Про рекламу, с воздействием которой трудно бороться. А надо.

Jun 27, 2014 21:55

Убивая нас медленно.
Originally posted by yapca at Убивая нас медленно
важное на поделиться (и с благодарностью usinisahau за наводку):

image You can watch this video on www.livejournal.com




кроме общего посыла о разнице миров в котором живут женщины и мужчины - всем тем, кто считает что феминизм - это бред, зло или уже не актуально.
Да - миры разные, критерии оценки - разные, посылы - разные. причем это действительно исподволь и не явно - так что надо отстраивать зрение, чтобы видеть это и замечать.

там поднято много важных тем
сексуализация еды.
сексуализация детей
про посыл, что секс - самая важная вещь на свете, и что он может быть только у молодых и красивых. а дальше только медленно ползти на кладбище
и, при сексуализации всего - отсутствие действительно нормального сексуального воспитания.
Меня в свое время поразило, что подруга, лет на 10 меня младше, имеющая гораздо более богатый сексуальный опыт - не пользовалась тампонами, потому что не понимала как их вставлять, а изучать там - ну... это ж как то неприлично... А это поколение уже выросшее в "свободе"...

От себя добавлю.
На 1:40 реклама (кажется из Лайф): "Keep her where she belongs…" Помню, как меня поразила эта страница. Просто шторм эмоций и мыслей. Надо сказать, были и другие ситуации с рекламой связанные, которые заставляли изменить что-то в жизни, когда-то ради детей, когда-то ради себя самих. И мы с супругом периодически обсуждаем какой-нибудь особенно "удачный" рекламный перл. Но вот эта вот "кип хе…" почему-то особенно резанула, хотя, для своего времени не была какой-то особенной, реклама тех лет была вся такая (из сегодня -- совершенно не завуалированная). Возможно, именно эта -- просто очень удачна или наоборот, не слишком удачна. Имею ввиду "двойной посыл".
Не знаю, что думают мои дети сейчас, но именно после этой "встречи" я стала обращать их внимание на рекламу вообще и в детских телепрограммах в частности. И как-то очень удачно: нам не пришлось испытать известных прелестей с "хотеньем" того и этого из рекламных роликов… Точнее, хотенья-то были, куда ж без них :), а вот преодолевать было много проще. :)

Вообще, видео из разряда "все_все_знают,_все_все_понимают", но почему-то молчат. И мало что меняется… :(

UPD.
Еще по теме Ответ чемберлену..

перепост, воспитание жизнью, ВИДЕО, семейная консультация, психология

Previous post Next post
Up