Как Тигр за Тигрицей ходил
В общем, жил себе Тигр, поживал. Можно сказать, горя не знал. Но одна проблема возникла-таки: оказалось, что женского полу как-то не хватает. Тут шутка в том, что у нас межвидовые связи не сильно уважают. Тигров же и в Степи немного, а уж в Перелесках, вообще, считай, нет.
Тяжко. Но Боб Ди подсказал кой-чего.
Махнул Тигр с ним вместе на Заставу, пообщались с тамошними о том, о сем. И как одно из кочевий в радиусе беспилотников оказалось, Тигру тут же и сообщили. А дальше «дорога пыльная, машина мощная и пулемет надежный под рукой». Лапой, в смысле.
В Степь выбрались... а вот там Тигр и Боба, и всех перелесковских сильно удивил. Оружие оставил, связь оставил и чуть ли не голым в ночь ушел.
Потом уже степняки бывшие объяснили, что кочевье не наобум выбирали - там давняя любовь живет. И что невесту красть надо. А на машинах в становище вламываться - это, блин, изнасилование получится натуральное вместо сватовства.
Вот проснулось кочевье, глядь, а женский шатер распорот, и средней дочки хана нет. И след идет: четкий такой, двойной. Тоже примета, что характерно - женщина сама ушла, а не силой уволокли.
Ну, хоть на среднюю сговора и не было, а дело это житейское. По следам пройти там, с женихом потенциальным пообщаться и жить дальше жизнию степною. Только в этот раз странно вышло. След-то в шатер приводит, все путем, все согласно обычаю. Только рядом, где род жениха должен быть, лагерь перелесковских стоит, пулеметами ощетинился.
Хан себя сильно крутым считал... а тут вдруг расстался с иллюзиями.
В шатер заходят, а там Тигр с похищенной девой чуть не светятся. Любили-то они друг друга давно, но пока Тигр был главарем всякой шелупони, ничего им не светило. А тут такой вот расклад. Ну и покувыркались от души, пока к лагерю бежали, благо вся ночь впереди была.
И лучшие бойцы за спиной. В том числе, например, Краповая Береточка.
Тут главный степняк еще раз с иллюзиями расстался, благо Береточку и в Степи неплохо знали. Вот только не надо думать, что «неплохо» означает «с хорошей стороны».
Ну, все вроде путем, все всё осознали, у кого иллюзии были, с оными расстались. Пошли обычные шуры-муры, «пальцов кидание на дальность» и прочие степные ораторские искусства. Шуры-муры, говорите, не в тему? А у Тигра с Тигрицей? То-то же. Перебивать еще меня будут.
Один мудрый человек сказал как-то, что «добрым словом и пистолетом...», вот потому у Тигра только в шатре было пять штурмовиков с автоматами. В общем, быстро сговорились. Поторговаться, правда, не вышло. Самую высокую цену Хана Тигру пришлось в три раза поднять. А то как-то перед своими неудобно вышло бы. Он ведь жену берет, а цену просят, как за поблядушки на одну ночь. Братва бы не поняла.
Ну а потом настало время, так сказать, скрепить сделку. Мля, ну какое «по пиву»? По цистерне, и отнюдь не пива!
Вышли на свежий воздух, начали праздновать. И вот здесь подвело Тигра чутье. Он-то давно к крепкому привык, а степняки мало того, что дурман-травы дунули, так сверху самогоном полирнули.
Тесть новоиспеченный и полез - бензина, говорит, ему дай. Вот нахера? Пить, что ли? Машин-то у него лет пять, как не осталось. Потом патроны клянчить стал, словно есть из чего стрелять. А затем говорит: «Гони двадцать автоматов и пять пулеметов или дочку мне взад вертай!!! «
Тигра он уже конкретно достать успел. Плюс степняки перепились в ноль, а вот перелесковцы, считай, даже пригубить не успели.
В общем, двинул Тигр тестюшку в морду от души, да так, что тот метров на пять улетел. Пулемет перехватил, на него направил.
