А дело было не в бобине

Dec 10, 2016 18:09

Сначала отказал электроусилитель руля, потом движок зачихал, потом и вовсе заглох.

Оказалось, был оборван (или он так поизносился?) провод, идущий к генератору. Поэтому вся нагрузка лежала на аккумуляторе, вследствие чего он благополучно сдох. Было холодно, но друг помог, съездили с ним на авторазбор, еле-как нашли нужный штекер и он все мне ( Read more... )

машиначка, 3.141592653дец, объяснительная

Leave a comment

Comments 29

nota_x December 10 2016, 18:26:10 UTC
вот же блин

Reply


abry_kos December 10 2016, 18:26:37 UTC
должен был загореться индикатор аккумулятора на панели

Reply

kabalka December 10 2016, 19:26:35 UTC
вот не было..

загорелись все разом, когда уже все.. )

Reply


pink_mathilda December 10 2016, 19:41:31 UTC
в 5 утра это весьма романтично застрять в поле зимой...
хорошо, что быстро справились))

Reply

kabalka December 10 2016, 20:12:12 UTC
буквально за час )

но по ощущениям, казалось что навечно ))

Reply


antifreeze December 10 2016, 20:21:58 UTC
Даже не представляю каким образом этот повод оборвало О_о

Reply

kabalka December 10 2016, 20:27:41 UTC
говорю же, как побываешь в автосервисе - так что-нибудь другое полетит через пару дней...

катализатор менял пару дней назад.

Reply

antifreeze December 10 2016, 20:30:29 UTC
Уверена, если этих товарищей можно было линчевать, они были бы более аккуратными

Reply

kabalka December 10 2016, 20:32:38 UTC
чот ты ваще жоско )))))

Reply


kryjevo December 10 2016, 20:37:23 UTC
Хорошо, что добрые люди спасли Тебя!

Reply

kabalka December 10 2016, 20:39:10 UTC
факт )
плохие не спасли б.. )

Reply


Leave a comment

Up