Что именно читает ребенок? Сколько времени он посвящает чтению? Чем еще, кроме чтения, занимается ребенок, сколько времени этим занятиям уделяет? Как ребенок выбирает книги? Интересуется ли вашим мнением, когда делает выбор? Обсуждает ли ребенок с вами прочитанное? Интересно ли вам, что читает ребенок, какие делает выводы, как воспринимает прочитанное? Если да - задаете ли вы ему эти вопросы? Знаете ли вы, как именно ребенок переваривает прочитанное, проживает, интегрирует? Как скоро ребенок берет следующую книгу после прочтения предыдущей? Спрашивает ли ребенок вас, что означают встречающиеся в книге незнакомые слова, выражения? Если нет, каким образом он ищет эту информацию? Что у ребенка с «живым общением» в семье и вне семьи? Выражает ли ребенок свои чувства (разные!) свободно? Может ли прийти к вам с любыми из них? Умеете ли контейнировать его чувства и делаете ли это? Какие отношения в данный момент у вас с ребенком? Насколько вы близки?
Comments 1
Что именно читает ребенок?
Сколько времени он посвящает чтению?
Чем еще, кроме чтения, занимается ребенок, сколько времени этим занятиям уделяет?
Как ребенок выбирает книги? Интересуется ли вашим мнением, когда делает выбор?
Обсуждает ли ребенок с вами прочитанное?
Интересно ли вам, что читает ребенок, какие делает выводы, как воспринимает прочитанное? Если да - задаете ли вы ему эти вопросы?
Знаете ли вы, как именно ребенок переваривает прочитанное, проживает, интегрирует?
Как скоро ребенок берет следующую книгу после прочтения предыдущей?
Спрашивает ли ребенок вас, что означают встречающиеся в книге незнакомые слова, выражения? Если нет, каким образом он ищет эту информацию?
Что у ребенка с «живым общением» в семье и вне семьи?
Выражает ли ребенок свои чувства (разные!) свободно? Может ли прийти к вам с любыми из них? Умеете ли контейнировать его чувства и делаете ли это?
Какие отношения в данный момент у вас с ребенком? Насколько вы близки?
Reply
Leave a comment