Главный мой вопрос - выполняет ли она сама свои заветы и реально ли это в принципе, если ты менеджер всего мероприятия, а не фуршета. И насколько это нужно вообще ))))
Это не реально и не нужно. Ну или нужно, если ты хочешь, чтобы на твоём мероприятии был идеальный фуршет, а остальное - гори оно огнём. Надо брать проверенных подрядчиков и доверять им. Ну и естественно железной рукой избавляться от тех, кто существенно накосячил. Существенно!
Я бегала и проверяла, потому что "пара порций" - это слабо сказано, у меня целыми кабанами пытались :)
Это вопрос подхода. Если тебя устроит мероприятие на "четвёрочку", то можно и не проверять. Если ты хочешь делать свою работу на "пять", то даже такие детали приходится проверять. Оба подхода применимы в разных ситуациях. И, мне кажется, нет единого правила, на каком мероприятии что должно быть обязательно "на пять", а что "на четыре".
Другой вопрос, что с опытом это делается быстрее и автоматичнее, соответственно и профессионализм работы будет повышаться.
Согласна, что зависит от приоритетов. Причём не только объективных, но иногда и от твоих субъективных. Например, этой девушке, возможно, из всех задач нравится именно фуршет, вот именно в нём она и прошарилась. Я в одних статьях вычитываю всё по пять раз, прописываю супер-подробно (которые про самые стратегически важные продукты, а также для хомячья - там если не напишешь а-ля "откройте пакет, ешьте орешки", они вообще не поймут, что делать; а также просто те продукты, в которых лично я очень хорошо разбираюсь:)); а другие - написали и ладно (которые будут мало читать или про какие-нибудь мелкие продукты). При этом какие-то косяки я вижу сразу на любой статье (форматирование поехало, на скрине одно - в тексте другое, плохо описаны симптомы проблемы и т.д.) Вот она, наверное, как-то научилась молниеносно проверять толщину нарезки
( ... )
1) Надо работать с проверенными кейтерами. Которые деражт качество и которым потеря партнёра дороже чем наебалово на одном проекте; 2) Если нет возможности взять проверенный партнёрский кейтеринг, то надо брать кейтеринг-менеджера. Один человек, стоит недорого, но замыкает на себе всю работу с кейтером - раздача люлей, контроль качества, работа с меню и таймингом.
Я все это понимаю. И я абсолютно согласна, что никогда нельзя делать говно. Но тонкость нарезки хамона правда говорит о качестве кейтеринга? вот в чем мой вопрос. И необходимо ли ломать мозг - что лучше курица свип-дип или рулетики с чинзано? При том, что ты понимаешь, что кейтер хороший и и то, и другое будет хорошего качества и вкусное?
ну, хамон точно все не получат. Ни на одном мероприятии на 1000-1500 человек невозможно сделать по 1000-1500 порций каждой еды. Но да, от этого зависит получат ли его 200 или 230 человек (почти уверена, что только толщиной нарезки, при том, что и изначальная не толстая, больше не выгадать)
Comments 23
Reply
И насколько это нужно вообще ))))
Reply
Reply
Reply
Это вопрос подхода. Если тебя устроит мероприятие на "четвёрочку", то можно и не проверять. Если ты хочешь делать свою работу на "пять", то даже такие детали приходится проверять. Оба подхода применимы в разных ситуациях. И, мне кажется, нет единого правила, на каком мероприятии что должно быть обязательно "на пять", а что "на четыре".
Другой вопрос, что с опытом это делается быстрее и автоматичнее, соответственно и профессионализм работы будет повышаться.
Reply
Reply
2) Если нет возможности взять проверенный партнёрский кейтеринг, то надо брать кейтеринг-менеджера. Один человек, стоит недорого, но замыкает на себе всю работу с кейтером - раздача люлей, контроль качества, работа с меню и таймингом.
Reply
Reply
Reply
Немного слишком подробно, да)
Reply
Leave a comment