, почитайте, скучно не будет.

Идея в принципе правильная: в целях мира прощаются преступления обоим сторонам конфликта, но она не раскрыта в пояснительной записке.
А дальше… ну я не знаю, как это культурно описать, чтобы не обидеть коллег из Минюста, поэтому заранее извините.

1. В проекте говорится, что амнистия будет распространятся на лиц совершивших преступления «в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан» (пункт 1 проекта)

Что это вообще значит? То есть только когда на территории Дагестана введен режим КТО только тогда можно совершать преступления чтобы попасть под амнистию?! В Кизляре КТО, а в Дербенте совершается преступление. Или как?

Для справки

Статья 84 УК РФ 1. Амнистия объявляется Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в отношении индивидуально не определенного круга лиц.
2. Актом об амнистии лица, совершившие преступления, могут быть освобождены от уголовной ответственности. Лица, осужденные за совершение преступлений, могут быть освобождены от наказания, либо назначенное им наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания, либо такие лица могут быть освобождены от дополнительного вида наказания. С лиц, отбывших наказание, актом об амнистии может быть снята судимость.

ФЗ «О противодействии терроризму»
Статья 3 противодействие терроризму
«5) контртеррористическая операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта».
Статья 11. Правовой режим контртеррористической операции «1. В целях пресечения и раскрытия террористического акта, минимизации его последствий и защиты жизненно важных интересов личности, общества и государства по решению должностного лица, принявшего в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона решение о проведении контртеррористической операции, в пределах территории ее проведения может вводиться правовой режим контртеррористической операции на период ее проведения»

2. К проекту постановления об амнистии прикладывается проект постановления о реализации постановления об амнистии. Полез туда. А там все еще веселее.

Так вот в проекте «инструкции» по порядку применения амнистии разработчики указывают «Под лицами, которые добровольно отказались от участия в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах) и (или) сдали оружие и военную технику, понимаются участники незаконных вооруженных формирований либо устойчивых вооруженных групп (банд) или иные лица, противодействовавшие проведению контртеррористических операций на территории Республики Дагестан, которые добровольно прекратили вооруженное сопротивление органам государственной власти и (или) участие в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах), явились в органы государственной власти и (или) сдали имевшиеся у них оружие и военную технику уполномоченным на то представителям органов…»

То есть круг лиц ссужается! Теперь это лица, которые противостояли КТО!

Разница в том, что НВФ занимается политическими вооруженными преступлениями, в том числе и террором, а бандитизм не связан с политическими требованиями. Поэтому к ст.208 есть примечание освобождающее от уг. ответственности лиц отказавшихся от участия в НВФ, а за отказ от участия в банде лицо не освобождается от уголовного преследования. Зачем подводить под амнистию членов банды не имевших политических целей, не понятно.

Следовательно, чтобы под амнистию подпали члены НВФ или банды, они должны не просто находиться на территории где введен режим КТО, но и противостоять ему!!! В Махачкале вводим режим КТО и все бандиты и члены НВФ, которые хотят быть освобождены от наказания срочно должны явится на территорию КТО и «поиграть в солдатики» со спецназом. Интересно как они потом явятся в добровольно в правоохранительные органы, со словами «мы стреляли по вам, поэтому нас нельзя наказывать».

Правда есть еще один вариант, более печальный. Это когда вводится режим КТО на всей территории Дагестана. И такое впечатление, что авторы именно про это и думали.

Но интересно, что прощаются преступления военным во время режима КТО до вступления в силу постановления об амнистии. В проекте «инструкции» указано: «если они совершили преступления в период с « __ » 20 _ года до дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии». Например, если с 01 января 2012 года будет введен режим КТО по всему Дагестану, а постановление ГосДумы вступит в силу 01.06.2012, то некоторые преступления совершенные во время КТО военнослужащим простят. Не плохое обещание, правда?! Интересно, оно пресекает преступление или поощряет? Как вы думаете?

3. Дальше вопросов еще больше.

В проекте постановлении об амнистии указано, что амнистия не распространяется на военных которые продают лицам противодействующим КТО оружие и боеприпасы; лиц, совершивших преступления при особо опасном рецидиве; иностранных граждан и лиц без гражданства.
Ну с военными понятно. А вот, что означает исключение иностранцев и лиц без гражданства?
Согласно ст.11 УК РФ
«1. Лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу».
В соответствии со ст.19 Конституции РФ «1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Неужели в Минюсте Дагестана не знают о том, что граждане, лица без гражданства и иностранные граждане равны? Это же элементарно!