- Значит, так, - четко говорит, спокойно, - я не хан. Я Хозяин Перелеска!!! За дочку могу к каждому самострелу еще болтов докинуть. Как родне... - усмехнулся тут криво. - Если б толк был, еще бы лекарств дал. А вообще, калым сговорен, и ты его получил, - помолчал. Потом продолжил: - Хочешь оспорить - спорь. Сейчас. Здесь.
Знаете, как калибр меряется? А если вдруг с другой стороны от мушки? То-то же. Ну, вот и степняк узнал, вряд ли, правда, рад был. Только кивнуть и смог.
Ну, вроде всё всем понятно, вроде все угомонились. Но тут из степных какой-то молодой и резкий вдруг рванул вперед не пойми с чего. Хотя ясно с чего: самогон по укурке - страшная вещь.
Естественно, все они уже давно на прицеле были, так что всё, чего добился, это пары пуль по лапам. Покатился по земле, воет, а следом за ним, не спеша, вразвалочку прям на стволы выходит Степной Секач. Выдержка у чувака просто немереная.
- Выходит, Тигрица твоя жена теперь. Значит, кто тебя завалит, может и ее взять, и все твое?
Кто услышал - охренели влет. Только степняки застыли: поди, не застынь, когда на тебя минимум два ствола смотрит. А перелесковцы наоборот цели окончательно разобрали. Тут, конечно, объяснить бы этому смелому, но глупому, что не светит ему ничего. Но, увы.
И как подарок судьбы прозвучал у Тигра в наушнике голос Рыси: «Цель держу, дернется - ляжет».
- Значит, вот ты как, - тут Тигр своим знак дал «не вмешивайтесь» и слово сказал, которое я повторять не буду. «Любитель не тех самок», если кратко.
А дальше все само собой решилось. На оскорбление не ответить - все одно, что этим самым посреди площади заняться. Рванул Секач и словил снайперский семь шестьдесят два, Рыся потом говорила, что его держала, потому знака и не разглядела.
А остальные родственнички свежеиспеченные как-то шустро домой засобирались. Но что характерно, калым не забыли.
Ну, блин, вы, блин, и спрашиваете! Да не был я на свадьбе! Гуляли от души - это да. А я далеко был, как не жаль.
Дело-то в другом. Свадьбу отыграли, похмелились, опять нажрались. И снова похмелились. В общем, недельки так через две, как все оклеймались, к Тигру Боб пришел.
- Ты ведь, когда в Степи был, себя Хозяином Перелеска назвал.
- Ну, было дело, - Тигр удивился бы, тока расслабуха до сих пор не прошла, - еще скажи, оно не так.
- Так, - Боб меланхоличненько ответил, - и никто уже спорить не будет. Но есть еще такой вот расклад.
И бумагу Тигру дает. Читать, благо, тот все-таки выучился. А там текста всего-то ничего.
Уния Хозяев Перелесков.
1. Хозяин перелеска, входящего в Конфедерацию Хозяев, правит у себя так, как считает нужным, пока это не вредит остальным.
2. Спор двух Хозяев ведется так, как они считают нужным, пока это не вредит остальным и не угрожает самим перелескам.
3. При угрозе от внешних сил все Хозяева, способные предоставить помощь, предоставляют ее.
4. Действия, идущие во вред перелескам в целом, караются исключением из Конфедерации.
Охренел Тигр. Спрашивает:
- А первый пункт, это как, например?
- Вот довел ты своих крестьян, они и посбегали и теперь грабят всех. Но конкретно ты же своих не довел.
С третьим пунктом вопросов не было. Что про Дубненское поле оба знали, что о корпах Тигр не забывал. Да и с четвертым понятно было, чем закончится, если что. В целом и второй вопросов не вызвал.
- Слушай, - после раздумья Тигр продолжил, благо Боб бойцов не взял, а беседовать один на один пришел, - ну что может человек против тигра? А если откажусь?
- Старые договоренности в силе останутся. Новых меньше будет. Помощь, если что, сложнее получить будет.
- И сколько на раздумья?
- А сколько хочешь.
Подписался ли Тигр? Так вы сами подумайте, он-то явно не глупей вас.