Веселая история про то как дураки мостик чинили.
Началась эта история давно, еще тогда когда в чьей-то глупой голове созрел коварный план запустить китайские карьерные самосвалы на дороги общего пользования.
Естественно другие дебилы обрадовались, нагрузили самосвалы и разломали дороги в Уфе..
Все бы ничего, к разломанным дорогам мы привыкли, да вот только одной Уфы ребятам оказалось мало. Поехали они еще дальше создавать себе фронт работ.
Чем больше сломают, тем больше чинить. Первыми эту преступную схему разработали сицилийцы, однако у нас она прижилась лучше даже чем у них. Там мафию худо бедно сдерживают. Я писал об этом. повторяnься не хочу. (погуглите фразу "не позвал меня в дорогу президент")
Пожалуй продолжу:
Если вы думаете, что от перегруза выходит из строя только дорожное полотно, то вы ошибаетесь.
Ломаются съезды, разбиваются обочины, приходят в негодность эстакады и мосты не рассчитанные на такую нагрузку.
Особенно от этого страдают мосты и дороги местного подчинения, которые как правило не рассчитаны на экстремальные нагрузки.
Теперь к делу.
Мало кто в Уфе в 2015 году прочитал заметку о том что в иглинском районе, трехмостовый карьерный самосвал разрушил мост в районе деревни Грибовки.
Ну разрушил и разрушил- подумали Уфимцы, которым не привыкать что где-то что-то рушится.
(Кто бы знал, что через год им это аукнется).
Год катались все по разрушенному мосту и наконец деньги на ремонт нашлись.
Запланировали ремонт на конец сентября 2016 года предупредили людей и закрыли в тот день, когда по их календарному плану они запланировали начать ремонт.
Вы будете смеяться, но ремонтировать они его собрались несколько месяцев.
Малюсенький мостик через малюсенькую речушку, они запланировали ремонтировать с 22 августа, по 10 ноября. ТРИ! Месяца, Карл!
(Я в конце этой заметки выложу видео как в Оттаве поменяли два пролета моста. На всё ушло ровно сутки, с учетом укладки асфальта, нанесением разметки и т.д. )
Ленивый только не писал о том как полтора инвалида ковырялись на мостике. В субботу и воскресенье у них выходные. Вдумайтесь. Целый регион Башкортостана отрезан от центра, а у них выходные. Рабочий день как у педагогов. Никакой спешки и аврала. Никаких работ в две смены. Никаких подготовительных операций. 22-го числа закрыли мост и на следующий день начали готовиться к его ремонту.
В какой-нибудь условной итальянской деревушке, жители вышли бы с палками, да сбросили в реку этих горе-ремонтников, но в нашей стране так не принято, а потому люди быстро сориентировались и нашли пути объезда через ближайшие деревни. По полям и лесопосадкам.
А вот тут началось самое смешное. Знаете что сделали местные власти?
Правильно. Угадали. Вместо того что бы сделать временную дорогу, они просто перекопали трактором все пути подъезда к короткой объезной дороге, порекомендовав жителям объезд через трассу М5.
Сказать что народ у нас забитый и слова молвить не может, было бы не правильно.
В век цифровых технологий, челобитные царю батюшке пишут в непонятный ресурс "Открытая республика", который как я и обещал три года назад превратился в неработающую жалобную книгу.