4. Вот эти преступления совершать можно

В проекте постановления указывается также, что амнистия не распространяется на лиц, совершивших преступления, предусмотренные статьями 105(убийство), 111 (тяжкий вред здоровью), частью второй статьи 117 (истязание), статьями 126 (похищение человека), 127 (не законное лишение свободы), 127.1 (торговля людьми), 127.2 (использование рабского труда), 131 (изнасилование), 132 (насильственные действия сексуального характера), частями второй - четвертой статьи 158 (кража), частями второй - четвертой статьи 159 (мошенничество), частями второй - четвертой статьи 160 (присвоение или растрата), частями второй и третьей статьи 161(грабеж), частями второй - четвертой статьи 162 (разбой), частями второй и третьей статьи 163 (вымогательство), статьями 164 (хищение предметов представляющих особую ценность), 205 (террористический акт), 205.1 (содействие террористической деятельности), 206 (захват заложников), частью первой статьи 208 (НВФ), частями первой и третьей статьи 209 (бандитизм), частями первой и третьей статьи 210 (организация преступного сообщества), статьями 211 (угон воздушного судна), 226 (хищение либо вымогательство оружия или боеприпасов), 244 (надругательства над телами умерших), 277 (посягательство на жизнь государственного либо общественного деятеля), 279 (вооруженный мятеж), 281(диверсия), 294 (воспрепятствование правосудию либо следствию), 295 (посягательство на лиц осуществляющих правосудие либо предварительное следствие), 296 (угрозы правосудию либо следствию), 317 (покушение на сотрудника правоохранительных органов) и 357 (геноцид) Уголовного кодекса Российской Федерации.

Вот все остальные преступления можно совершать! Но при этом они должны быть совершены в противодействии КТО, если это простые граждане, а если это военнослужащие, то во время КТО.

Например, минюст предлагает пообещать всем кто в режиме КТО причинит средний вред здоровью (ст.112) либо совершит экоцид (ст.358) амнистию! Ну это если лес какой-нибудь сгорит и люди ожоги получат средней тяжести, то это подпадет под амнистию.

Авторы амнистии не распространяют ее на ч.1 ст.208 УК, то есть на организаторов НВФ и обещают амнистию всем кто сдаст оружие. Кому нужна такая амнистия? Ведь по примичаниям к ст.ст. 208 и 222 итак освобождаются участники НВФ и те кто сдал оружие.
По условиям проекта амнистии основания освобождения от наказания становится меньше чем в УК РФ, т.к. прибавляются новые условия - сопротивление КТО.

Вообще трудно понять логику авторов. Сначала думал, что как в лихие 90-е авторы амнистии пытаются вытащить из тюрем своих родственников и подельников, т.к. иным наличие возможности подпадания под амнистию стольких преступлений не связанных с терроризмом и экстремизмом объяснить трудно. Но если опять вернуть к версии крупномасштабного КТО в Дагестане то это выглядит что-то вроде определения правил войны.

Но самое интересное, что под амнистию подпадает ст. 359 УК - наемничество!!!! «Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях»

Перечитываю еще раз проект и проект «инструкции», и все равно не понял, то ли в Минюсте Дагестан коллеги писали проект под родственников, то ли это действительно нормативная подготовка в широкомасштабной контротеррористической акции. Если вы поймете, дайте знать, чтобы я хоть определился с чемоданами.

Сами проекты здесь

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об объявлении амнистии в отношении лиц,
совершивших преступления в период проведения
контртеррористических операций на территории
Республики Дагестан

В целях достижения гражданского мира и согласия, руководствуясь принципом гуманизма, в соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Не возбуждать уголовные дела в отношении:
1) лиц, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан, которые добровольно отказались от участия в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах) и (или) сдали оружие и военную технику;
2) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, совершивших преступления в период проведения указанных контртеррористических операций.
2. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела в отношении лиц, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Освободить от отбывания наказания лиц, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и снять с них судимость.
4. Не распространять действие пунктов 1 - 3 настоящего постановления на:
1) лиц, совершивших преступления, предусмотренные статьями 105, 111, частью второй статьи 117, статьями 126, 127, 127.1, 127.2, 131, 132, частями второй - четвертой статьи 158, частями второй - четвертой статьи 159, частями второй - четвертой статьи 160, частями второй и третьей статьи 161, частями второй - четвертой статьи 162, частями второй и третьей статьи 163, статьями 164, 205, 205.1, 206, частью первой статьи 208, частями первой и третьей статьи 209, частями первой и третьей статьи 210, статьями 211, 226, 244, 277, 279, 281, 294, 295, 296, 317 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации;
2) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, совершивших хищение огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств и их сбыт участникам незаконных вооруженных формирований либо устойчивых вооруженных групп (банд) или иным лицам, противодействовавшим проведению контртеррористических операций на территории Республики Дагестан;
3) лиц, совершивших преступления при особо опасном рецидиве;
4) иностранных граждан и лиц без гражданства.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации Б. Грызлов

