Про Инамору, мужа её подруги, подгузники Слипперс и поисковый трафик. Воскресноетехническое.

Dec 18, 2018 22:12

"Менять подгузники - не мужское дело?",  спросила Юля Инамора у подписчиков. С этого и завязался спор, суть которого я попытаюсь вам пояснить.
Извиняюсь если будет немного умных слов. Но если вы хотите узнать кое-какие секреты,  без этого никак.

И так:
Аудитория вне зависимости от площадки (фейсбук и вконтакт тоже считаем), разделилась на три группы.

Первая группа уверяла что мужчинам менять памперсы своему ребенку это чуть ли не доблесть.

Вторая группа ностальгировала по временам, когда памперсы делали из марли.
Эта та же аудитория возмущалась тем что цена на памперсы неуклонно растет, наверное у них просто в памяти отпечаались ценники еще с тех времен, когда страна была завалена дешевыми долларами детская косметика стоила в переводе на рубли очень дешево.



А вот третья группа была самая интересная, про неё я вам и хочу рассказать.
Третья группа "добрые скептики", которые в тексте увидели нативную рекламу подгузников Слиперс.
Правильнее  Sleepers акция Фармленд Собирай "сердечки" и обменивай их на подарки!

Нативка, строго спашивали друзья?



Смотрите и учитесь как профессионалы работают с Гуглом.
Разбор на запчасти поста inamora Менять подгузники - не мужское дело?

И так. Повторю: Наблюдайте за тем что делает Юля.
Сначала заводит органику, рассказывая "живую" и интересную  историю.
Я уже рассказывал, но повторю:

Раньше для вывода страницы на первую страницу поисковиков, было достаточно просто органики и ТИЦа. При чем органики абы какой.

Что бы было понятнее приведу пример.

Прокачанные СЕОшники делали так:



Писали текст про выдр. Все любят выдр. Рассказывали про то как выдры плавают, собирают веточки и строят домики.
А заканчивали статью фразой построить дом для выдры очень сложно, но не сложнее чем купить велосипед в Уфе или как в нашем случае купить подгузники по акции в Фармленде.
Понимаете фокус?

Раньше, когда Гугл обращал внимание только на четкое совпадение фразы и трафик, он выдавал страницу с выдрами по запросу про велосипед и с рекламой велосипедов.
Те кто честно писали про продажи велосипедов, не могли собрать такое количество просмотров, так как это не высокочастотный запрос и трафика на нем не собрать.

Зато люди которые ищут велосипед или подгузники, для бизнеса, куда более интересны чем люди которые ищут выдр.

Но вернемся к Юле.
   Окружив ссылку заказчика семантическим облаком, Юля обошла фильтр алгоритма, а для усиления эффекта (читай: для поднятия выдачи статьи с рекламой Фармленда) Юля добавила посту репосты. Платные ли это репосты или бесплатные. рассуждать нет смысла. Для поисковиков это команда: Ставь на первую страницу в выдаче. Людям итнтересно. Органика есть, и есть перепосты с других ТИЦевых (с хорошим рейтингом) ресурсов.
Заметьте. Я не зря сказал про тицевые ресурсы. Алгоритмы поисковиков изменились. Теперь уже не достаточно сходить на биржу и закупить ссылок побольше.
Гугл пессимизирует выдачу за мусорные ссылки и переспам. Теперь он смотрит за качеством ссылок, поэтому если мы перейдем по ссылкам на те ресурсы, которые ссылались на статью "Менять подгузники - не мужское дело?" мы увидим что все репостеры имеют ТИЦ 20 и выше.

Опубликовав пост, Юля сделала ретвит в Твиттер призвав паук гугла. Для тех кто не в курсе этой фишки поясню. Твиттер- младший брат Гугла. Они связаны пуповиной. Если вы публикуете ссылку в Твиттере, для гугла это команда проити по ссылке и проверить её.
Паук Гугла к вам придет всё равно. Если в вашем блоге или сайте прописаны мета-теги, то раньше, если вы даже этого не сделали, то позже.
Твит ускоряет этот процесс. Скорость важна.
Гугл ранжирует публикацию и выбирает место на которое поставить пост. Учитывает много параметров: актуальность, семантику,  просмотры, переходы,  глубину просмотров, дочитывания и пр
Есть первая страница- получай поисковый трафик хоть на акцию. хоть на тест на беременность. Без разницы.
.


"Органические" подписчики с ленты, плюс промо в ленте друзей, плюс +++ в совокупности дают ТОП жж.
Попадая в ТОП, Юля получает дополнительную органику, которая соответственно рейтинг для последующего ранжирования поста на выдаче по запросам.

И это еще не всё. После того, как пост "засветился " и получил причитающиеся ему плюшки в виде поискового трафика, пост подхватывает Яндекс Дзен и дает какое-то количество показов.



Если тайтл и сниппет людям нравятся и соотношение показов к переходам устраивают робота, то Дзен добавляет еще показы, соответственно количество переходов на пост увеличивается.

Вот так примерно это всё работает.
Вот так работают профессионалы.

АПД:


В следующий раз расскажу как работает блогер Кукмор.
Хотя вы можете и не дожидаться моего #воскресноетехническое,  а сами сходить к нему и посмотреть.

sleepers, воскресноетехническое, Фармленд, Подгузники, #воскресноетехническое, Памперсы, Слиперс

Previous post Next post
Up