Тут всё дело в законе "О Рекламе". Реклама пива и продуктов, изготовленных на его основе, не должна содержать изображения человека либо действий, которые могут совершаться только при помощи человека (не дословно, но смысл такой). Вот они и не могут показывать процесс распития напрямую. Поэтому моделируют ситуации, которые это распитие подразумевают (спортбар, футбол, баню). Насколько я знаю, до 22.00 реклама бирки даже не содержит слоган "Доставляется к пиву", т.к. по закону реклама пива по ТВ разрешена только после 22.00. А днём там слоган "Доставляется к пенному". А то, что ролик тошнотворный - это да.
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Реклама пива и продуктов, изготовленных на его основе, не должна содержать изображения человека либо действий, которые могут совершаться только при помощи человека (не дословно, но смысл такой).
Вот они и не могут показывать процесс распития напрямую. Поэтому моделируют ситуации, которые это распитие подразумевают (спортбар, футбол, баню).
Насколько я знаю, до 22.00 реклама бирки даже не содержит слоган "Доставляется к пиву", т.к. по закону реклама пива по ТВ разрешена только после 22.00. А днём там слоган "Доставляется к пенному".
А то, что ролик тошнотворный - это да.
Reply
Просто сама идея ролика - это громкий ужас...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment