Пересмотрел
«Департед», самый идиотский ремейк на свете. По итогам - могу сказать, что фильм мне также не нравится как раньше. Более того, общий его уровень, на мой взгляд, падает с каждым годом. Если в кинотеатре еще могло показаться, что смотришь такую резкую, дерзкую, но в целом, конечно, бестолковую полицейскую драму, то спустя два года при
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Имхо, смысл в том, что Салливан все время не без оснований мечтал о политической карьере, но при этом увяз в преступных связях. Вот и показывается, куда он стремился, идя по головам. Ну а крыса - "да здесь вся страна крысы". Не будь Костелло, Салливан был бы все тем же мерзким оппортунистом.
По моему фильм клевый, наверное лет через 10 я предпочту более спокойную и философскую Рокировку, но пока энергетика Отступников все же немного впереди.
Reply
а давно смотрел рокировку? помню, на волне повторного интереса к фильму он как-то терялся, а сейчас - натуральное волшебство.
Reply
У Отступников вообще много прикольного символизма. Марти в своей Истории Американского Кино показывал трюк, который сделал Ховард Хоукс в первом Лице со Шрамом - он рисовал на бэкграунде иксы лучами света, предупреждая, что сейчас кого то убьют. И ту же технику использовал в Отступниках. Приятно видеть, когда одаренный режиссер воскрешает забытые киноприемы. Просто фильм слишком американский и завязан на ирландском Бостоне, кажется поэтому вне Штатов к нему отношение немного другое.
Reply
Reply
Leave a comment