В «Драйве» рассказывается история о молчаливом водиле (Райан Гослинг), который впутывается в опасную авантюру из-за симпатии к милой соседке, героине Маллиган. В «Игле» рассказывается история о Моро (Виктор Цой), который впутывается в опасную авантюру из-за симпатии к бывшей девушке, героине Смирновой. Женщина здесь и там - причина всех проблем. Оба радуют ее, вывозя из города к природе. Оба связываются с людьми, подвергающими ее опасности, и из-за этого подвергаются опасности сами. Оба под конец получают тяжелое ножевое ранение.
Таких примеров - тьма. Если внимательно присмотреться, всё встает на свои места. Рефн не просто сделал насквозь постмодернистский фильм, на самом деле он взял и переснял буквально по кадрам малоизвестный в Голливуде, но совершенно потрясающий советский фильм 24-летней давности.
>этакий монстр, запертый в теле тишайшего положительного рохли Это герой Бен Хона положительный рохля? При том что в начале фильма он (по работе, так сказать) избивает трех бандитов? >Окровавленное лицо: Бутч, "Pulp Fiction", хехе >стоят перед окном, взирая ночью на большой город с горящими фонарями: Infernal affairs, например ) >Оба под конец получают тяжелое ножевое ранение в живот: Это настолько общее место... Правда, герой Бен Хона ножевое ранение получил далеко не под конец >Ключевые разборки проходят в похожих помещениях: яркий свет, в кадре нездоровый переизбыток красного цвета. Фильмы Джона Ву. Или "Падшие ангелы" Карвая )
Содрать у Мельвиля, Кима, Манна, еще целой кучи народа... И после этого Гослинг говорит, что Драйв - уникальное кино! Каково, а? Нормально?
На самом деле Kabal привел в пример только скриншоты. А для полного представления следует вспомнить отдельные сцены, динамику, что и как показывает камера, например, сцену в лифте. Неудивительно, что Рефн переделал почти весь первоначальный сценарий. Вот цитата из еще одного сравнительно и вполне исчерпывающего анализа
( ... )
Кинопост #4. Отсмотрено за Март. 69-95.livejournalApril 3 2012, 14:06:15 UTC
User aztek_dv referenced to your post from Кинопост #4. Отсмотрено за Март. 69-95. saying: [...] много упёр к себе в няшный "Drive" с Гослингом. Вот отличный сравнительный анализ фильмов [...]
Comments 20
Таких примеров - тьма. Если внимательно присмотреться, всё встает на свои места. Рефн не просто сделал насквозь постмодернистский фильм, на самом деле он взял и переснял буквально по кадрам малоизвестный в Голливуде, но совершенно потрясающий советский фильм 24-летней давности.
Reply
Reply
Это герой Бен Хона положительный рохля? При том что в начале фильма он (по работе, так сказать) избивает трех бандитов?
>Окровавленное лицо:
Бутч, "Pulp Fiction", хехе
>стоят перед окном, взирая ночью на большой город с горящими фонарями:
Infernal affairs, например )
>Оба под конец получают тяжелое ножевое ранение в живот:
Это настолько общее место...
Правда, герой Бен Хона ножевое ранение получил далеко не под конец
>Ключевые разборки проходят в похожих помещениях: яркий свет, в кадре нездоровый переизбыток красного цвета.
Фильмы Джона Ву. Или "Падшие ангелы" Карвая )
Резюме - иногда сигара это просто сигара
Reply
На самом деле Kabal привел в пример только скриншоты. А для полного представления следует вспомнить отдельные сцены, динамику, что и как показывает камера, например, сцену в лифте. Неудивительно, что Рефн переделал почти весь первоначальный сценарий.
Вот цитата из еще одного сравнительно и вполне исчерпывающего анализа ( ... )
Reply
Reply
Reply
http://www.imsdb.com/scripts/Drive.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment