От ***: "Как заставать ребенка занять какую-то из этих поз?"
K-to-K Встречный вопрос: каков возраст ребенка?
1. Мне кажется, не надо "заставлять". Я периодически рассказываю об этих позах и демонстрирую их. Предлагаю повторить. Большинство детей откликаются с энтузиазмом. (9-12) Через какое-то время -- напоминаю. Даже если ребенок не будет "пользоваться" приемом -- это хорошая разгрузка и перевод внимания.
2. С теми, кто поменьше (5-8), и когда сознательный подход не действует, можно поиграть в игру "Море волнуется…", задавая ребенку задания на фигуры "порастопырестей" (например краба, паука, чайки) . Тематически в урок вставить можно предложением показывать буквы. Это хорошая возможность немного "потянуть время" отгадывая и давая ребенку возможность постоять в "позе превосходства" изображая букву У или, например, Ф.
Comments 8
K-to-K
Встречный вопрос: каков возраст ребенка?
1. Мне кажется, не надо "заставлять". Я периодически рассказываю об этих позах и демонстрирую их. Предлагаю повторить. Большинство детей откликаются с энтузиазмом. (9-12) Через какое-то время -- напоминаю. Даже если ребенок не будет "пользоваться" приемом -- это хорошая разгрузка и перевод внимания.
2. С теми, кто поменьше (5-8), и когда сознательный подход не действует, можно поиграть в игру "Море волнуется…", задавая ребенку задания на фигуры "порастопырестей" (например краба, паука, чайки) .
Тематически в урок вставить можно предложением показывать буквы. Это хорошая возможность немного "потянуть время" отгадывая и давая ребенку возможность постоять в "позе превосходства" изображая букву У или, например, Ф.
Reply
Русские. Кавказ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Social psychologist Amy Cuddy *05 explains how we make judgments, and how our bodies can help us feel more powerful
( ... )
Reply
Leave a comment