ДЕЛО СЕРГЕЯ РЕЗНИКА ПРОТУХЛО И ЗАЦВЕЛО

Nov 01, 2014 22:33



Мои комментарии - это лишь дополнение к приводимой ссылке
*********************************************************************************

Комментарии касаются слушаний 29 октября... Прокурор Кашубина оглашала, что у свидетельницы Плотниковой изъяли... Мда. Телевизионщица Анастасия Плотникова ещё 28 октября заявляла, что у неё не было ни одного изъятия. Взяли старые её фотографии, распечатки из интернета, она САМА передала её ТВ-портфолио, всё это, не заботясь об основаниях, приобщали и приобщали к делу, видимо, чтобы дело выглядело потолще и посолиднее. Не знаю. Сама Плотникова только после сложной операции, но пришла - и слушала. Ах, господа, приходите и послушайте сами!

Оглашались не те посты, не те статьи. Перечислять весь приобщённый к делу мусор, видимо, прокурор устала. Зачем это делалось? Откуда я знаю? Не уверен, что и обвинение знает, зачем. Ведь нужно что-то оглашать.

Обвинение в тот же день ОГЛАШАЛО материалы дела. Адвокат Сергея Резника Тумас Мисакян указал суду, что он не может ссылаться на НЕ ИССЛЕДОВАННЫЕ В СУДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...



Судья сказал (извините, какие уж тут улыбки), что как-то потом сам себе исследует, что ему будет нужно. У многих создалось впечатление, что приговор уже написан и задачка будет подгоняться под ответ. Но мы смеёмся над маловерами, думающими так о гуманном и честном российском правосудии, да? Ну, и что, что прокурор Кашубина из нескольких листов "доказательств по делу" зачитывала обрывки текстов, а на просьбу "зачитывать всё", отвечала, мол, потом, что вам нужно, сами прочтёте? Вы кто? прокуроры? А она - прокурор - гражданин над гражданами!

В кулуарах говорят о бестактности и хамстве при ведении заседания, о том, что провинциальное правовое зазеркалье шокирует. А чаще в провинцию ездить нужно! Шокирует... Надо же? Да, прокурор, цитируя распечатки о себе из интернета, называет лексику Копчёного ("Место встречи изменить нельзя") лексикой ТолченОга, а обвинитель Напалкина обозвала писателя Оруэлла АруЭлом (услышав смех, поправилась: ОруЭл!). Суд - не экзамен по литературе!

Да, обвинением была представлена не прошедшая экспертизы фотография. Да, г-жа Кашубина назвала зам. генпрокурора Сергея Дмитриевича Воробьёва Дмитрием Дмитриевичем, но позже исправила ошибку. Волновалась! Да, судье во время слушаний звонили, и потом судья, опустив руки под стол, тыкал в кнопки, отправляя смс-ки.

Да, допускали недопустимые грамматические ляпы, а наглый подсудимый смеялся. Ну, и где такое у нас возможно? Подсудимый - смеялся!!! Раздражённый судья вскрикивает: «Свои возражения вы изложите в апелляционной жалобе»... Это Резнику-то, это подсудимому, которому на язык попадаться не рекомендуется. И Резник реагирует: «Если вы уже знаете, каким будет приговор и знаете, что приговор меня не устроит, я заявляю суду отвод»... И тут вскакивает прокурор и требует, чтобы подсудимого удалили из зала...

А тут ещё и адвокат Тумас, присланный Центром защиты прав СМИ, поддерживает требования подсудимого и его право на такие требования. Вы понимаете? Бедное, бедное наше правосудие в собственных стенах вынуждено терпеть пытку законом? Ужасно!

Ах, господа! запутались во всём, вместо пин-пин-пин! требуют какой-то пук-пук-пук. И вообще... Люди на работе... Этот, ну журналист, ну Резник, сейчас вернётся и будет в своей камере прохлаждаться, а им, бедным, крутиться волчками...

Процесс пошёл, - говорил Михаил Сергеевич. Но и он не мог представить себе, куда именно процесс пошёл. А вот процесс уже и пришёл. Пока в Ростов-на-Дону. А потом покатит дальше и дальше. Такова у него, у процесса, миссия.

© Виталий Челышев, СЖР


Previous post Next post
Up