Образец жалобы в ФССН и РСА. ОСАГО, затягивание сроков.

Feb 28, 2011 16:15

По сути то - тот же текст, что и в претензии, но с другими адресатами и резюме

Кому:
Российский Союз Автостраховщиков
Северо-Западный федеральный округ
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, 3

Руководителю Инспекции страхового надзора
по Северо-Западному федеральному округу
191186, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Конюшенная, д. 29/42

Заявитель:
Read more... )

Надзор ФСФР (ФССН), ОСАГО, Страховой случай, Дела судебные, Образцы документов

Leave a comment

Comments 7

sokolovpe February 28 2011, 13:25:46 UTC
Может я не прав, но скорее всего опечатка, не трех, а двух ТС.

А текст весьма полезен, спасибо.

Reply

kaa_smit March 15 2011, 05:31:24 UTC
да, конечно двух

Reply


medved01 February 28 2011, 13:36:27 UTC
Толку от этих жалоб никаких.
Хотите денег идите в суд.
Претензии жалобы заявлкния херня.

Reply

kaa_smit February 28 2011, 13:41:47 UTC
Нет, Кирилл, не скажи.

Во-первых в ряде случаев эти жалобы имеют практическое значение. Например, Спасские Ворота нынче готовятся на продажу и им эти жалобы крайне неуместны. Ну или новое руководство питерского ФССН показывает свою ретивость и достаточно жестко реагирует на жалобы. С какой целью они это делают - другой вопрос, но это имеет место быть.

Более важен, на мой взгляд, другой момент: Общество должно подавать жалобы на страховщиков. Одна, другая, десятая, тысячная - эти жалобы когда-то, но возымеют свое действие. ФССН-РСА тоже же не в восторге, что у них работы за последний год увеличилось втрое.

Reply

kaa_smit February 28 2011, 13:43:08 UTC
Но с тем, что не имеет смысла рассчитывать на одну лишь жалобу - полностью согласен.

На 31 день - претензия и 2 жалобы, на 41 - иск.

Reply

medved01 February 28 2011, 14:12:13 UTC
Если человек хочет получить деньги то нужно идти в суд. Жалобы к деньгам не приближают.

Reply


Leave a comment

Up