Вот так зрада от Прохорова! Хотя аудитория у РБК всегда была адекватная. А про Голгофу - похоже, да. Так же как Болотную специально дали раскрутить и провести, чтобы россияне узрели, что и у нас такое возможно.
У них там опросы корректностью постановок вопросов не блещут. Да и вообще с темами и вариантами ответов редактора не особо заморачиваются! Зацените хотя бы опрос от 26 декабря "Что было для Вас самым главным в 2014?" Или от 19 декабря "Что сейчас важнее для страны?" ))) http://rbctv.rbc.ru/polls/list
Иногда создается впечатление, что всякие маркетологи и редакторы предлагают им включать в опросы такие темы, которые могли бы привлечь к ним как можно более разношерстную аудитогрию. А на поверку получается,ч то все эти коммерциализированные СМИ, сами того не ведая или очень смутно представляя, формируют повестку завтрашнего дня. Т.е. опросы у них получаются продвигающе-формирующими мейнстрим общественного мнения! ))) Вот такой побочный результат они создают себе же на голову! Потом что "СССР" это не просто тренд/бренд, а самораспаковывающийся архив, в котором информация напихана с очень высокой, даже запредельной плотностью. И если они его начнут декодировать, то вал разархивированной информации погребет под собой все их хотелки и переподчинит себе в конечном итоге и мнение аудитории, и приницпы/структуру/работу редакции! )))
Comments 6
А про Голгофу - похоже, да. Так же как Болотную специально дали раскрутить и провести, чтобы россияне узрели, что и у нас такое возможно.
Reply
ХПП - лишь этап! )))
Reply
Reply
У них там опросы корректностью постановок вопросов не блещут. Да и вообще с темами и вариантами ответов редактора не особо заморачиваются! Зацените хотя бы опрос от 26 декабря "Что было для Вас самым главным в 2014?"
Или от 19 декабря "Что сейчас важнее для страны?" )))
http://rbctv.rbc.ru/polls/list
Reply
Reply
Reply
Leave a comment