В дополнение к вышесказанному поставьте клапан запорный ниже бензонасоса сантиметров на пятнадцать на бензопровод. Частая неисправность - отказ бензонасоса в жару. Не справляется встроенный обратный клапан. Дополнительный - исправит проблему.
Гольф-два с 1988 по 92 год выпускался уже без форточек и зеркала были смещены вперед - очень удобный автомобиль, с двигателем 1.6 и 1.8 литра считаю одним из лучших в своем классе, в пяти-дверной версии с электролюком. У двигателей других объемов имеется опасность загнуть клапана, если порвется ремень ГРМ. А у гольф-три если двигатель 1.8 литра модели DZ или ADZ то считайте что вы попали в сказку и вам незачем заглядывать под капот. Придерживайтесь принципа - не лезь под капот, не вноси дефекты.
Совершенно согласна с вашим мнением о шестерке. Отличная машина по тем временам. У меня был первый ее выпуск с отличным двигателем, приемистая и надежная. Проездила на ней семнадцать лет, без серьезных поломок, раз пять-шесть ездила в отпуск из Эстонии в Крым, ни разу не подвела. Подарила сыну, он на ней еще семь лет рулил. И, самое, удивительное, что дав объявление на ее продажу, у нас буквально разрывался телефон от предложений, продали в первый же день.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment