Москве, Питеру и крупным городам России на заметку

Jan 12, 2016 15:39

Сегодня и вчера в Риге автовладельцы бесплатно пользуются общественным транспортом при предъявлении водителю автобуса, трамвая и троллейбуса во время посадки техпаспорта на машину. Снегопады и метели ведь удел не только России. Поэтому техпаспорта прозвали в этот период особых заторов на дорогах "снежными билетами".


Read more... )

зимнее, опыт, Рига

Leave a comment

Comments 27

berbajs January 12 2016, 13:41:14 UTC
Не будет так у нас :-)

Reply

k_markarian January 12 2016, 14:52:25 UTC
Мое дело, как журналиста, предложить, рассказать.

Reply


bynu_7 January 12 2016, 13:54:21 UTC
Все гениальное - просто:))

Reply

k_markarian January 12 2016, 14:53:16 UTC
и не требует поездок друг к другу, сидения в банях для передачи опыта)

Reply


alknew January 12 2016, 14:36:36 UTC
не во всех крупных городах при всем желании возможно, к примеру, у нас доля муниципального транспорта невелика (большая доля маршрутов - компании перевозчики), коммерсантов явно не убедишь бесплатно возить )

Reply

k_markarian January 12 2016, 14:54:30 UTC
Конечно, есть особенности. Но в тех городах, например, где есть метро, этот опыт был бы весьма полезным)

Reply


sanna_777 January 12 2016, 15:07:18 UTC
Идея отличная, но у нас до такого не додумались ((

Reply

k_markarian January 12 2016, 15:12:02 UTC
Идея не нова. Ее где-то уже использовали...

Reply


sonyanesp January 12 2016, 15:12:18 UTC
Ох, Карен, вы себе плохо представляете, что будет, если автомобилисты действительно пересядут на общественный транспорт... Это будет коллапс...
Я, хоть и автомобилист, но против плюшек в виде "снежного билета"... В первую очередь это несправедливо по отношению к тем, кто платит за проезд...
Эти автомобилисты разве бесплатно на своём авто катаются?
А бензин? А амортизация авто? (да ещё и в пробках из-за заносов)...

Reply

k_markarian January 12 2016, 15:38:16 UTC
В Риге посчитали, что городу это выгодно. Я рассказал об этом опыте. Подсчеты - дело хозяйственников в каждом конкретном случае. Никого перенимать рижский опыт не заставляют, тем более я.

Reply

sonyanesp January 12 2016, 20:58:39 UTC
Я нисколечко не сомневаюсь, что это выгодно городу (причём - любому)...
Естественно, приводить в порядок улицы после стихии легче и дешевле, когда "никто не путается под ногами", никого не надо ниоткуда вытаскивать...
У меня претензии к автомобилистам (не скажу за все города, поэтому - к московским)... Офигели. Лишнего шага не сделают по земле (видать, рассыпаться боятся)... Детей в соседний двор в школу - к воротам на машине, в фитнесс через два-три дома - на машине и т.д.
Поэтому я к ним резка (лично для меня не проблема спуститься в метро, когда Москва "стоит", когда разгул стихии, когда в том месте, куда мне надо, проблемы с парковкой), и поэтому я уже сама неединожды говорила, что в критических погодных условиях требуется в приказном порядке запрещать выезд частного транспорта, дабы не затруднять работу коммунальных служб, проезд общественного транспорта и спецназначения. Ну заплатят разок-другой за метро, не обеднеют...

Reply

k_markarian January 12 2016, 21:27:27 UTC
В Японии и Китае в крупных городах предусмотрена езда по четным и нечетным дня автомобилистам с четными и нечетными номерами, соответственно. Тоже выход.

Reply


Leave a comment

Up