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О порядке применения постановления
Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации «Об объявлении амнистии
в отношении лиц, совершивших преступления
в период проведения контртеррористических операций
на территории Республики Дагестан»

1. Под действие постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об объявлении амнистии в отношении лиц, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан» (далее - постановление об объявлении амнистии), подпадают лица, совершившие преступления на территории Республики Дагестан в период с « __ » ____ 20__ года до дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии, которые до 00 часов « __ » 20 _ года добровольно отказались от участия в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах) и (или) сдали оружие и военную технику.
Военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, указанных в подпункте 2 пункта 1 постановления об объявлении амнистии, подпадают под действие этого постановления, если они совершили преступления в период с « __ » 20 _ года до дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии.
2. Под контртеррористической операцией понимается комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта, проводимых на территории Республики Дагестан.
3. Под лицами, которые добровольно отказались от участия в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах) и (или) сдали оружие и военную технику, понимаются участники незаконных вооруженных формирований либо устойчивых вооруженных групп (банд) или иные лица, противодействовавшие проведению контртеррористических операций на территории Республики Дагестан, которые добровольно прекратили вооруженное сопротивление органам государственной власти и (или) участие в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах), явились в органы государственной власти и (или) сдали имевшиеся у них оружие и военную технику уполномоченным на то представителям органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов прокуратуры Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, других войск и воинских формирований, военных комендатур и военных комиссариатов.
Факт добровольного прекращения вооруженного сопротивления органам государственной власти и (или) участия в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах), явки в органы государственной власти и (или) сдачи оружия и военной техники подтверждается соответствующим документом.
4. Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Следственный комитет Российской Федерации по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации определяют порядок оформления добровольной явки лиц, прекративших вооруженное сопротивление и (или) участие в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах), в органы государственной власти, порядок сдачи, приема, оформления и хранения оружия и военной техники, порядок выдачи документа, подтверждающего факт добровольной явки указанных лиц и (или) сдачи ими оружия и военной техники.
5. Под действие постановления об объявлении амнистии подпадают лица, совершившие преступления до дня вступления его в силу, а также осужденные, отбывающие наказание на территории Российской Федерации.
6. Лица, подпадающие под действие постановления об объявлении амнистии, освобождаются от основного наказания, а также от дополнительного наказания, если последнее не исполнено на день вступления в силу указанного постановления.
Лица, подпадающие под действие постановления об объявлении амнистии, не освобождаются от возмещения вреда, причиненного ими в результате совершения общественно опасных деяний, предусмотренных Особенной частью Уголовного кодекса Российской Федерации.
7. Возложить применение постановления об объявлении амнистии на:
1) органы дознания и предварительного следствия - в отношении лиц, дела и материалы о преступлениях которых находятся в производстве этих органов;
2) суды:
в отношении лиц, дела о преступлениях которых находятся в производстве этих судов и не рассмотрены до дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии, а также в отношении лиц, дела о преступлениях которых рассмотрены, но приговоры судов не вступили в законную силу;
в отношении осужденных, отбывание наказания которым отсрочено в случаях и порядке, предусмотренных законом, вопрос о применении акта об амнистии решает суд по представлению уголовно-исполнительных инспекций, осуществляющих контроль за их поведением;
в отношении условно-досрочно освобожденных от наказания и лиц, которым неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии, вопрос о применении акта об амнистии в отношении указанных лиц решает суд, вынесший определение о применении условно¬-досрочного освобождения от наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания;
3) органы внутренних дел Российской Федерации - в отношении осужденных к лишению свободы, не находящихся под стражей, приговоры по делам которых вступили в законную силу;
4) исправительные учреждения и следственные изоляторы - в отношении осужденных к лишению свободы, приговоры по делам которых вступили в законную силу;
5) уголовно-исполнительные инспекции - в отношении условно осужденных, осужденных к наказаниям в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
6) командование воинских частей - в отношении военнослужащих, условно осужденных, а также отбывающих наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения по военной службе и содержания в дисциплинарной воинской части;
7) судебные приставы-исполнители - в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, если штраф не взыскан до дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии.
8. Решение о применении акта об амнистии в отношении каждого лица принимается индивидуально. При отсутствии необходимых сведений об этом лице рассмотрение вопроса о применении к нему акта об амнистии откладывается до получения дополнительных материалов.
Органы и учреждения, на которые возложено применение постановления об объявлении амнистии, вправе запрашивать в соответствующих учреждениях документы, необходимые для решения вопросов, связанных с применением акта об амнистии. Такие запросы должны исполняться незамедлительно.
9. Решения о применении акта об амнистии, принятые:
1) органами внутренних дел Российской Федерации, исправительными учреждениями, следственными изоляторами, органами дознания, уголовно-исполнительными инспекциями, командованием воинских частей, утверждаются прокурором;
2) органами предварительного следствия, утверждаются руководителем следственного органа;
3) судебными приставами-исполнителями, утверждаются старшим судебным приставом.
Со дня утверждения указанных решений производство по уголовному делу либо отбывание наказания прекращается.
В случае, если вопрос о применении акта об амнистии возникает по истечении шести месяцев со дня вступления в силу постановления об объявлении амнистии, оно исполняется в соответствии с пунктом 1 указанного постановления.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации Б. Грызлов