Пишет главе республики Башкортостан (в космос) товарищ Левченко М.В :
27.09.2016 Рубрика: Строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог
Здравствуйте! В конце августа начали делать ремонт моста через р.Тауш (д.Грибовка) и обещают закончить к концу октября, объезда не сделали, сказано ехать через трассу м5. Теперь на трассе очень большой затор, все стоят и опаздывают на работу, кто на учебу, в моем случае в садик и на работу. Мы с мужем живём в Князево и возим ребёнка в Иглинский садик, мы не можем делать такие круги, во-первых, это бьет по карману, во-вторых, там сплошные пробки, а мужу еще и ехать на работу в Князево. Ездили через Рождественский, так сейчас администрация Кириллово решило перекопать все дороги, чтобы не ездили люди через них. Зачем так поступать! Перед тем как решили ремонтировать мост нужно было позаботится об объезде. Решите этот вопрос, пожалуйста, очень срочно, так как идет сезон учебы и садиков, не говоря уже о каждодневных рабочих днях. С утра всем на работу, все спешат, а трасса стоит, вечером все торопятся домой, у кого детей нужно забрать либо со школы либо из садика, у кого-то домашнее хозяйство ещё, трасса вновь стоит, приезжаешь домой уже темно, а нужно и уроки сделать и приготовится на завтра, а тут уже и спать пора. Очень неудобно сделали, а жители Кириллово думают только о себе, а других ни грамма. Повлияйте на эту ситуацию благоприятно и сделайте всем мучающимся жителям жизнь по-проще. Нельзя так это просто оставлять.
Глава региона у нас очень оперативно реагирует на обращение граждан, а потому уже через неделю Самый Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и организаций Управления Главы РБ по работе с обращениями и приему граждан И.Бикбулатов подписавшись электронной подписью отфутболил письмо в Государственный комитет РБ по транспорту и еще чего-то там, с формулировкой:
Да вы что офигели что ли? Почему Глава должен заниматься такой ерундой, когда у нас есть Госкомтранс, который и так не пойми чем занимается...
В Госкомтрансе, как вы понимаете тоже не дураки сидят, они же понимают, что людям нужен не мост, а письмо в котором они расскажут что можно ездить в объезд и что пробка на трассе, не по их вине, а потому что машин у людей много стало.
Некто Тукаев А.Ш. написал:
Уважаемая госпожа Левчук.
Нам совершенно наплевать что этот мостик можно было починить за неделю.
Нам совершенно наплевать, на ваши трудности.
Нам абсолютно наплевать на то что можно было устроить временную переправу
Нам абсолютно наплевать на то что мы могли повесить предупреждающие щиты о том что мост закрыт.
Нам наплевать на то что можно было сделать временный мост для пешеходов и пустить газельки с двух сторон.
Мы не собирались и впредь даже не рассматриваем возможности организации временных объездов.
Нам на плевать на вас, как наплевать на вас вашим депутатам всех уровней, вашим местным властям и республиканским властям.
Оптимизации работ по ремонту нам тоже не нужна, как и применение технологий по производству работ на действующем объекте.
Почему вы думаете что дебилы только мы?
Какие-то дебилы подписали нам эти сроки?
Вы и только вы, виноваты в этом. Ваше долготерпение, а так же отсутствие экспертного и гражданского сопротивления, позволяет нам выставлять любые сроки.
И радуйтесь гражданка Левчук, если мы закончим мост хотя бы к середине ноября. С уважением Ваш начальник отдела по координации.
Потом товарищ А.Ш. Тукаев отдал это письмо товарищу Такиеву Д.Б. который упаковал его в удобочитаемую форму:
А чем закончилась эта история?
Да ни чем.
Гражданка Левчук возит детей за полсотни километров в объезд, дальнобойщики и Уфимцы стоят в пробках на трассе М5, все довольны все смеются, кроме тех кто пострадал в многочисленных авариях на трассе и тех кто погиб на Иглинском подъеме.
Выборы слава богу прошли и то ладно. Пронесло...
А для тех кто будет мне рассказывать что денег нет на установку временной переправы, потому что страна в окружении врагов пытается с коленок встать, так тем я другое видео выложу.
Как вояки за сутки навели понтонную переправу. Вояки Карл! За сутки! Карл...
О то я еще экономический ущерб не считал.
Вы можете представить себе сколько людей ежедневно наматывали круги и тратили бензин.
Сколько времени было потеряно. А кто посчитал убытки торговых центров, супермаркетов и заправок которые стоят пустые до сих пор.
Историю эту попытались рассказать на БСТ, но там почему-то дебилов называли "региональными властями" и дорожниками.
Я не могу так. Торжественно объявляю всех причастных к операции ремонт моста -"дебилами".
Скоро они ленточки перерезать будут. Фото этих идиотов опубликую в блоге.