Суть дела. Хозяйка магазина цветов пишет: "Ой как наказать работниц..."
Флористы начинают осуждение и вдруг в обсуждение приходят сами работницы... и понеслась.
Долго думала,писать или не писать свой "крик души"вам.Но очень на душе обидно и больно за поступок своих сотрудников.Дело было 8 Марта,сами понимаете какой объем работы и поток людей.
(
Read more... )
Comments 24
когда перешли на зарплату по объёму выполеных работ
так на работу приезжают на час раньше и работают в субботу
в итоге производительность выросла в 2 раза, а зп в 1.5
посадила бы она их на процент от продаж, хотя бы в праздники, они бы шпарили в своё удовольствие
заработали бы больше и хозяйка бы подняла больше
выдала бы премии по 50к, они бы ей 2 ляма принесли
в итоге она подняла бы на 250к больше и работницы бы были в восторге, и держались бы за такую работу
Reply
Reply
Reply
Reply
Сного сейчас тупых нуворишей (
Reply
А такая ситуация в торговле кругом. На сайте о работодателях почитайте отзывы бывших сотрудников торговых сетей в Уфе-рабовладельцы 21 века!
Девочек жалко, а проверка дамы будет по итогам поста? Просто интересно, доведут до конца историю.
Reply
Leave a comment