TPMS

Feb 07, 2013 09:48

Сегодня, друзья мои, я немного расскажу вам о технологии контроля давления в колёсах авто. Местами будет немного ниссановской специфики, у других скорее всего так же или очень похоже (но зуб не дам). В конце расскажу, что делать, если у вашей машины давление в колёсах нормальное, а лампочка TPMS на приборке горит (вот такая):


Read more... )

murano, nissan, howto, car, homemade

Leave a comment

Comments 7

coolcold February 7 2013, 19:18:22 UTC
Я сначала прочитал как TMPFS

Reply


tagirov February 8 2013, 11:16:58 UTC
бля

Reply

k001 February 11 2013, 18:31:58 UTC
в каком смысле? )

Reply

tagirov February 12 2013, 10:27:15 UTC
в смысле что "ой как замороченно всё" :)
особенно езда на шинах с разным давлением на определенной скорости :)

Reply

k001 February 18 2013, 20:57:11 UTC
Ну а как иначе ему дать понять, в каком колесе какой датчик? Только если есть отдельный прибор, которым можно "пинать" датчик. Если прибора нет -- езди :)

Reply


ext_732529 February 8 2013, 17:05:11 UTC
Утром или перед продолжительной поездкой обошёл вокруг машины, и всё.

Reply

k001 February 11 2013, 18:33:35 UTC
Я не знаю, зачем она нужна, положа руку на сердце. Но раз есть, должна работать. У меня один датчик сдох, поменял все 4. Теперь вот одно колесо спускает немного, наверное, криво забортировали.

Reply


Leave a comment

Up