Начальные критерии просты - всё что меньше УАЗФермер и Тойота Лайтайс - палатки. Даже душ не компонуется. А он необходим. Всё что крупнее Газели невозможно утащить уазиком по сухой обычной грунтовке.
Ничего слишком -с Любой участник с опытом походов четвёрок и пятёрок это знает наверняка.
Вы совершенно правы !!! Как путешественнику на Жигулях - было достаточно складной палатки, матраса, 2-х удочек и пакета с провизией. Тема Кемперов популярна во всём мире. В США Кемпер делаю на базе огромного Форд Ф-350, В Германии на Транспортёрах всех серий. А это экспедиционный дом на колёсах на базе МАНа. Немецкое качество, дальние путешествия, 7,5 тонн собственного веса... и никакого страха, что не довезёт обратно до дома )))
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такой кемпервен нам не нужен!
Reply
"Беларусь" здесь точно не поможет...)))
Reply
Начальные критерии просты - всё что меньше УАЗФермер и Тойота Лайтайс - палатки. Даже душ не компонуется. А он необходим.
Всё что крупнее Газели невозможно утащить уазиком по сухой обычной грунтовке.
Ничего слишком -с
Любой участник с опытом походов четвёрок и пятёрок это знает наверняка.
Reply
Как путешественнику на Жигулях - было достаточно складной палатки, матраса, 2-х удочек и пакета с провизией.
Тема Кемперов популярна во всём мире. В США Кемпер делаю на базе огромного Форд Ф-350, В Германии на Транспортёрах всех серий. А это экспедиционный дом на колёсах на базе МАНа. Немецкое качество, дальние путешествия, 7,5 тонн собственного веса... и никакого страха, что не довезёт обратно до дома )))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment