Повезло и мне.:) Наконец-то приобрела книгу Saxton Freymann, Joost Elffers.
How are You Peeling?: Foods with Moods. В книжке есть две замечательные иллюстрации, которые ну очень нам для русского языка подходят. Мы с их помощью учимся предполагать, что герои говорят. Сначала, конечно же -- "какие звуки издают":
![](https://lh3.googleusercontent.com/-noe9K6O-_lo/Vs_TpJFvxTI/AAAAAAAAB-M/1xKBQoExJ7s/s720-Ic42/IMG_2240.JPG)
(
Read more... )
Comments 2
А как ученики реагируют на них? Не очень ли завышен уровень "абстракции" при работе со звуками и эмоциями?
Я до ответа пока не додумалась... сижу и думаю.
Reply
Уже "паровоз ушел", но я отвечу. Извините за беспокойство, но вдруг у кого-то еще такой же вопрос возникнет.
Нет. Наоборот.
Мимика у фруктов-овощей понятная, а перегружающего момента от необходимости смотреть в лицо человека, с которого автоматически считывается куча всякого эмоционального -- нет. За счет возможности смотреть то на учителя, то на эти "замещающие объекты" увеличивается общее количество рассматривания, полюс подключается какой-то анализ даже у малышей. Опробовано с детьми от 4х полных лет.
Reply
Leave a comment