Всякому овощу свое время...

Feb 26, 2016 09:03

Повезло и мне.:) Наконец-то приобрела книгу Saxton Freymann, Joost Elffers. How are You Peeling?: Foods with Moods.

В книжке есть две замечательные иллюстрации, которые ну очень нам для русского языка подходят. Мы с их помощью учимся предполагать, что герои говорят. Сначала, конечно же -- "какие звуки издают":


Read more... )

ЗвукРаб, 6, РКН, занятия, азбука/алфавит, pinterest, раздаточный, a1/ТЭУ, 5, Saxton Freymann и Joost Elffers, на коленке, РКР, РК2Р, РКИ, ЗБР, ИНСТРУМЕНТАРИЙ, уроки, 7

Leave a comment

Comments 2

nannav February 27 2016, 20:22:56 UTC
Картинки очень красивые.
А как ученики реагируют на них? Не очень ли завышен уровень "абстракции" при работе со звуками и эмоциями?
Я до ответа пока не додумалась... сижу и думаю.

Reply

k_to_k May 29 2020, 19:33:03 UTC
Не прошло и пяти лет, как я увидела ваш комментарий! Простите.
Уже "паровоз ушел", но я отвечу. Извините за беспокойство, но вдруг у кого-то еще такой же вопрос возникнет.

Нет. Наоборот.
Мимика у фруктов-овощей понятная, а перегружающего момента от необходимости смотреть в лицо человека, с которого автоматически считывается куча всякого эмоционального -- нет. За счет возможности смотреть то на учителя, то на эти "замещающие объекты" увеличивается общее количество рассматривания, полюс подключается какой-то анализ даже у малышей. Опробовано с детьми от 4х полных лет.

Reply


Leave a comment

Up