Brave new plastic world.

Mar 13, 2013 15:36



image Click to view



Проще выкинуть, чем починить,- под таким девизом сегодня производится все больше товаров: многие вещи выходят из строя сразу по завершении гарантийного срока. И это не случайность, а часть стратегии производителей. Они зарабатывают миллиарды, заставляя нас как можно чаще менять телефоны, телевизоры и даже автомобили.

При хорошей рекламе товар не ( Read more... )

1984, бум потребления, planned obsolescence, кризис перепроизводства

Leave a comment

Comments 2

spb_ueban March 27 2013, 12:48:00 UTC
Прочел адовый коментарий "директора компании "Картпроффи" Виталия Бубнова", который рассказывает, что часто в картриджах устанавливается защита, предотвращающая их повторное использование. И что технически вполне возможно "оживить" такой картридж, но компьютерная система будет распознавать его как "мертвый ( ... )

Reply

k_300 March 27 2013, 14:03:19 UTC
Спасибо, хорошее дополнение к теме!

Reply


Leave a comment

Up