когда стиль определяет статус

Aug 10, 2013 19:28

наш новый крутой брандмауэр, теперь маменька не будет видеть меня в окно, придется чаще приезжать в гости))
Read more... )

реклама, работа

Leave a comment

Comments 8

prickly_plush August 10 2013, 22:53:12 UTC
В недоразвернутом варианте, как на фотке, очень даже смотрится)

Reply

ka_lip_so August 11 2013, 10:50:41 UTC
ниже - еще круче: там острые ножи и сырое мясо) вообщем, есть над чем задуматься (ну, или повозмущаться, эт кому что больше нравится!)

Reply


cors_bel August 11 2013, 08:14:22 UTC
не понял ничего. Вообще. Особенно цели.

Reply

ka_lip_so August 11 2013, 10:48:45 UTC
цель имиджевой рекламы - формирование... да, имиджа) не заявить о себе, не увеличить продажи, это - позиционирование своего статуса. вообщем, смысл тут глубокий, но если просто - чтобы бросилось в глаза и отложилось в памяти!

Reply


cors_bel August 11 2013, 11:53:12 UTC

Я осознаю в чем цель имиджевой рекламы. Я не могу понять какой имидж должна создать эта реклама.

Reply

ka_lip_so August 11 2013, 12:35:58 UTC
что ты представляешь, когда речь идет об "Агро-Белогорье"? Поля, комбайны, свинки, мясники, магазины... по крайней мере, большая часть людей думают в таком ключе. но здесь - другая наша сторона, деловая: мы молоды, сильны, упорны, у нас свой стиль, и мы, в некотором смысле, "законодатели моды", и все, что мы ни делаем, мы делаем уверенно и красиво.

Reply


tanya_kirpileva August 20 2013, 14:11:01 UTC
Шикарно смотрится. Наконец-то и в Белгороде появились образцы настоящей будоражащей рекламы, цепляющей, интригующей и неординарной. Вы молодцы!

Reply

ka_lip_so August 21 2013, 07:08:42 UTC
спасибо! рекламщику, конечно, приятно любое мнение, но такое - особенно!

Reply


Leave a comment

Up