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

О внесении в порядке законодательной инициативы
проектов постановлений Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
«Об объявлении амнистии в отношении лиц,
совершивших преступления в период проведения
контртеррористических операций на территории
Республики Дагестан» и «О порядке применения
постановления Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
«Об объявлении амнистии в отношении лиц,
совершивших преступления в период проведения
контртеррористических операций на территории
Республики Дагестан»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Народное Собрание Республики Дагестан постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проекты постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской «Об объявлении амнистии в отношении лиц, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан» и «О порядке применения постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской «Об объявлении амнистии в отношении лиц, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан».
2. Представителем Народного Собрания Республики Дагестан при рассмотрении данных проектов постановлений в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации назначить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сафаралиева Гаджимета Керимовича.

Председатель Народного Собрания
Республики Дагестан М.-С. Магомедов
гор. Махачкала
ноября 2011 года
№ - V НС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проектам постановлений Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
«Об объявлении амнистии в отношении лиц,
совершивших преступления в период проведения
контртеррористических операций на территории
Республики Дагестан» и «О порядке применения постановления
Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации «Об объявлении амнистии
в отношении лиц, совершивших преступления
в период проведения контртеррористических операций
на территории Республики Дагестан»

В целях достижения гражданского мира и согласия в Республике Дагестан, реализации решений Съезда народов Дагестана, состоявшегося 15 декабря 2010 года, в соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 103 Конституции Республики Дагестан Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, наделенной правом объявления амнистии, предлагается провести амнистию в отношении следующих лиц:
совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан, которые добровольно отказались от участия в незаконных вооруженных формированиях либо устойчивых вооруженных группах (бандах) и (или) сдали оружие и военную технику;
военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, совершивших преступления в период проведения указанных контртеррористических операций.
Перечисленных выше лиц предлагается освободить от отбывания наказания, прекратить в отношении них находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела и не возбуждать в отношении них уголовные дела.
Предлагается не распространять действие актов об амнистии в отношении лиц, совершивших преступления, предусмотренные статьями 105, 111, частью второй статьи 117, статьями 126, 127, 127.1, 127.2, 131, 132, частями второй - четвертой статьи 158, частями второй - четвертой статьи 159, частями второй - четвертой статьи 160, частями второй и третьей статьи 161, частями второй - четвертой статьи 162, частями второй и третьей статьи 163, статьями 164, 205, 205.1, 206, частью первой статьи 208, частями первой и третьей статьи 209, частями первой и третьей статьи 210, статьями 211, 226, 244, 277, 279, 281, 294, 295, 296, 317 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации; военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, совершивших хищение огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств и их сбыт участникам незаконных вооруженных формирований либо устойчивых вооруженных групп (банд) или иным лицам, противодействовавшим проведению контртеррористических операций на территории Республики Дагестан; лиц, совершивших преступления при особо опасном рецидиве; иностранных граждан и лиц без гражданства.
Лица, подпадающие под действие амнистии, освобождаются от основного наказания, а также от дополнительного наказания, если последнее не исполнено на день вступления в силу постановления об объявлении амнистии.
Проект постановления «О порядке применения постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об объявлении амнистии в отношении лиц, совершивших преступления в период проведения контртеррористических операций на территории Республики Дагестан» регламентирует порядок освобождения от отбывания наказания лиц, подпадающих под действие амнистии, а также порядок прекращения уголовных дел в отношении данных лиц.

Дагестан, преступление, президент, Комиссия по адаптации, КТО, амнистия, Народное Собрание

Previous post Next post
Up